Решил начать с Align T-Rex 500.
Привет! Я сам новичок, начинал также с Ламы.
Когда понял, что летать она не будет так как хочется, взял T-Rex 500FBL.
Перед покупкой долго изучал мат.часть, читал форумы.
О бесфлайбарных системах очень много разных мнений, но большинство людей с опытом не рекомендуют их для новичков. Но я решил рискнуть и не жалею вообще! Летаает, блин, сплошное удовольствие, звук после соосника- ваще слов даже нет. Пробывал на 500-ке с флайбаром, как-то не так летает, бесфлайбарная более предсказуемая, хотя это только мои личные впечатления, и опять-же опыта обращения с нормальным вертолетом всего третий месяц.
А вот Биг-Ламу пришлось отложить на полочку. Разница управлении огромная! После Ламы тупо таращишся на 500-ку, смотришь как она падает и подхватываешь у самой земли.
.
Подскажите, какой набор подойдет для новичка.
Оба кита прекрасно подойдут. Я тоже начал с 500ки (и продолжаю), отличный верт на каждый день.
rc711.com/…/align-trex-500-pro-dfc-flybarless-supe…
rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s…
Если думали на предмет купить бу верт в барахолке - я бы не советовал это делать, так как уже один раз сам через это прошёл.
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Стоимость краша на Fbless будет наоборот меньше, т.к. голова в ней гораздо проще.
При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).
При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).
Сервам всегда хорошо достается.