Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
)) результат, когда снимаешь, не знаешь что в итоге получится
Вобще, с проф. ТЗ это хреново. Я как раз люблю чтобы получалось то, что я задумал.
опять же, привычка к дисциплине, не тратишь кадры по пустякам
есть вещи, которые иначе как серийной съемкой не поймать ( движение, репортажка, съемка людей, съемка на предельных параметрах освещения ). Особенно, когда много народу. Вот сегодня снимал репортажку - около 700 кадров. В кадре - несколько человек. Один глаза закрыл, у другого рожа скорчена. В итоге из 5 кадров можно выбрать один, где все получились более - менее. Я уже не говорю про тех. сторону.
Плюс, специально выяснял этот вопрос - пишут, что пленка по техническим параметрам перестала быть актуальной лет 5 назад ( за исключением совсем уж специфичных штук, требующих большого динамического диапазона, да и то, насколько я помню, уже и по динамич. диапазону проигрывает. )
пысы: предлагаю вопросы фотографии обсудить гденить в другом месте - боюся я бана. Хотя, можно и здесь - я так понял, что по сабжу все было сказано на первых 3 страницах.
Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае. Вы счастливый человек, если этого не замечаете блаженны …
Александр,по вашей логике,90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку…
Хорошая тема, разносторонняя 😃 Может теперь о рыбках, цветах? 😃
Потому что нано - один из немногих, на которых фиксированный хвост условно нормально работает. В классе, скажем, от 130, не говоря уже о 450-м, фиксированный хвост - УГ, только медленно и печально летать.
Ну не надо… На двухсотке Walkera master cp просто отличный фиксированный хвост, нано рядом не валялся.
90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку
оно конечно не по теме форума, и на совсем свалку не идут, но гимора доставляют изрядно. не приведи оказаться владельцем современного дизеля , которому на АЗС зимнюю солярку приготовят с помощью бензина. современная аппаратура это не выдерживает…да и замену бензиновых моторов с пробегом 50 т км доводилось встречать…
Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
Игорь, в зачет очень даже как идет FP шаг. Конечно не соосники. А классика. Хотя начинать нужно с соосника, потом FP шаг. Но сейчас в наше время можно сразу с мелкого CP начинать. Раньше таких возможностей попросту не было. Были вертолеты вот такие Walkera 4#3B, вот и всё. Мелколет. С FP шагом. На этом форуме много писали о нем. Что он похож на настоящию классику.
нужно сказать своей не стабильностью он и помог мне освоиться с вертолетами. Я очень долго на нем пытался учиться летать. И научился ведь! Летать стало просто. Однако, когда купил свою первую 450ку, то сразу на ней полететь не смог. Хотя за плечами был огромный опыт пилотирования этой Валкеры.
Симулятор я тогда не использовал. Сейчас использую только для ИНВЕРТА. Без сима в ИНВЕРТЕ делать обсалютно обсалютно нечего!
Может прочитать мануал?
Сенкс, обратил внимание, что там есть еще полезная инфа. Распечатаю его полностью и прочитаю.
Может прочитать мануал?
100%
Сенкс, обратил внимание, что там есть еще полезная инфа. Распечатаю его полностью и прочитаю.
А не пробовали читать инструкцию, до момента запуска вертолета, а не говорить потом почти пол-года, какая же хреновая 450-ка?
нигде не наталкивался на инфу о том, что бабочку может вызывать и неправильная настройка головы, в частности - неправильно отрегулированные длинные линки. Все это надо додумывать.
Да вы что? Вы знаете, когда вы садитесь за руль - Вы обязаны знать ПДД. Когда Вы беретесь за настройку вертолета - Ну как минимум надо понимать что и чем регулируется. И для чего. Так же надо читать инструкцию (мануал).
Но сказано так, как будто форумчане виновны в том, что Вам нигде не попалась такая инфа, что длины тяг во флайбарной башке могут вызывать бабочку… и не только ее.
в частности - неправильно отрегулированные длинные линки
а еще и короткие!
Бред Игорь.
Так же как и
что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив
Обсуждение этого - считаю здесь бессмысленным.
Так и хочется вспомнить рекламу: Волга - мой автомобиль (с). Кто понял - тот понял))
Пффф. Ну, я даже не знаю, как еще - то достучаться.
- Вообще, я писал, что ХК450-гавно и хлам ( для меня, новичка ), а не то, что 450ки вообще хлам. Турнига-туда же; главным образом - по причине отсутствия документации и по причине того, что там был ( по - крайней мере - в моей ) очень серьезный косяк: пропадал контакт в кроватке батарей. У меня он неоднократно отказывал при запущенном двигателе ( хорошо что не в воздухе и хорошо что я все - таки разбираюсь в электронике )
- Я покупал верт с целью ЛЕТАТЬ, а не ковыряться в механике и разбираться в его работе. Разбираться в работе - это по желанию. А в случае с 450кой, тем более - ХКшной, это нереально. В случае с Blade nCPx - вполне реально. И в случае с WlToys911 - аналогично.
Я ж говорю: есть каноны авиамоделизма, которые такие штуки допускают. И есть каноны нормального коммерческого продукта, которые такого не допускают. Вот и все. Насколько коммерческий продукт удовлетворяет этим канонам - настолько же ( в том числе ) он и будет успешен.
Продолжение этого диалога считаю бессмысленным. Я уверен что вы, опытные люди, всегда найдете, где етсь та или иная инфа. Я увы этого найти не смог.
пысы: завтра мне придет спектрумовский приемник, это последние 20 баксов, которые я вложил в этот хлам. Не залетает - выкину на помойку и забуду как страшный сон.
Вы покупали прежде всего набор для сборки и настройки авиамодели, что подразумевает наличие (или приобретение) далеко не самых базовых знаний по настройке, и желание ковыряться в механике/электронике. Если нужен готовый продукт на котором можно летать из коробки, то нужно было брать RTF кит (который кстати тоже неплохо бы настроить перед полетами), или уже настроеный как продают например на rc711 и других сайтах. Хотелось сэкономить - знали на что шли. Я например тоже взял в свое время набор на HK - в результате сейчас от него осталась одна рама, все остальное было заменено на align/alzrc/tarot в результате новичковых падений и борьбы с вибрациям, прежде чем он стал нормально летать. Но я в знал на что шел покупая самый дешевый набор и не писал по тыщу раз на форуме что он хлам и говно (а как же иначе за такие деньги?).
Если нужен готовый продукт на котором можно летать из коробки, то нужно было брать RTF кит
абсолютно согласен. Я вот наника купил себе, и очень доволен. Вложений в разы меньше, разбирательств - вообще 0 - прочитал инструкцию и полетел. Об этом и пишу - нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов? ( я потратил на свою 450ку примерно стольк времени и она не полетела )? У меня на данный момент налет на нанике - порядка 40 часов ( 600 акков ), я научился уже летать блин более - менее любой стороной к себе, сейчас учу воронки.
Об этом и пишу - нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов?
Вот именно по этому Вас никто и не понимает на этом форуме - для большинства здесь 100 часов сима и (особенно) 50 часов экспериментов являются не меньшим источником кайфа чем сами полеты.
Вот именно по этому Вас никто и не понимает на этом форуме - для большинства здесь 100 часов сима и (особенно) 50 часов экспериментов являются не меньшим источником кайфа чем сами полеты.
Ну, лично для меня сидение за компом - невыносимая пытка, одна из задач верта - чтобы глаза отдыхали. А эксперименты…ну, я с наником экспериментирую тоже, однако, я писал о том, что должна быть разумная пропорция между вниканим в матчасть и собственно полетом. Народ, на самом деле я не знаю, может быть, с алайном все и хорошо, но ХК…ну, наверное, с ним мне просто дико не повезло.
Так же как и
бред
что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив
с удовольствием обсудил бы гденить, наверное - не здесь. Например - в личке)) Может, что новое узнаю - с умным - то человеко пообщаться не всегда приятно, но - почти всегда - полезно.
Я первый свой сезон так и не закончил, а точнее он начался с мая месяца 2012 года и до сих пор продолжается как в полетах таки в настройках с ремонтами ! хоть и погода в Сургуте далеко не Московская !!!
Я не брал как меня уверяли товарищи комбо разобранную по частям, что б глядя на мануал потом собрать и разобраться во всем !
Я решил и взял сразу готовый собраный и настроенный вертолет 450 класса (Alzrc) и не пожелел ни разу ни о чем что выбрал именно этот путь !
450 ка на данный момен является основным полетно тренеровочным классом, для души и наслождения появился GAUI x5 с недавних пор.
Пока ждал доставки 450 ка осваивал симулятор, потом он был заброшен на все лето так как живые полеты не сравнить с симом, да и время не хватало на это !
По мере обучения с тренеровочными шаськами узнавал и конструкцию вертушки в шивую и на ощуп, конечно читая умныи статьи и вымудренные советы.
Первый краш был спустя 1-1,5 месеца да и то срезав хвостовые шестерни. Все в дальнейшем и без труда было изученно, благо есть нормальные сайты и люди которые относятся нормально к новичкам, я перд ними всегда снимаю шляпу, да же те новички которые что то не дочитали или не уложилось в голове частенько посылаются на Х… изучение мат части.
Конечно Профи правы ведь у них за плечами уже столько налетов и практики что они иной раз просто даже не тыкают в статью, а только предлогают прочитать темку страниц так 100-150.
Я вот нашел хороший сайтик с полным адекватным админом, там и разобрали что не смог в одиночку освоить.
Для себя решил что начиная с 450 я не прогодал ни в чем, и усвоил одно, что начиная с мелколета типа Mini CP я наверно бросил бы это дело и не научившись просто делать горки, за то сейчас на миники я летаю более чем уверенно и спокойно, но жаль что он только для развлечения а не для души как модели 450 и выше, от которых я получаю порцию адреналина и кайфа да же 5 дней подряд настраивая и крашую модель !
Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!
Конечно Профи правы ведь у них за плечами уже столько налетов и практики что они иной раз просто даже не тыкают в статью, а только предлогают прочитать темку страниц так 100-150.
+100500
Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!
и - прошу заметить - никакой трагедии в этом не будет.Главное - иметь возможность летать. допустимо время от времени ковыряться в железках и даже быть посылаемым учить матчасть уважаемыми гуру. Но главное, что бы изучение матчасти не было бы вечным ( хотя, конечно - каждому - свое )
Почитал немного данную темку, вообщем внесу свои 5 копеек, если не возражаете.
Кому-то нравятся 450, кому-то нравятся комнатные модели, кто-то берёт RTF, кто-то кит, кто-то сам подбирает электронику, кто-то берёт рекомендованную, кто-то покупает только новое, кто-то летает на б\у.
Знаете что объединяет этих людей? Только любовь к винтокрылым машинам, всё. Дальше у каждого свой путь. И говорить что человек не прав потому как ему не понравилось возиться\настраивать 450, по моему сугубо личному мнению не корректно. Ну вот Игорь Логинов купил микро от валкеры, это его выбор, его ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, он ему понравился значит для него он правилен.
Моя вертолётная история вообще, забавна и выглядела так: Кинг 3, соосник, симулятор, 450 с хобей (продана после осмотра), миник от валкеры, б\ушный хиробо восстанавливаю в данный момент( захотелось качественного и олдскульного 😃 ), и мне каждый из этапов приносил\приносит удовольствие.
Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!
Кто захочет летать - полетит на табуретке, кто не хочет - аэробус и личный инструктор не поможет.
Турнига-туда же; главным образом - по причине отсутствия документации и по причине того, что там был ( по - крайней мере - в моей ) очень серьезный косяк: пропадал контакт в кроватке батарей
хорошо что я все - таки разбираюсь в электронике
Игорь, первое что делают люди, сэкономившие на нормальной аппаратуре купившие турнигу, меняют эту все “кроватку” на нормальную липольку.
Вы как человек, разбирающийся в электронике, должны знать, что большинство отказов происходит из-за плохих контактов.
нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов?
Это 450-ка что ли монстр? Смешно 😃
У каждого свой путь. Не хотите настраивать- летайте на своем нанике и чего ныть здесь уже 5 страниц.
Хотите реального кайфа от полета - возьмите 700-ку, настройте и сделайте пару пролетов. Вот тогда и поговорим о том что лучше.
Вы как человек, разбирающийся в электронике, должны знать, что большинство отказов происходит из-за плохих контактов.
В ламповых телевизорах так и было))). Если точнее - там почти ТОЛЬКО ТАК и было.
Не хотите настраивать- летайте на своем нанике и чего ныть здесь уже 5 страниц.
А может, не стоить хамить? Я не “ною”, как Вы выразились, а высказываю свое мнение. И аргументирую его. Не нравится - не читайте, а вот хамить - не надо. И - кстати - мне тут в личку был задан вопрос - нафига я покупал самый дешевый клон, хотел сэкономить - знал, на что шел, и так далее. Нет. Я не знал, на что шел. Если бы я все это знал, естессно, я бы это не купил. Инструкции алайна и инструкции Жукова явно недостаточно, чтобы собрать китайский клон, на вопросы обычно следуют высокомерные предложения идти сюда - то и туда - то, почитать темку на 100 страниц.
Уважаемые гуру! Ну почему все время надо хамить? Если вы видите, что новичок задает совершенно нубский вопрос - ну, влом вам отвечать на него по сто раз - ну не отвечайте, а хамить - то - зачем?
Нет. Я не знал, на что шел.
на все 100 согласен. тоже бился пытаясь заставить это летать. в итоге полетел только другой вертолёт и то после замены апаратуры. но год был потрачен на ремонты…
на все 100 согласен. тоже бился пытаясь заставить это летать. в итоге полетел только другой вертолёт и то после замены апаратуры. но год был потрачен на ремонты…
Мужики, как вы пля достали со своей рукожопостью. Вот мой 3-й в жизни полет (вернее висение) на том самом “клоне за 27 долларов - сплошной пластик” с сервами НКТ-900 по 3 бакса и знаменитым гироскопом НК-401. И при ветре до 8 м/с. (еще видны обрезки от стяжек, которыми тренировочные шасси на 1-м полете крепились, на 2-м - снял их нафик).
Сел, по инструкции Жукова собрал и настроил. Где надо подпилял, где надо - шайбочку подложил, поменял сразу стоковый серый хвост на “апгрейд за 1 доллар 88 центов из пластика”, дня 2 почитал “умные книжки” - того же Жукова настройку, инструкцию к передатчику, и.т.д. и - полетел. И отлетал весь сезон, где-то 150 полетов, люфтило под конец ВСЕ, но отлично держалось в воздухе, научился на нем делать флипы, роллы, круги (по часовой 😉 ) ленивые восьмерки, что-то типа горок. После этого сезона сей аппарат был полностью списан (кроме моторки и регуля). Учитывая, что он весь обошелся чуть дороже 100 долларов (примерно столько же было потрачено на з/ч за 20 падений) - это у меня был самый таки дешевый сезон 😉 и не покупал “кучу алайновских деталей”, из-за чего “клон стал в 2 раза дороже”, и не “тратил год пытаясь заставить это летать”. Тут действительно надо писать - люди, если руки не для скуки - покупайте Алайн и рассказывайте всем про “говноклоны”.