Мнения бывалых. (выбор модели)

yfafyz
Vladp1:

Не рано.
Я даже думаю, что если соосник 4-х каналный, плюс каждый день летать 30-40 минут в симуляторе, то V911 можно и пропустить.

Со стороны или с наездом камеры не так важно. Научись взлетать/садиться и висеть сторонами к себе, начинай с хвостом к себе.
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа

каждый день 30-40 минут в симуляторе это много, будет быстрый прогресс. Но нужен план: чего я хочу добиться? Что не получается? и это отрабатывать.
Я считаю время в симуляторе от взлета до посадки (таймер в аппе настроен), а не всего сколько за компом просидел.
Вылет до 4-5 минут (больше - устаешь).

За ссылки спасибо.
За компом то сижу ГОРАЗДО дольше )))) вот как раз в перерывах между ответами тут, и чтением других тем и “летаю” минут по 3-5, то в симе, то на сооснике, в результате и выходит около получаса))))
Цель одна, отточить мастерство до идеального - не 3D, уж очень хочется по камере полетать, и не хочется бить вместе с моделью и технику.

Vladp1
yfafyz:

уж очень хочется по камере полетать

Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.

тем более на вертолете…

yfafyz
Vladp1:

Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.
тем более на вертолете…

Все верно, спрашивал о симуляторе когда камера приближает к модели.
По камере FPV это цель, то к чему иду, и понятно что не только до лета отложено, а пока не буду отлично летать без камеры.
Пока вроде как ответ ждал, полетал на сооснике 5-7мин, 10-20см от пола))))). сейчас пока заряжается батарея почитаю форум и полетаю на СИМе ))) так и учусь.
Кстати вопрос, полетал, разрядил батарею, поставил заряжать и хотел снова полетать. ВОПРОС, как часто таким образом можно использовать одну батарею, разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?

Александр_1-й
yfafyz:

разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?

Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.

yfafyz
Александр_1-й:

Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.

Ясно, благодарю.
Вот по мне, что бы не говорили, вот тот самый плюс в вертах, можно летать все время))) и квартире, и в зале, и на поле, ну более чем достаточно что бы если не оттачивать мастерство, так поддерживать себя в форме, чего о “самиках” не скажешь. (сим не в счет)

Александр_1-й

Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉

Vladp1
yfafyz:

Даже странички одинаковые, а цены разные - как выбирать и где? ))))

Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.

Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.
А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные” 😃
А Master CP - недоразумение какое-то.

KycokOl
Vladp1:

А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные”

Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.

Vladp1
KycokOl:

Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.

Вот любишь ты спорить по любому поводу и без.
Ключевое здесь - 200й размер. Человек хотел тренироваться дома, сейчас.
Mini CP будет на порядок более крашеустойчив за счет размера и веса.
Будет ли Master крашеустойчивей чем V120D02S, хз, не уверен. На 120-ке со слиппер модом у меня с хвостом проблем не было. А вот шестерни в сервах ломало и межлопастной хаб главного ротора на раз. А у Master это все будет ломаться еще проще за счет его размера.

yfafyz
Александр_1-й:

Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉

Да, там евро и доллары, но цена то в переводе разная, и так на все, тут тысяча, там и на одном заказе можно 3-5тыс переплатить.

Vladp1:

Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.
Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.

Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: helipal.com/walkera-hm-mini-cp-helicopter-2-4ghz-p…

Александр_1-й
yfafyz:

Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: www.helipal.com/walkera-hm-mi...m-edition.html

Да нахрена на хелипале? И сам по себе дороже, и доставка у них не дешевая. Вот с 711 - на 10 баксов дешевле: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-flybarless-micro-h…
На миракле 330 но с фришипингом, т.е. можно посмотреть откуда будет дешевле: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Кроме того, на 711-м можно всего за +29 баксов (доставка включена) взять с великолепным чумоданом:

yfafyz

Заказал)))
Интересно то, что если заказывать кейс отдельно, он стоит 25$, а в комплекте и вертом 29$.

Александр_1-й

Какой то ты не тот кейс смотрел. Тот кейс который к 120-ке плюс передатчик стоит 39 долларов, да еще и плюс доставка! rc711.com/…/3dpro-alusafe-portable-aluminium-case-… а тут 29 и доплата за доставку - включена.
Тьфу ты. Это я не туда посмотрел, ты же Миник берешь 😉 ну все равно 25, но плюс доставка, а тут 29, но доставка столько же, сколько просто вертолет.

adik

А для Blade 130,
кейс ни кому не встречался?

yfafyz

Направьте пож на ссылку, где то читал но не могу найти. Настройки, когда верт ведет влево-вправо, вперед-назад и т.д.
Спасибо.

yfafyz

Учится-учиться-учиться, летать-летать-летать:)
Теперь можно почти в прямом смысле слова “насиловать” соосник, который дал товарищ для обучения😁.
p.s зашел тут в магазин и посмотрел сколько стоит комплект лопастей…400руб, качество такое что наверное и за 100 не взял бы(лопасти очень тонкие, гнутые винтом и волна по кромки лопасти, без какой либо маркировки).
Все что на фото обошлось в 2тыс. руб и неделю ожидания

3Daemon
ram9:

Вот на каких вертолетах надо учиться летать

Не, не надо. Результаты такого обучения будут в лучшем случае равны 0, а скорее вредны.

Саныч67
ram9:

вертолетах надо учиться летать

Дайте два, нет лучше 4…

yfafyz

На улице мороз, в квартире сильно не налетаешься, стал “извращаться” специально раскручиваю/закручиваю тяги от серв и пробую удержать верт ровно.
Сейчас он в таком состоянии, для быстрого доступа к тягам:).