Решил начать с Align T-Rex 500.
Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?
Т.е. вы утверждаете, что хорошо приложив FB-вертолет, все кроме основного и межлопастного вала останется без повреждений?
Холд я приучил себя включать летая еще на мелколетах типа MCX.
Мои же выводы основываются не только на своем опыте, но и на опыте коллег.
Я лишь хочу чтоб вы поняли,что краш на fbl нифига не дешевле чем на fb.
Дешевле сто процентов!!! А на флайбарную голову запчасти еще поискать надо…
Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?
Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?
Забудьте про флайбар, все от них избавляются, зачем вам 19й век? Вам же не к f3c готовиться.
Более того, потом продать будет нереально, их за копейки скидывают.
Не нужен вам флайбар, вертолет с системой стабилизации летает очень хорошо, а деталей в “голове” значительно меньше. Попробуйте изучить модельный ряд Алайна и ответить на вопрос- почему самая новая модель 500-го рекса без флайбара? www.align.com.tw/alignhtml/…/500pro-DFC_en.html
Начинать с такого вертолета конечно можно, но я бы посоветовал приобрести в комплекте с ним Blade 130X и нормальный симулятор. В симуляторе отрабатываете необходимый минимум движений ручек аппаратуры, пробуете повторить это на Blade 130X, падаете, понимаете что надо бы еще потренироваться в симуляторе, тренируетесь еще, пробуете на Блейде, появилось чувство уверенности в своих силах, вот тогда можно полететь на Рексе 500.
Ронять 500-ку вам не понравится, ее чинить придется и довольно серьезно, про опасность получить травму или нанести ущерб можно отдельно задуматься.
Blade 130X позволяет выполнять практически любой пилотаж, так что его возможностей хватит надолго, но в отличии от 500-ки он практически не страдает при падениях, особливо если летать над травой и успевать вовремя дернуть холд.
По мнению большинства начал с 450-го, щас немного жалею, что знакомство с вертолетами не началось с большего размера 550-600. Так что у каждого новичка свой рецепт.
Налет маленький, близко к себе и земле не летаю, поэтому 450-ку затруднительно “читаю” в небе, вот и все основные претензии к классу.
Может будет страшновато… на 500ке (450-ка не страшный и более “дружелюбный”)
Я бы 450 начал FBL
Обычно у людей в “гараже” 450 и 600/550 - на 450 отрабатывают и падают или разогреваются, а на 600 летают отработанное или уже разогревшимися
Ты вживую посмотри на 450 и 500 в полетах и уже точно определишся
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.
130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
[QUOTE=Beshen;
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]
О чем речь?
130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
Чем лучше? Вы на 130 летали?
Чем лучше? Вы на 130 летали?
Да вот осваиваю!
И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃
Я говорю - MCPX для новичка лучше - он поспокойнее - но это лично мое мнение!
И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃
Да нет, не хуже конечно. Однозначно лучше он летает, это уже не раз обсуждали. Просто в mCPx и nano CPx падения практически бесплатны. Ломается редко, запчасти дешевые, возможен циакрин и колхоз, трудоемкость ремонта минимальна.
Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.
mCPx и nano CPx
Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.
он поспокойнее
Зависит от настроек, убрать углы колл. и цикл. шага, сделать кривую газа правильную, экспоненты и будет 130 летать плавно до омерзения.
Спасибо, Всем!
Решил брать для начала Blade 130X.
В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?
Один из самых быстрых и надежных магазинов 😃
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницуони навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове … учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться, если не считать основной вал частью головы.
А теперь автору, Александр … прошу прислушаться … если конечно Вы не миллионер 😃 Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе … было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам … средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал … попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости … в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр … чесно слово подумайте … если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.