Вопросы от новичка по батареям
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
Смешно.
У меня стоит хай-моделовский. Нормальная вроде моторка, я доволен. На оборотах ротора 3.200 не душится в принципе, и не перегревается. Вот он: www.himodel.com/electric/3680...e_H2218-6.html
Этот движок под 3 банки.
А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
С - чем больше, тем лучше, емкость - 1200-1300, у меня пары Тандер Пауэр 1300х2 65С, и одиночные нанотеки 1300х6 банок 25С. Нанотеки конечно хужее, зато одной батареей и дешевле. Еще неплохо работает Рино 1250х2 35С
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?
Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше;)
Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше;)
А кто говорит, что берем двигатели одинаковой мощности? Смысл перехода на 6S именно в том, что становится возможным увеличить мощность без увеличения рабочих токов! Т.е. как работал наш ESC на 40-45А, так и работает дальше, а вот мощность двигателя им питаемого становится около 900W при 6S. Как то-так.
Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно.
Пример: hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…
Ааа, вы в этом плане.Так и нужно было написать что- применение акумуляторов более высокого напряжения. даёт возможность использовать двигатели большей мощности при равных токах потребления.
Ааа, вы в этом плане.
Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
Смешно.
А чего тут смешного?
Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?
Ну так это пошло всё от больших вертолётов, а на 450 к примеру что то вроде скорпиона 6ки на 3S заглаза, только батареи нужны с очень высоким рейтингом.Да и нагрев идёт от больших токов.Вот и переходят на 6S. Я к примеру летаю на 4S и нормально. Куда там нафиг 450 ке 900W её разорвёт как тузик грелку;)
А чего тут смешного?
Всё смешно. Ты что, на аккумуляторах от 500-ки летать собрался? Я тебя разочарую, в 450-ку они не влезут. Переход на 6S не дает практически никакой прибавки мощности. Как ты собрался снимать с аккумулятора 1200 мАч и токоотдачей 30С мощность 900W?
мощность 900W
Ну не 900, а 22.2*1.2*30=799.2W снять можно.
Электрические пиковые 600Вт у меня, по логу, снимались. На говённейших батарейках.
На Скорпионе 2221-2010 у меня снималось по 43 ампера в пиках (продолжительных), т.е. например резко ручку до упора вверх и держать, при угле 12*. Итого 43х22=946 ватт электрической - как с куста. Батареи Тандер Пауэр 65С 1300
Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно
Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат.
Max Cont. Current: 30A
Max Voltage (V) 22
И у них при этом получается
Power(W) 930! Жесть! 😁
Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат. Max Cont. Current: 30A Max Voltage (V) 22 И у них при этом получается Power(W) 930! Жесть!
Ну перед Power они явно забыли добавить peak, но вот перед Current - Cont. стоит совершенно честно.
При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?😁
Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления
Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст, и регулятор не выдержит. А на 6s на секунду - реально. Лишняя мощность никогда лишней не бывает. Большинству новичков совершенно неинтересно, какая максимальная непрерывная мощность, 400Вт или 600Вт, потому что для висения нужно что-то около 100, а вот в критической ситуации важна опять же не непрерывная, а пиковая. И она выжмется на 6s даже из очень недорогих батареек.
В чём вообще предмет ваших возражений против 6s? В чём вы видите недостатки такого сетапа? Или просто дух противоречия?
Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст,
А куда она денется? Я думаю даст, только вот достичь такого потребления на 450-ке не просто.
В чём вообще предмет ваших возражений против 6s?
Абсолютно никаких возражений.
Или просто дух противоречия?
Иногда сложно воспринимаются некоторые посты. Всё началось с этого…
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?
Здесь Можно посмотреть логи двух моторов 3S и 6S. И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W😵 . А если посмотреть логи то видно что при одинаковых условиях на 6 S пик тока был порядка 25А а это около 550 ват.
И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W
Написать, это одно, а судя по логу, там 25А еле-еле наскреблось и это на свежей батарее.
Да я про то и говорю что по большому такая мощность для 450 не нужна.Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше, это обьясняет то что менее 40с батареи его толком не тянут, а это порядка 88 А. Но как говорят запас попу не трёт;)
При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?
В пике да. Но пик-пику рознь. Пик в 0.1 секунды, это как знаменитое P.M.P.O где на полукилограммовых “балалайках” 500 ватт получали, а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности, причем РЕАЛЬНОЙ пиковой мощности. И что?
Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше
Именно так. Весь вопрос в продолжительности этого самого пика. При батареях 40С и выше - очень даже реально периодически такая мощность выдается/потребляется. В основном на перекладках и подрывах.
ЗЫ На некоторых моторах (алайнах вроде) даже пишут что-то типа мощность - 2.500/3.700 кВт (вторая цифра - не более 10 секунд, потом сгорит к …м 😉 )
У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx. Насколько одни китайцы наё… других, судить без конкретных сравнений нельзя. Но правда в любом случае в том, что 6s сетап МОЩНЕЕ чем 3s,при прочих равных, включая цену. С этим спорить могут только тролли.