Мнения бывалых. (выбор модели)

KycokOl
yfafyz:

в FMS что может быть похоже на V911?

Любая 4-х каналка.

yfafyz

я имею ввиду в FMS какую выбрать модель, что бы был похож на v911 ? (не понимаю я что там может быть похоже на 4-х каналку)

KycokOl

Ну скачайте какое нибудь дополнение с моделями вертолетов и найдите там четырехканальник. Просто зачем вам симулятор для этого верта? И если уж стоит вопрос по симулятору, лучше уж сразу приобрести чего нибудь нормальное.

yfafyz

да просто пока идет мне посылка, хотел попробовать что то подобное. Сейчас пробую все кроме 3D.)))

yfafyz

Вопрос назрел, возможно от непонимания, возможно что увлекся изучением форума и слишком много ПОКА еще для меня ненужной инфы в голове бродит.
Вижу пока себе ближайшее будущее так, недельку может две летаю на FMS(всё кроме 3D), и на сооснике который дал товарищ. Затем получаю посылку и пробую себя на V911. И вот тут “Остапа понесло” - дальше думаю наверное Master CP и Devo8s, соответственно батареи и запчасти, возможно это правильно, НО хочется заказать все это уже сейчас(пока есть возможность), не рано ли ???

Александр_1-й

Если в симуляторе летаешь - не рано. Все равно и соосник и 911-й дадут очень слабые представления о СР вертолете, так что в любом случае надо будет когда-то начинать. Заказывай 😉

yfafyz
Александр_1-й:

Если в симуляторе летаешь - не рано. 😉

Летаю конечно громко сказано 😉, но каждый день по 30-40 мин пытаюсь.
Кстати вопрос по этому поводу, как лучше в симе следить за моделью, со стороны или с наездом камеры?

Vladp1

Не рано.
Я даже думаю, что если соосник 4-х каналный, плюс каждый день летать 30-40 минут в симуляторе, то V911 можно и пропустить.

Со стороны или с наездом камеры не так важно. Научись взлетать/садиться и висеть сторонами к себе, начинай с хвостом к себе.
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа

каждый день 30-40 минут в симуляторе это много, будет быстрый прогресс. Но нужен план: чего я хочу добиться? Что не получается? и это отрабатывать.
Я считаю время в симуляторе от взлета до посадки (таймер в аппе настроен), а не всего сколько за компом просидел.
Вылет до 4-5 минут (больше - устаешь).

yfafyz
Vladp1:

Не рано.
Я даже думаю, что если соосник 4-х каналный, плюс каждый день летать 30-40 минут в симуляторе, то V911 можно и пропустить.

Со стороны или с наездом камеры не так важно. Научись взлетать/садиться и висеть сторонами к себе, начинай с хвостом к себе.
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа

каждый день 30-40 минут в симуляторе это много, будет быстрый прогресс. Но нужен план: чего я хочу добиться? Что не получается? и это отрабатывать.
Я считаю время в симуляторе от взлета до посадки (таймер в аппе настроен), а не всего сколько за компом просидел.
Вылет до 4-5 минут (больше - устаешь).

За ссылки спасибо.
За компом то сижу ГОРАЗДО дольше )))) вот как раз в перерывах между ответами тут, и чтением других тем и “летаю” минут по 3-5, то в симе, то на сооснике, в результате и выходит около получаса))))
Цель одна, отточить мастерство до идеального - не 3D, уж очень хочется по камере полетать, и не хочется бить вместе с моделью и технику.

Vladp1
yfafyz:

уж очень хочется по камере полетать

Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.

тем более на вертолете…

yfafyz
Vladp1:

Подожди, так ты имеешь ввиду полет по камере - FPV? Мне казалось имеешь в виду режим симулятора, когда он приближает модель если далеко отлетел.
Мысли о FPV лучше отложить до лета как минимум.
тем более на вертолете…

Все верно, спрашивал о симуляторе когда камера приближает к модели.
По камере FPV это цель, то к чему иду, и понятно что не только до лета отложено, а пока не буду отлично летать без камеры.
Пока вроде как ответ ждал, полетал на сооснике 5-7мин, 10-20см от пола))))). сейчас пока заряжается батарея почитаю форум и полетаю на СИМе ))) так и учусь.
Кстати вопрос, полетал, разрядил батарею, поставил заряжать и хотел снова полетать. ВОПРОС, как часто таким образом можно использовать одну батарею, разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?

Александр_1-й
yfafyz:

разрядил, тут же зарядил и снова в верт и т.д., нужно ли делать перерыв, дать батареи отдохнуть?

Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.

yfafyz
Александр_1-й:

Не нужно. Единственное что, если батарея нагрелась - начинать ее заряжать теплой - нежелательно. Надо ей дать остыть, потом уже заряжать.

Ясно, благодарю.
Вот по мне, что бы не говорили, вот тот самый плюс в вертах, можно летать все время))) и квартире, и в зале, и на поле, ну более чем достаточно что бы если не оттачивать мастерство, так поддерживать себя в форме, чего о “самиках” не скажешь. (сим не в счет)

Александр_1-й

Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉

Vladp1
yfafyz:

Даже странички одинаковые, а цены разные - как выбирать и где? ))))

Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.

Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.
А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные” 😃
А Master CP - недоразумение какое-то.

KycokOl
Vladp1:

А захочется побольше, тогда уже V120D02S, с валом на хвост. Он уже летает намного интереснее чем “жопомоторные”

Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.

Vladp1
KycokOl:

Пилотажные потребности этот вертолет перекроет минимум на два года, если конечно человек не начнет пирофлипить через неделю. В “жопомоторности” при очевидных минусах, есть и плюс, нет сложной механики хвостового ротора, значит эта схема гораздо крашеустойчивей, что неплохо для новичка.

Вот любишь ты спорить по любому поводу и без.
Ключевое здесь - 200й размер. Человек хотел тренироваться дома, сейчас.
Mini CP будет на порядок более крашеустойчив за счет размера и веса.
Будет ли Master крашеустойчивей чем V120D02S, хз, не уверен. На 120-ке со слиппер модом у меня с хвостом проблем не было. А вот шестерни в сервах ломало и межлопастной хаб главного ротора на раз. А у Master это все будет ломаться еще проще за счет его размера.

yfafyz
Александр_1-й:

Ну если учитывать, что одна цена в долларе США, а другая в Евро, меня как то не удивляет, что они разные 😉

Да, там евро и доллары, но цена то в переводе разная, и так на все, тут тысяча, там и на одном заказе можно 3-5тыс переплатить.

Vladp1:

Ахтунг!
Ссылки ты привел на Master CP, вертолет 200-го размера с мотором в хвосте.
Тебе сейчас нужен Mini CP или Super CP, 100-й размер для полетов в квартире.

Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: helipal.com/walkera-hm-mini-cp-helicopter-2-4ghz-p…

Александр_1-й
yfafyz:

Действительно, перепутал, смотрел и говорил об одном, ссылки прилепил другие. Именно мини мне и нужен: www.helipal.com/walkera-hm-mi...m-edition.html

Да нахрена на хелипале? И сам по себе дороже, и доставка у них не дешевая. Вот с 711 - на 10 баксов дешевле: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-flybarless-micro-h…
На миракле 330 но с фришипингом, т.е. можно посмотреть откуда будет дешевле: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Кроме того, на 711-м можно всего за +29 баксов (доставка включена) взять с великолепным чумоданом:

yfafyz

Заказал)))
Интересно то, что если заказывать кейс отдельно, он стоит 25$, а в комплекте и вертом 29$.