Хочу научиться летать на вертолете

kasmirov

Фигня какая-то 😃 Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема. Летает черт знает как. Зато авторотирует! 😃
Все с точностью до наоборот с реальностью. И это я еще не “ухудшал” условия в симе.
700-ка тоже не похожа, хотя ее настраивал.
Предполагаю, что настроить можно, только этот процесс не ограничивается вводом размера лопастей, параметров мотора и шестерен.

Александр_1-й

Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.

KycokOl

Раз уж пошли разговоры про симуляторы, спрошу здесь. Как настроить гувернер в RealFlight? Чот поковырялся, ничего похожего не нашел.

Vovets
KycokOl:

Как настроить гувернер в RealFlight?

Он кажется модель->электроника->гувернёр, а дальше всё должно быть понятно.

KycokOl
Vovets:

Он кажется модель->электроника->гувернёр,

Было бы слишком просто, если бы было всё так просто.😃 Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.

Vovets
KycokOl:

Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.

Посмотрю вечером точно, настраивал. Сейчас - полёты. 😃

KycokOl
Vovets:

Сейчас - полёты.

Фига вы даете! Снегу по самое небалуйся, а они летают.😃

AlexandrCNH
kasmirov:

Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема.

Если речь идет о PhenixRC, то там висение реализовано немного некоррректно…
Вроде почти все настройки, на которые нужно было обратить внимание были описаны выше.
Если FBL хороший, то Main Rotor \ Hovering Stability оставить 100%. Авторотация - поиграться с “в настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа” там похоже выставляется вес обоих лопастей. У меня 360е по примерно 30г. Поставил 0.06 - получилась весьма реальная остановка ротора при авторотации. Ну и т.д. и т.п. и пр.пр.пр.

А вообще помните, людей, идеально настроивших симулятор, все реже и реже замечают в реале. 😁

VAFER

Подскажите.

В реалфлае, когда летишь вперед, вертолет начинает переворачиваться назад (опускается хвост).
Причем чем больше скорость тем резче переворот.
При этом когда весишь на месте - нет такого эффекта.

Это нормально? 😃

Спрашиваю, потому что на реальном вертолете пока не летал, а в фениксе нет такого эффекта 😃

Александр_1-й:

Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.

Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ? 😃
Как узнать какие цифры нужно выставить для 600ки ?

AlexandrCNH

Форум не панацея, про Д/Р можно в факе прочитать. 600ка серьезный аппарат, отнеситесь серьезно к изучению теории пожалуйста.

Если что это значит, то это Двойные Расходы.

Kirill-G
VAFER:

Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ?

По Д/Р Вам уже ответили. Это двойные расходы. Используются для увеличения (уменьшения) хода рулевых машинок, путем переключения с пульта между уже заранее записанными значениями. Например я летал так. Для спокойных полетов у меня стояло 80%, а для резких 100%. Переключается на пульте (у меня так) отдельно по элеватору и отдельно по элеронам.

Экспоненты используются в основном для уменьшения реакции отклика сервоприводов на движения стиков около нулевых значений. То есть при небольших движениях стика около нуля реакция сервопривода незначительная, и чем больше параметр экспоненты (положительный) тем меньше сервопривод реагирует на движения стика около нуля. Обычно большие значения ставят при обучении, а по мере привыкания к модели уменьшают. Хотя кому как больше нравится. Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков…

Если что не так написал, пусть меня поправят…

Александр_1-й
Kirill-G:

Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков… Если что не так написал, пусть меня поправят…

Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.

Kirill-G
Александр_1-й:

Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости

А вот за это спасибо. Что то как то не подумал до этого… Сейчас 35% поставил на всякий случай. Боязно после 4градусов циклического сразу на 7,5 переходить, да без экспонент…

З.Ы. На днях облетаю, попробую покувыркаться, а то на 4 град. что то не кувыркалось совсем…

kasmirov
Александр_1-й:

Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.

Думается это справедливо для флайбарного вертолета.
В случае с фбл задаешь скорость вращения. И тут линейная характеристика вполне может быть уместна.

Vovets
KycokOl:

Снегу по самое небалуйся, а они летают.

В зале. 😃 Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.

KycokOl
Vovets:

Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.

Эта опция присутствует не на всех вертолетах, к сожалению.😦

VAFER

Подскажите по силовым разъемам 😃

Выбрал для себя батарею:

Из описания непонятно какой у нее силовой разъем.
Визуально похож на HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm (ESC side)

Это оно ?

Еще в инете встречал рекомендацию использовать разъемы XT60 и XT90

Какие будут мнения по поводу этого разъема ?

На бортовой батарее как раз XT60 будет.

kasmirov
VAFER:

Подскажите по силовым разъемам 😃

Выбрал для себя батарею:

Из описания непонятно какой у нее силовой разъем.
Визуально похож на HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm (ESC side)

Это оно ?

Нет. Первое это буллит (bullet 5.5mm) до 150А провода от 13AWG до 10AWG
А второе HXT. Bullet для больших токов понадежнее выглядит.
Мне отдельные клеммы на проводах сподручнее подключать, чем разьемы.

Зы. Покопался на НК, только эти разъемы у НК называются по другому, вот они hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…

VAFER

на фото разъемы без изоляторов

предполагается заделывать в термоусадку ?