Вопросы от новичка по батареям
Ну вот как написал другой Михаил, то есть С это способность токоотдачи, она в большей мере зависит от внутреннего сопротивления акума, чем оно больше, тем С меньше . Если взять акум и разряжать его разными токами…Не ,давайте подругому, берем два аккумулятора один к примеру 60с другой 5с но одинаковой емкости и к примеру используем их на аппаратуре, так вот время работы аппы будет одинаково. Я за обычные турниги, летаю на 4s батареи 1800мah 40с хватает за глаза, прилетают летом чуть теплые…
Склоняюсь к обычным синим турнигам 35 или может 40с.
Очень правильное решение!
Что брать?
Брать сетап на 6s. 😃 Регуль - YEP-45 с хоббей, моторчик вот не знаю, может Александр подскажет не слишком дорогой и мощный. Батарейки Nano-tech 1300mAh вроде нормально работают.
У меня стоит хай-моделовский. Нормальная вроде моторка, я доволен. На оборотах ротора 3.200 не душится в принципе, и не перегревается. Вот он: himodel.com/…/3680KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
до этого на другом вертолете был любимый Скорпион 2221-2010, может он в чем-то и лучше, но и дороже в 5 разов.
До этого юзал когда-то на 6-ти банках Таротовский под 6 банок, тоже ничего, но хай-моделовский прет лучше, хоть и дешевле. Можно еще вот этот попробовать: hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie… характеристики вроде очень даже ничего.
Так вроде как и мой k-force 40 подойдёт для 6S, не?
Вообще интересное предложение! А что мне ещё нужно будет кроме мотора менять?
батареи покупать по 6 банок (ну или 2х3 объединять последовательно).
мой k-force 40 подойдёт
Подойдет
батареи покупать по 6 банок (ну или 2х3 объединять последовательно).
А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
Склоняюсь к обычным синим турнигам 35 или может 40с.
Летаю с такой синей Турнигой 3S 2200мАч 35С, никаких проблем. Брал одну на пробу в прошлом году, понравилась.
Остальные батарей для 450-го это жёлтые Rhino 3S 2250мАч 30С. Также вполне устраивают.
А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
Включаем логику и вспоминаем школьную физику. Моща движка примерно та-же, желаем летать примерно столько же как на 3S. Напряжение в 2 раза больше, ток примерно в 2 раза меньше. Емкость соответсвенно примерно в 2 раза меньше. Итог, если летали на 3S1P 2200mAh, то 6S1P надо примерно 1100mAh или чуть больше. C - ну чем больше, тем лучше (читаем топик), но не менее 20.
Вот очень “заряженный” вариант. А вот вариант от “кашерного” Align, а HK чёт у меня не открывается сегодня 😉 но там тоже что-то 6S1P типа на 1400mAh видел.
Моща движка примерно та-же
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
Смешно.
У меня стоит хай-моделовский. Нормальная вроде моторка, я доволен. На оборотах ротора 3.200 не душится в принципе, и не перегревается. Вот он: www.himodel.com/electric/3680...e_H2218-6.html
Этот движок под 3 банки.
А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
С - чем больше, тем лучше, емкость - 1200-1300, у меня пары Тандер Пауэр 1300х2 65С, и одиночные нанотеки 1300х6 банок 25С. Нанотеки конечно хужее, зато одной батареей и дешевле. Еще неплохо работает Рино 1250х2 35С
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?
Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше;)
Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше;)
А кто говорит, что берем двигатели одинаковой мощности? Смысл перехода на 6S именно в том, что становится возможным увеличить мощность без увеличения рабочих токов! Т.е. как работал наш ESC на 40-45А, так и работает дальше, а вот мощность двигателя им питаемого становится около 900W при 6S. Как то-так.
Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно.
Пример: hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…
Ааа, вы в этом плане.Так и нужно было написать что- применение акумуляторов более высокого напряжения. даёт возможность использовать двигатели большей мощности при равных токах потребления.
Ааа, вы в этом плане.
Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
Смешно.
А чего тут смешного?
Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?
Ну так это пошло всё от больших вертолётов, а на 450 к примеру что то вроде скорпиона 6ки на 3S заглаза, только батареи нужны с очень высоким рейтингом.Да и нагрев идёт от больших токов.Вот и переходят на 6S. Я к примеру летаю на 4S и нормально. Куда там нафиг 450 ке 900W её разорвёт как тузик грелку;)
А чего тут смешного?
Всё смешно. Ты что, на аккумуляторах от 500-ки летать собрался? Я тебя разочарую, в 450-ку они не влезут. Переход на 6S не дает практически никакой прибавки мощности. Как ты собрался снимать с аккумулятора 1200 мАч и токоотдачей 30С мощность 900W?
мощность 900W
Ну не 900, а 22.2*1.2*30=799.2W снять можно.
Электрические пиковые 600Вт у меня, по логу, снимались. На говённейших батарейках.