Решил начать с Align T-Rex 500.

volond69

При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).

Beshen
volond69:

При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).

Сервам всегда хорошо достается.
В голове еще и другие элементы повреждаются, а уж флайбар фактически при каждом падении гнется.
Что же касается серв, то если они с металлическим редуктором, то и ремонтировать их надо не после каждого падения.

volond69

Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?

Beshen
volond69:

Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?

Т.е. вы утверждаете, что хорошо приложив FB-вертолет, все кроме основного и межлопастного вала останется без повреждений?
Холд я приучил себя включать летая еще на мелколетах типа MCX.
Мои же выводы основываются не только на своем опыте, но и на опыте коллег.

volond69

Я лишь хочу чтоб вы поняли,что краш на fbl нифига не дешевле чем на fb.

Kvit111

Дешевле сто процентов!!! А на флайбарную голову запчасти еще поискать надо…

Alexander2

Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?

Alex919rr
Alexander2:

Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?

Забудьте про флайбар, все от них избавляются, зачем вам 19й век? Вам же не к f3c готовиться.
Более того, потом продать будет нереально, их за копейки скидывают.

Nevai

Не нужен вам флайбар, вертолет с системой стабилизации летает очень хорошо, а деталей в “голове” значительно меньше. Попробуйте изучить модельный ряд Алайна и ответить на вопрос- почему самая новая модель 500-го рекса без флайбара? www.align.com.tw/alignhtml/…/500pro-DFC_en.html

Начинать с такого вертолета конечно можно, но я бы посоветовал приобрести в комплекте с ним Blade 130X и нормальный симулятор. В симуляторе отрабатываете необходимый минимум движений ручек аппаратуры, пробуете повторить это на Blade 130X, падаете, понимаете что надо бы еще потренироваться в симуляторе, тренируетесь еще, пробуете на Блейде, появилось чувство уверенности в своих силах, вот тогда можно полететь на Рексе 500.

Ронять 500-ку вам не понравится, ее чинить придется и довольно серьезно, про опасность получить травму или нанести ущерб можно отдельно задуматься.

Blade 130X позволяет выполнять практически любой пилотаж, так что его возможностей хватит надолго, но в отличии от 500-ки он практически не страдает при падениях, особливо если летать над травой и успевать вовремя дернуть холд.

TimRS

По мнению большинства начал с 450-го, щас немного жалею, что знакомство с вертолетами не началось с большего размера 550-600. Так что у каждого новичка свой рецепт.
Налет маленький, близко к себе и земле не летаю, поэтому 450-ку затруднительно “читаю” в небе, вот и все основные претензии к классу.

Rus11

Может будет страшновато… на 500ке (450-ка не страшный и более “дружелюбный”)
Я бы 450 начал FBL
Обычно у людей в “гараже” 450 и 600/550 - на 450 отрабатывают и падают или разогреваются, а на 600 летают отработанное или уже разогревшимися

Ты вживую посмотри на 450 и 500 в полетах и уже точно определишся

Beshen

На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.

MAG
Beshen:

На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.

Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.

Arybashov

130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!

volond69

[QUOTE=Beshen;

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]

О чем речь?

Nevai
Arybashov:

130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!

Чем лучше? Вы на 130 летали?

Arybashov

Чем лучше? Вы на 130 летали?

Да вот осваиваю!

Nevai

И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃

Arybashov

Я говорю - MCPX для новичка лучше - он поспокойнее - но это лично мое мнение!

MAG
Nevai:

И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃

Да нет, не хуже конечно. Однозначно лучше он летает, это уже не раз обсуждали. Просто в mCPx и nano CPx падения практически бесплатны. Ломается редко, запчасти дешевые, возможен циакрин и колхоз, трудоемкость ремонта минимальна.

Nevai

Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.

MAG:

mCPx и nano CPx

Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.

Arybashov:

он поспокойнее

Зависит от настроек, убрать углы колл. и цикл. шага, сделать кривую газа правильную, экспоненты и будет 130 летать плавно до омерзения.