Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
Серву можно эту, но придется поколхозить крепление, она немного меньше по размеру. Поищи лучше Align 525, она и не дорогая и встанет нормально. Приемник придется снаружи, на раму крепить, внутрь его пихать упаришься. Купи 6-ти канальный приемник на НК, он нормально встанет внутрь.
Купи 6-ти канальный приемник на НК
Или может лучше сразу потратить 38$ и купить комплект FrSky, там и качество радио-канала значительно лучше, и приемник в комплекте узкий, примерно как 6-ти канальный HK.
Можно Фриску, можно взять комплект Корона, ее 8-ми канальный приемник встает в раму прошки как родной.
Мужики, спасибо, пошел покупать
Пока изучаю инструкцию по сборке обратил внимание, что на флайбарном на голове цапфы шарами назад( по ходу вращения) стоят, а на версиях FBL наоборот. Кто может обьяснить с чем связано такое решение?
На флайбарном привод через рычаги идет, а на ФБЛ напрямую от тарелки.
Это к примеру Sport V2 рычаг цапф спереди, просто реализация механики системы Белла-Хиллера разная.
В общем собрал верт, нашел серву пока на хвост временно zdfly цифра. заказал алайн. когда придет не знаю ))
подключил все кроме мотора.
настроил вчера тарелку. двигается как надо.
в нормале -4 – +9
остальные режимы не настроил, спать хотел )), сегодня закончу.
Вопрос чисто теоретического характера.
Как я понимаю у лопастей углы могут различаться в конечных точках.
это связано с длиной линков.
и если не выставить одинаковые углы для каждой лопасти, какие последствия.
И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.
И вопрос по оборотам
Какие приемлемые максимальные обороты лопастей которые идут в комплекте с тушкой ХК?
я даже пока не понимаю из чего они сделаны
Там вроде стекляшки должны быть. думаю 2600-2800 нормально будет. Я первый сезон отлетал на 11-м пиньоне с мотором turnigy 2836 3700kv. Это наверное около 2600. По первой особо ротор разгонять не стоит, слишком резкий получится. Пробовал ставить 12-й пиньон, но от вибраций гирик с ума сходит. Душишь чуйку - хвост плывет, добавляешь - дергается. С вибрациями на HK замучился бороться, валы хвостовые кривые даже новые. Вообщем отлетал первый сезон кое-как, сейчас на ALZRC и ТАRОТ перешел.
И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.
Не знаю читал ты или нет, но подборка материалов хорошая, мне в самом начале здорово помогла, не зря человек старался.
Еще раз огромное спасибо ему за труды!
rcopen.com/blogs/58996/10228
Первые косяки от ХК, думаю такие же как у многих, кривой вал ОР, кривая шестерня.
Во время запуска мотора сильная вибрация по всему вертолету.
Вот думаю надо сегодня купить.
Да и месяц потом ждать пока придут.
Биение шестерни не так критично как кривые валы. Особенно хвостового ротора. Лучше HK не покупать, заказывал пару комплектов, так и валяются. Они с завода почти все кривые.
Вот в этой теме с самого начала много косяков HK-450 расписано. Почитайте, много интересного найдете…
rcopen.com/forum/f58/topic268540
В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.
теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.
Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:
“Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
диапазон перемещений в обе стороны”.
Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.
Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.
Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.
Из чего это следует?
По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.