Вопросы от новичка по батареям

Val-ksd

Ааа, вы в этом плане.Так и нужно было написать что- применение акумуляторов более высокого напряжения. даёт возможность использовать двигатели большей мощности при равных токах потребления.

mfilitovich
Val-ksd:

Ааа, вы в этом плане.

Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?

KycokOl:

Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,

KycokOl:

Смешно.

А чего тут смешного?

Val-ksd
mfilitovich:

Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?

Ну так это пошло всё от больших вертолётов, а на 450 к примеру что то вроде скорпиона 6ки на 3S заглаза, только батареи нужны с очень высоким рейтингом.Да и нагрев идёт от больших токов.Вот и переходят на 6S. Я к примеру летаю на 4S и нормально. Куда там нафиг 450 ке 900W её разорвёт как тузик грелку;)

KycokOl
mfilitovich:

А чего тут смешного?

Всё смешно. Ты что, на аккумуляторах от 500-ки летать собрался? Я тебя разочарую, в 450-ку они не влезут. Переход на 6S не дает практически никакой прибавки мощности. Как ты собрался снимать с аккумулятора 1200 мАч и токоотдачей 30С мощность 900W?

Mikik
KycokOl:

мощность 900W

Ну не 900, а 22.2*1.2*30=799.2W снять можно.

Vovets

Электрические пиковые 600Вт у меня, по логу, снимались. На говённейших батарейках.

Александр_1-й

На Скорпионе 2221-2010 у меня снималось по 43 ампера в пиках (продолжительных), т.е. например резко ручку до упора вверх и держать, при угле 12*. Итого 43х22=946 ватт электрической - как с куста. Батареи Тандер Пауэр 65С 1300

3Daemon
mfilitovich:

Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно

Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат.
Max Cont. Current: 30A
Max Voltage (V) 22
И у них при этом получается
Power(W) 930! Жесть! 😁

Александр_1-й
3Daemon:

Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат. Max Cont. Current: 30A Max Voltage (V) 22 И у них при этом получается Power(W) 930! Жесть!

Ну перед Power они явно забыли добавить peak, но вот перед Current - Cont. стоит совершенно честно.

KycokOl

При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?😁

Vovets
KycokOl:

Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления

Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст, и регулятор не выдержит. А на 6s на секунду - реально. Лишняя мощность никогда лишней не бывает. Большинству новичков совершенно неинтересно, какая максимальная непрерывная мощность, 400Вт или 600Вт, потому что для висения нужно что-то около 100, а вот в критической ситуации важна опять же не непрерывная, а пиковая. И она выжмется на 6s даже из очень недорогих батареек.

В чём вообще предмет ваших возражений против 6s? В чём вы видите недостатки такого сетапа? Или просто дух противоречия?

KycokOl
Vovets:

Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст,

А куда она денется? Я думаю даст, только вот достичь такого потребления на 450-ке не просто.

Vovets:

В чём вообще предмет ваших возражений против 6s?

Абсолютно никаких возражений.

Vovets:

Или просто дух противоречия?

Иногда сложно воспринимаются некоторые посты. Всё началось с этого…

mfilitovich:

Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?

Val-ksd

Здесь Можно посмотреть логи двух моторов 3S и 6S. И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W😵 . А если посмотреть логи то видно что при одинаковых условиях на 6 S пик тока был порядка 25А а это около 550 ват.

KycokOl
Val-ksd:

И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W

Написать, это одно, а судя по логу, там 25А еле-еле наскреблось и это на свежей батарее.

Val-ksd

Да я про то и говорю что по большому такая мощность для 450 не нужна.Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше, это обьясняет то что менее 40с батареи его толком не тянут, а это порядка 88 А. Но как говорят запас попу не трёт;)

Александр_1-й
KycokOl:

При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?

В пике да. Но пик-пику рознь. Пик в 0.1 секунды, это как знаменитое P.M.P.O где на полукилограммовых “балалайках” 500 ватт получали, а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности, причем РЕАЛЬНОЙ пиковой мощности. И что?

Val-ksd:

Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше

Именно так. Весь вопрос в продолжительности этого самого пика. При батареях 40С и выше - очень даже реально периодически такая мощность выдается/потребляется. В основном на перекладках и подрывах.

ЗЫ На некоторых моторах (алайнах вроде) даже пишут что-то типа мощность - 2.500/3.700 кВт (вторая цифра - не более 10 секунд, потом сгорит к …м 😉 )

mfilitovich

У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx. Насколько одни китайцы наё… других, судить без конкретных сравнений нельзя. Но правда в любом случае в том, что 6s сетап МОЩНЕЕ чем 3s,при прочих равных, включая цену. С этим спорить могут только тролли.

KycokOl
Александр_1-й:

а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности.

Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?

mfilitovich:

У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx.

Чо книжку какую умную прочитал? Ты же говорил, что 6S сетап палюбому в два раза мощнее 3S, напруга то в два раза больше. Так глядишь и до светлых мыслей дочитаешься.😃

Александр_1-й
KycokOl:

Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?

Тебе нехрен делать - ты и ищи логи. Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного (т.е. не в течение 0.1 секунды) и другие сходные результаты, и логи. Т.е. киловатт на 2221-6 - да как 2 пальца обоссать. Ну естественно не на 25С батарейках. Конфигурация 6s позволяет получить такие же результаты с меньшим напрягом.
Естественно твоему 2221-8 - такое не светит.

mfilitovich

Витамины за цепляние к словам и троллинг.

KycokOl
Александр_1-й:

Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного

Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?

mfilitovich:

Витамины за цепляние к словам и троллинг.

А ты книжки читай, а не витаминами разбрасывайся.😁