Мнения бывалых. (выбор модели)
да просто пока идет мне посылка, хотел попробовать что то подобное. Сейчас пробую все кроме 3D.)))
Вопрос назрел, возможно от непонимания, возможно что увлекся изучением форума и слишком много ПОКА еще для меня ненужной инфы в голове бродит.
Вижу пока себе ближайшее будущее так, недельку может две летаю на FMS(всё кроме 3D), и на сооснике который дал товарищ. Затем получаю посылку и пробую себя на V911. И вот тут “Остапа понесло” - дальше думаю наверное Master CP и Devo8s, соответственно батареи и запчасти, возможно это правильно, НО хочется заказать все это уже сейчас(пока есть возможность), не рано ли ???
Если в симуляторе летаешь - не рано. Все равно и соосник и 911-й дадут очень слабые представления о СР вертолете, так что в любом случае надо будет когда-то начинать. Заказывай 😉
Если в симуляторе летаешь - не рано. 😉
Летаю конечно громко сказано 😉, но каждый день по 30-40 мин пытаюсь.
Кстати вопрос по этому поводу, как лучше в симе следить за моделью, со стороны или с наездом камеры?
Не рано.
Я даже думаю, что если соосник 4-х каналный, плюс каждый день летать 30-40 минут в симуляторе, то V911 можно и пропустить.
Со стороны или с наездом камеры не так важно. Научись взлетать/садиться и висеть сторонами к себе, начинай с хвостом к себе.
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
каждый день 30-40 минут в симуляторе это много, будет быстрый прогресс. Но нужен план: чего я хочу добиться? Что не получается? и это отрабатывать.
Я считаю время в симуляторе от взлета до посадки (таймер в аппе настроен), а не всего сколько за компом просидел.
Вылет до 4-5 минут (больше - устаешь).
Не рано.
Я даже думаю, что если соосник 4-х каналный, плюс каждый день летать 30-40 минут в симуляторе, то V911 можно и пропустить.Со стороны или с наездом камеры не так важно. Научись взлетать/садиться и висеть сторонами к себе, начинай с хвостом к себе.
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
onheli.blogspot.com/search/label/летная школакаждый день 30-40 минут в симуляторе это много, будет быстрый прогресс. Но нужен план: чего я хочу добиться? Что не получается? и это отрабатывать.
Я считаю время в симуляторе от взлета до посадки (таймер в аппе настроен), а не всего сколько за компом просидел.
Вылет до 4-5 минут (больше - устаешь).
За ссылки спасибо.
За компом то сижу ГОРАЗДО дольше )))) вот как раз в перерывах между ответами тут, и чтением других тем и “летаю” минут по 3-5, то в симе, то на сооснике, в результате и выходит около получаса))))
Цель одна, отточить мастерство до идеального - не 3D, уж очень хочется по камере полетать, и не хочется бить вместе с моделью и технику.
уж очень хочется по камере полетать
Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.
тем более на вертолете…
Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.
тем более на вертолете…
Все верно, спрашивал о симуляторе когда камера приближает к модели.
По камере FPV это цель, то к чему иду, и понятно что не только до лета отложено, а пока не буду отлично летать без камеры.
Пока вроде как ответ ждал, полетал на сооснике 5-7мин, 10-20см от пола))))). сейчас пока заряжается батарея почитаю форум и полетаю на СИМе ))) так и учусь.
Кстати вопрос, полетал, разрядил батарею, поставил заряжать и хотел снова полетать. ВОПРОС, как часто таким образом можно использовать одну батарею, разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?
разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?
Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.
Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.
Ясно, благодарю.
Вот по мне, что бы не говорили, вот тот самый плюс в вертах, можно летать все время))) и квартире, и в зале, и на поле, ну более чем достаточно что бы если не оттачивать мастерство, так поддерживать себя в форме, чего о “самиках” не скажешь. (сим не в счет)
rcmaster.de/de-walkera-master-cp-mini-mit-devo-8s-…
hobbywow.com/en-walkera-master-cp-with-devo-10-tra…
Даже странички одинаковые, а цены разные - как выбирать и где? ))))
Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉
Даже странички одинаковые, а цены разные - как выбирать и где? ))))
Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.
Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.
А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные” 😃
А Master CP - недоразумение какое-то.
А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные”
Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.
Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.
Вот любишь ты спорить по любому поводу и без.
Ключевое здесь - 200й размер. Человек хотел тренироваться дома, сейчас.
Mini CP будет на порядок более крашеустойчив за счет размера и веса.
Будет ли Master крашеустойчивей чем V120D02S, хз, не уверен. На 120-ке со слиппер модом у меня с хвостом проблем не было. А вот шестерни в сервах ломало и межлопастной хаб главного ротора на раз. А у Master это все будет ломаться еще проще за счет его размера.
Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉
Да, там евро и доллары, но цена то в переводе разная, и так на все, тут тысяча, там и на одном заказе можно 3-5тыс переплатить.
Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.
Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.
Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: helipal.com/walkera-hm-mini-cp-helicopter-2-4ghz-p…
Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: www.helipal.com/walkera-hm-mi...m-edition.html
Да нахрена на хелипале? И сам по себе дороже, и доставка у них не дешевая. Вот с 711 - на 10 баксов дешевле: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-flybarless-micro-h…
На миракле 330 но с фришипингом, т.е. можно посмотреть откуда будет дешевле: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кроме того, на 711-м можно всего за +29 баксов (доставка включена) взять с великолепным чумоданом:
Заказал)))
Интересно то, что если заказывать кейс отдельно, он стоит 25$, а в комплекте и вертом 29$.
Какой то ты не тот кейс смотрел. Тот кейс который к 120-ке плюс передатчик стоит 39 долларов, да еще и плюс доставка! rc711.com/…/3dpro-alusafe-portable-aluminium-case-… а тут 29 и доплата за доставку - включена.
Тьфу ты. Это я не туда посмотрел, ты же Миник берешь 😉 ну все равно 25, но плюс доставка, а тут 29, но доставка столько же, сколько просто вертолет.
А для Blade 130,
кейс ни кому не встречался?
Направьте пож на ссылку, где то читал но не могу найти. Настройки, когда верт ведет влево-вправо, вперед-назад и т.д.
Спасибо.