Настройка перед первым полетом KDS 450 QS
- Чего ждать при подъеме вертолета, будет ли его уводить сразу в стороны?
- На какой высоте или вообще не поднимая следует тримировать вертолет?
-Может ли быть вертикальный люфт основного вала ротора, примерно 0.2-0.5 мм? Нормально ли это или нужно что-то делать?- Если серва проскальзывает в крайнем положении, поломана ли она полностью или что-то ещё можно сделать?
-При каком положении стика газа должен начинать вращаться двигатель и при каком положении обычно начинает взлетать вертолет?- Что могло произойти при моем первом краше, когда вертолет взлетев начал сразу быстро двигаться вперед и вправо? (ветер был очень слабым).
-при упаковке вертолета в коробку, все ли принудительно выравнивают руками сервы чтобы он влез или как следует с ними поступить?
-Возможно именно нагрузки при упаковке и сломали серву, а не падение?
- как правило слегка уводит влево на взлёте
- это желательно делать на земле по результату подлётов в меню сабтриммеров. Рудер не триммируется.
- не нормально, устранить
- поставить новые шестерни вместо поломанных в этой серве
- при любом отличном от 0. Взлетать должен при 60-65% газа.
- кривость настройки АП, кривость рук
- выровнять руками если сервы нормального качества, а не по 3 бакса за кучку
- возможно если сервы из второй части п.7(см.выше), но скорее всего шестерни срезало при краше.
Проведя 3 месяца на форумах
Не очень похоже на правду. Не нашел ни слова о десятках часов, проведенных в симуляторе. Результат был предсказуем. Думаю, что 10 секунд - слишком преувеличено. Реально полёт был секунд 5.
Леонид, спасибо Вам за ответ, я очень признателен. Сервы по 3 бакса за штучку, а не за кучку:) но они пластиковые, поэтому дела это не меняет:). Со временем планирую конечно поменять сервы. С вертикальным люфтом немного не понятно, как я понял, подвинуть нижнее крепление шестеренок повыше не удастся, так как там сквозное отверстие через крепление и вал, поэтому позиция этого крепления четко обозначена и по-другому её попросту нельзя поставить. Чем ещё можно отрегулировать положение основного вала?
Чем ещё можно отрегулировать положение основного вала?
Сверху обгонной муфты на валу ОР медное колечко-проставочка стоит?
Леонид, да, стоит! Но я уже разобрался. Оказывается верхний упор, который “мертво” крепится к основному валу откручивается. Вывинтил, аккуратно поджал и завинтил, капнув немного лака для ногтей на резьбу. Люфт пропал. Спасибо, что возитесь со мной!
- Чего ждать при подъеме вертолета, будет ли его уводить сразу в стороны?
У меня уводило постоянно. И даже когда висел постоянно приходилось подрабатывать руками. Правда у нас ветренная погода а опыт нулевой. 😃 А еще могу добавить что страшно когда улетает даже метров на 50, а еще страшней возвращать его назад. Все таки приходится останавливать его и зависать а потом идти на посадку, и все это рядом с собой. Все что описали очень похоже на наши пробы. Да и вертолет похож - KDS450SV.
А вот ещё вопрос…
после того как убрал вертикальный люфт основного вала, увидел, что нижняя шестерня, которая крепится к шестерне хвостового ремня стоит идеально, зато пиньен мотора соприкасается с основной шестерней где-то на 85% по высоте, то есть либо основная шестерня недостаточно опущена, но опустить её и нельзя, тогда шестерня хвостового ремня будет не попадать, (зотя можно попробовать убрать шайбочку между ведущей шестерней и шестерней ремня), либо открутить и приподнять пиньен мотора, как быть (он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать)?
либо открутить и приподнять пиньен мотора, как быть (он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать)?
Именно так, поднимай пиньён на валу. Можно снять мотор и погреть пиньён, тогда фиксирующая его бонка легче открутится.
он кстати, как-то шибко уж прикручен, даже не знаю как сорвать
Если бонку открутишь и все-равно не снимается, то спец. съемником для пиньона это сделать очень удобно.
Спасибо, попробую поискать спец-съемник:) Хех, понадеялся взять РТФ версию чтобы потом… когда-нибудь постепенно разбираться:) в итоге верт разобран уже вдоль и поперек:) Вчера снял движок, долго ещё выискивал как подсоединять 3 черных провода ESC к трем черным мотора:) в итоге плюнул и наклеял бирки с номерами:) Так вот… снял моторчик, пошел греть пиньон, но получил в итоге только ожег пальца:)) Вчера подколхозил шайбочками, чтобы пока шестерни были расположены оптимально из того, что можно и жду пока придут сервы новые. Старые я-таки разобрал и действительно шестеренка одна была без зуба.
Вчера подколхозил шайбочками,
Не надо ничего колхозить, нужно просто правильно поставить пиньён на валу мотора. Не думаю, что его посадили на циакрин, а значит он должен сниматься/двигаться на валу. Ты бонку-то у пиньёна открутил или вместе с ней пытаешься его сдвинуть?😃
Я не могу выкрутить фиксатор пиньона:) (это и есть та самая бонка?) Слизал уже все отвертки:) А самому фиксатору хоть бы что. После з/п раскошелюсь и закажу нормальные отвертки. Может, кстати, посоветуете какие-нибудь уже проверенные?
Может, кстати, посоветуете какие-нибудь уже проверенные?
К сожалению нет т.к. ломаются или слизываются со временем абсолютно все 1,5мм шестигранники(надеюсь, что бонку ты именно шестигранником пытался открутить, а не шлицевой отвёрткой подходящего размера;)). Я пользовался и пользуюсь самыми разными шестигранниками, вплоть до обычных Г-образных, но рано или поздно и они уходят в утиль. Будем считать, что это расходники, как и многие другие “железяки” для вертолёта.
Позвольте обратить Ваше внимание на такую отвертку ( я заказывал набор hobbyking.com/…/__11048__Turnigy_Long_Shaft_4pc_He…, к сожалению набор сейчас отсутствует)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне очень понравилась, качественная сталь пережила уже N-цатую переборку тушки и даже не намекает на слизанные грани.
Спасибо за советы! Отвертка действительно такая пригодится!
Продолжаю рассказывать про мытарства:)
Выявилась непонятная проблема… в холде или с отсоединенным двигателем, сервы быстро, четко и правильно отрабатывают все команды пульта, однако стоит включить под нагрузкой с лопастями двигатель, начинаются задержки в командах, внезапное увеличение скорости вращения двигателя, запаздывание когда сбавляю газ и в низких положениях стика газа, сервы вообще не поднимают свошплейт до определенных оборотов (потом резко поднимают на правильный уровень), хотя, как говорил выше, без движка отлично и плавно отрабатывают. Мне уже посоветовали поставить отдельный BEC на 3А и посмотреть поможет ли это. Может кто-то сталкивался с таким?
Я не могу выкрутить фиксатор пиньона (это и есть та самая бонка?) Слизал уже все отвертки
У меня был подобный случай, бонка была слизана и отвертки прокручивались в нем все. Тогда я сунул пиньон в газовую горелку кухонной плиты в один синий язычек пламени совсем ненадолго, только для того, чтобы локтайт размягчился. И после этого потихоньку бонка открутилась даже без особого усилия теми самыми отвертками которые под усилием прокручивались. Ну а дальше пиньен снял съемником, он у меня тоже сидел на красном локтайте как и сама бонка.
А можно фото или ссылку на Ваш вертолет?
Вот, пожалуйста, www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/22
Сам на такой смотрел - но мне рановато еще 450ку. А цена нормальная ($280)
Вертолет, нет, вертелка. Так вот, вертелка продолжает преподносить подарки. Благо перед полетом решил проверить всё на “стенде” и вот какой результат. Раньше такое тоже наблюдалось, думал надо заземлить, заземлил балку и мотор. Не помогло. Остальное на видео:
P.S. Какие-то проблемы со звуком, запаздывание или опережение, но по идее должно быть понятно, что вырубает приемник и он перезагружается, уходя при этом в фейлсейв, и потом возвращая сервы и скорость мотора в прежнее положение. В режиме оборотов, когда начинает вырубать приемник (ок. 50%) с большим запаздыванием и не плавно работают сервы при попытке работы правым стиком. На малых оборотах идеальная плавность и никаких глюков любое угодное время. Как только доводим до 50% - “бядаааа”. Есть ли смысл купить новый приемник КДС или ХК или может быть купить комплект приемник-передатчик (вч модуль) и впаять в пульт? Пытался поставить внешний uBEC, но как-то не помогло. Печаль-грустишка…
Попробуйте по одной вытаскивать сервы, есть вероятность что серва сажает напругу.