Решил начать с Align T-Rex 500.
Здравствуйте!
До этого была «Лама» Так что опыта нет.
Почитал форум и решил начать с Align T-Rex 500
Понял, что есть разные наборы для сборки.
Подскажите, какой набор подойдет для новичка.
Привет! Я сам новичок, начинал также с Ламы.
Когда понял, что летать она не будет так как хочется, взял T-Rex 500FBL.
Перед покупкой долго изучал мат.часть, читал форумы.
О бесфлайбарных системах очень много разных мнений, но большинство людей с опытом не рекомендуют их для новичков. Но я решил рискнуть и не жалею вообще! Летаает, блин, сплошное удовольствие, звук после соосника- ваще слов даже нет. Пробывал на 500-ке с флайбаром, как-то не так летает, бесфлайбарная более предсказуемая, хотя это только мои личные впечатления, и опять-же опыта обращения с нормальным вертолетом всего третий месяц.
А вот Биг-Ламу пришлось отложить на полочку. Разница управлении огромная! После Ламы тупо таращишся на 500-ку, смотришь как она падает и подхватываешь у самой земли.
.
Подскажите, какой набор подойдет для новичка.
Оба кита прекрасно подойдут. Я тоже начал с 500ки (и продолжаю), отличный верт на каждый день.
rc711.com/…/align-trex-500-pro-dfc-flybarless-supe…
rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s…
Если думали на предмет купить бу верт в барахолке - я бы не советовал это делать, так как уже один раз сам через это прошёл.
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Стоимость краша на Fbless будет наоборот меньше, т.к. голова в ней гораздо проще.
При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).
При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).
Сервам всегда хорошо достается.
В голове еще и другие элементы повреждаются, а уж флайбар фактически при каждом падении гнется.
Что же касается серв, то если они с металлическим редуктором, то и ремонтировать их надо не после каждого падения.
Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?
Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?
Т.е. вы утверждаете, что хорошо приложив FB-вертолет, все кроме основного и межлопастного вала останется без повреждений?
Холд я приучил себя включать летая еще на мелколетах типа MCX.
Мои же выводы основываются не только на своем опыте, но и на опыте коллег.
Я лишь хочу чтоб вы поняли,что краш на fbl нифига не дешевле чем на fb.
Дешевле сто процентов!!! А на флайбарную голову запчасти еще поискать надо…
Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?
Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?
Забудьте про флайбар, все от них избавляются, зачем вам 19й век? Вам же не к f3c готовиться.
Более того, потом продать будет нереально, их за копейки скидывают.
Не нужен вам флайбар, вертолет с системой стабилизации летает очень хорошо, а деталей в “голове” значительно меньше. Попробуйте изучить модельный ряд Алайна и ответить на вопрос- почему самая новая модель 500-го рекса без флайбара? www.align.com.tw/alignhtml/…/500pro-DFC_en.html
Начинать с такого вертолета конечно можно, но я бы посоветовал приобрести в комплекте с ним Blade 130X и нормальный симулятор. В симуляторе отрабатываете необходимый минимум движений ручек аппаратуры, пробуете повторить это на Blade 130X, падаете, понимаете что надо бы еще потренироваться в симуляторе, тренируетесь еще, пробуете на Блейде, появилось чувство уверенности в своих силах, вот тогда можно полететь на Рексе 500.
Ронять 500-ку вам не понравится, ее чинить придется и довольно серьезно, про опасность получить травму или нанести ущерб можно отдельно задуматься.
Blade 130X позволяет выполнять практически любой пилотаж, так что его возможностей хватит надолго, но в отличии от 500-ки он практически не страдает при падениях, особливо если летать над травой и успевать вовремя дернуть холд.
По мнению большинства начал с 450-го, щас немного жалею, что знакомство с вертолетами не началось с большего размера 550-600. Так что у каждого новичка свой рецепт.
Налет маленький, близко к себе и земле не летаю, поэтому 450-ку затруднительно “читаю” в небе, вот и все основные претензии к классу.
Может будет страшновато… на 500ке (450-ка не страшный и более “дружелюбный”)
Я бы 450 начал FBL
Обычно у людей в “гараже” 450 и 600/550 - на 450 отрабатывают и падают или разогреваются, а на 600 летают отработанное или уже разогревшимися
Ты вживую посмотри на 450 и 500 в полетах и уже точно определишся
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.
130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
[QUOTE=Beshen;
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]
О чем речь?