Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
Так понял, голову сегодня переберу всю.
Так теперь про подшипники в голове, чем смазывать?
люфтов вроде нет, не в голове не в хвосте. ничего не играет.
если я поставлю регулятор мистери а40 под батарею внутри рамы, ему жарко не будет ? или все таки вынести и поставить сбоку.
Да хоть моторным или индустриальным маслом. Всё равно перебираться первое время будет часто.
Люфтов пока нет. Появятся. Причем быстро.
Про регуль не скажу, не знаю. У меня K-force, практически не греется, но я и не жгу, да и моторка у меня слабенькая (typhoon 2215).
Так теперь про подшипники в голове, чем смазывать?
Не надо ничего смазыват, в вертолёте смазываются только обгонка и упорные подшипники в цапфах.
Вопрос такой, куда установить приемник turnugy 9x, 8 канальный.
Он очень большой, поделитесь опытом, кто в прохе куда поставил приемник.
И посоветуйте пожалуйста серву для хвоста на HK.
На хвост надо сразу хорошую серву ставить, избавит от многих проблем. Ставь Align ds-520, отличная серва на хвост – поставил и забыл.
Серву можно эту, но придется поколхозить крепление, она немного меньше по размеру. Поищи лучше Align 525, она и не дорогая и встанет нормально. Приемник придется снаружи, на раму крепить, внутрь его пихать упаришься. Купи 6-ти канальный приемник на НК, он нормально встанет внутрь.
Купи 6-ти канальный приемник на НК
Или может лучше сразу потратить 38$ и купить комплект FrSky, там и качество радио-канала значительно лучше, и приемник в комплекте узкий, примерно как 6-ти канальный HK.
Можно Фриску, можно взять комплект Корона, ее 8-ми канальный приемник встает в раму прошки как родной.
Мужики, спасибо, пошел покупать
Пока изучаю инструкцию по сборке обратил внимание, что на флайбарном на голове цапфы шарами назад( по ходу вращения) стоят, а на версиях FBL наоборот. Кто может обьяснить с чем связано такое решение?
На флайбарном привод через рычаги идет, а на ФБЛ напрямую от тарелки.
Это к примеру Sport V2 рычаг цапф спереди, просто реализация механики системы Белла-Хиллера разная.
В общем собрал верт, нашел серву пока на хвост временно zdfly цифра. заказал алайн. когда придет не знаю ))
подключил все кроме мотора.
настроил вчера тарелку. двигается как надо.
в нормале -4 – +9
остальные режимы не настроил, спать хотел )), сегодня закончу.
Вопрос чисто теоретического характера.
Как я понимаю у лопастей углы могут различаться в конечных точках.
это связано с длиной линков.
и если не выставить одинаковые углы для каждой лопасти, какие последствия.
И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.
И вопрос по оборотам
Какие приемлемые максимальные обороты лопастей которые идут в комплекте с тушкой ХК?
я даже пока не понимаю из чего они сделаны
Там вроде стекляшки должны быть. думаю 2600-2800 нормально будет. Я первый сезон отлетал на 11-м пиньоне с мотором turnigy 2836 3700kv. Это наверное около 2600. По первой особо ротор разгонять не стоит, слишком резкий получится. Пробовал ставить 12-й пиньон, но от вибраций гирик с ума сходит. Душишь чуйку - хвост плывет, добавляешь - дергается. С вибрациями на HK замучился бороться, валы хвостовые кривые даже новые. Вообщем отлетал первый сезон кое-как, сейчас на ALZRC и ТАRОТ перешел.
И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.
Не знаю читал ты или нет, но подборка материалов хорошая, мне в самом начале здорово помогла, не зря человек старался.
Еще раз огромное спасибо ему за труды!
rcopen.com/blogs/58996/10228
Первые косяки от ХК, думаю такие же как у многих, кривой вал ОР, кривая шестерня.
Во время запуска мотора сильная вибрация по всему вертолету.
Вот думаю надо сегодня купить.
Да и месяц потом ждать пока придут.
Биение шестерни не так критично как кривые валы. Особенно хвостового ротора. Лучше HK не покупать, заказывал пару комплектов, так и валяются. Они с завода почти все кривые.
Вот в этой теме с самого начала много косяков HK-450 расписано. Почитайте, много интересного найдете…
rcopen.com/forum/f58/topic268540
В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.
теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.