Настройка перед первым полетом KDS 450 QS
- Чего ждать при подъеме вертолета, будет ли его уводить сразу в стороны?
У меня уводило постоянно. И даже когда висел постоянно приходилось подрабатывать руками. Правда у нас ветренная погода а опыт нулевой. 😃 А еще могу добавить что страшно когда улетает даже метров на 50, а еще страшней возвращать его назад. Все таки приходится останавливать его и зависать а потом идти на посадку, и все это рядом с собой. Все что описали очень похоже на наши пробы. Да и вертолет похож - KDS450SV.
А вот ещё вопрос…
после того как убрал вертикальный люфт основного вала, увидел, что нижняя шестерня, которая крепится к шестерне хвостового ремня стоит идеально, зато пиньен мотора соприкасается с основной шестерней где-то на 85% по высоте, то есть либо основная шестерня недостаточно опущена, но опустить её и нельзя, тогда шестерня хвостового ремня будет не попадать, (зотя можно попробовать убрать шайбочку между ведущей шестерней и шестерней ремня), либо открутить и приподнять пиньен мотора, как быть (он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать)?
либо открутить и приподнять пиньен мотора, как быть (он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать)?
Именно так, поднимай пиньён на валу. Можно снять мотор и погреть пиньён, тогда фиксирующая его бонка легче открутится.
он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать
Если бонку открутишь и все-равно не снимается, то спец. съемником для пиньона это сделать очень удобно.
Спасибо, попробую поискать спец-съемник:) Хех, понадеялся взять РТФ версию чтобы потом… когда-нибудь постепенно разбираться:) в итоге верт разобран уже вдоль и поперек:) Вчера снял движок, долго ещё выискивал как подсоединять 3 черных провода ESC к трем черным мотора:) в итоге плюнул и наклеял бирки с номерами:) Так вот… снял моторчик, пошел греть пиньон, но получил в итоге только ожег пальца:)) Вчера подколхозил шайбочками, чтобы пока шестерни были расположены оптимально из того, что можно и жду пока придут сервы новые. Старые я-таки разобрал и действительно шестеренка одна была без зуба.
Вчера подколхозил шайбочками,
Не надо ничего колхозить, нужно просто правильно поставить пиньён на валу мотора. Не думаю, что его посадили на циакрин, а значит он должен сниматься/двигаться на валу. Ты бонку-то у пиньёна открутил или вместе с ней пытаешься его сдвинуть?😃
Я не могу выкрутить фиксатор пиньона:) (это и есть та самая бонка?) Слизал уже все отвертки:) А самому фиксатору хоть бы что. После з/п раскошелюсь и закажу нормальные отвертки. Может, кстати, посоветуете какие-нибудь уже проверенные?
Может, кстати, посоветуете какие-нибудь уже проверенные?
К сожалению нет т.к. ломаются или слизываются со временем абсолютно все 1,5мм шестигранники(надеюсь, что бонку ты именно шестигранником пытался открутить, а не шлицевой отвёрткой подходящего размера;)). Я пользовался и пользуюсь самыми разными шестигранниками, вплоть до обычных Г-образных, но рано или поздно и они уходят в утиль. Будем считать, что это расходники, как и многие другие “железяки” для вертолёта.
Позвольте обратить Ваше внимание на такую отвертку ( я заказывал набор hobbyking.com/…/__11048__Turnigy_Long_Shaft_4pc_He…, к сожалению набор сейчас отсутствует)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне очень понравилась, качественная сталь пережила уже N-цатую переборку тушки и даже не намекает на слизанные грани.
Спасибо за советы! Отвертка действительно такая пригодится!
Продолжаю рассказывать про мытарства:)
Выявилась непонятная проблема… в холде или с отсоединенным двигателем, сервы быстро, четко и правильно отрабатывают все команды пульта, однако стоит включить под нагрузкой с лопастями двигатель, начинаются задержки в командах, внезапное увеличение скорости вращения двигателя, запаздывание когда сбавляю газ и в низких положениях стика газа, сервы вообще не поднимают свошплейт до определенных оборотов (потом резко поднимают на правильный уровень), хотя, как говорил выше, без движка отлично и плавно отрабатывают. Мне уже посоветовали поставить отдельный BEC на 3А и посмотреть поможет ли это. Может кто-то сталкивался с таким?
Я не могу выкрутить фиксатор пиньона (это и есть та самая бонка?) Слизал уже все отвертки
У меня был подобный случай, бонка была слизана и отвертки прокручивались в нем все. Тогда я сунул пиньон в газовую горелку кухонной плиты в один синий язычек пламени совсем ненадолго, только для того, чтобы локтайт размягчился. И после этого потихоньку бонка открутилась даже без особого усилия теми самыми отвертками которые под усилием прокручивались. Ну а дальше пиньен снял съемником, он у меня тоже сидел на красном локтайте как и сама бонка.
А можно фото или ссылку на Ваш вертолет?
Вот, пожалуйста, www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/22
Сам на такой смотрел - но мне рановато еще 450ку. А цена нормальная ($280)
Вертолет, нет, вертелка. Так вот, вертелка продолжает преподносить подарки. Благо перед полетом решил проверить всё на “стенде” и вот какой результат. Раньше такое тоже наблюдалось, думал надо заземлить, заземлил балку и мотор. Не помогло. Остальное на видео:
P.S. Какие-то проблемы со звуком, запаздывание или опережение, но по идее должно быть понятно, что вырубает приемник и он перезагружается, уходя при этом в фейлсейв, и потом возвращая сервы и скорость мотора в прежнее положение. В режиме оборотов, когда начинает вырубать приемник (ок. 50%) с большим запаздыванием и не плавно работают сервы при попытке работы правым стиком. На малых оборотах идеальная плавность и никаких глюков любое угодное время. Как только доводим до 50% - “бядаааа”. Есть ли смысл купить новый приемник КДС или ХК или может быть купить комплект приемник-передатчик (вч модуль) и впаять в пульт? Пытался поставить внешний uBEC, но как-то не помогло. Печаль-грустишка…
Попробуйте по одной вытаскивать сервы, есть вероятность что серва сажает напругу.
Проверил! Отключая заднюю серву тарелки перекоса глюк пропадает. Серву заменил на новую. Проработало около 10-15 секунд без глюков, может даже больше, после этого снова начало глючить. Новую серву отключил, глюк пропал. Вторую новую серву боюсь пока ставить, вдруг “сгорит”. Вопрос, что же может быть? Не хватает питания (uBEC в регуле всего на 2А) или глюкавый приемник с “убитым” вторым каналом? И что с двумя опробованными сервами, можно ли их как-то проверить на пригодность?
Больше всего выедает руддерная серва.
А пробовали другие каналы, отключить к примеру какую нибудь другую серву ?
Да, пробовал убирать, но глюк не пропадал когда 2-й канал (задняя серва свошплейта) был подключен. Пропадает только если вырубать эту заднюю серву. Ещё любопытный глюк, бывает так, что эта серва чутка проседает и тяга к тарелке перекоса поднимается, раздается гул лопастей (большой угол атаки) вертолет подрывается вперед и тут же возвращается назад. От краша в тот раз спасли тренировочные шасси, они просто не дали перевернуться вертолету вперед. Я сначала думал, что это я успевал нажимать холд, но позже ковырясь понял, что это именно такая беда с задней сервой.
В общем лед тронулся. Пока расковыривал вертолет, подвесил приемник рядом, что называется на соплях, для дальнейших тестов, и о чудо, всё работало как надо даже при максимальных нагрузках. Приклеиваю приемник на место и снова глюки. Однако, как я понял всё зависит ещё от расстояния приемника до передатчика. Дома это расстояние было около полутора метров и всё работало, на улице при испытаниях глюк проявился с 5-7 метров. Поэтому теперь подозрение на передатчик. Кто что может подсказать по диагностике передатчика?
P.S. Передатчик развинтил, всё вроде пропаяно с первого взгляда, проводочки целые… непонятно. Может всё-таки приемник бракованный.