Хочу научиться летать на вертолете

Терминатор
VAFER:

Георгий, а какие модели серв и приемника/передатчика Вы используете

Ну, сейчас у меня Спектрум 8-й, я взял его из-за разрешения стиков 2048 шагов, сервы MKS 95 на АП, MKS 95i на хвосте, но оч-ч-чень хорошо леталось на турниге с сервами MG90S и ескаевской 9-ти грамовой на хвосте, немного жаль турнигу (сейчас она трудится на “водном” транспорте"), руки к ней привыкли, она мне очень нравилась и хлопот не доставляла!

VAFER
Терминатор:

сервы MKS 95 на АП, MKS 95i на хвосте

мда… серьезная техника 😃

я планировал использовать:
Turnigy MG930 3.6кг / 26г / 0.14сек для автомата перекоса
HKS-9257 4.5 кг/см, 0.07с для хвоста

правда есть жалобы на HKS-9257 - съедает шестерню

Александр_1-й

Turnigy MG930 - вполне нормальные сервы для 500-ки, а на хвост поставьте хоть Алайн 520/525, или хоть ИнноЛаб 261.
Кстати, совсем забыл! Хотите дешево и сердито - КДС делает очень неплохие сервы, у меня на прошке такая стояла - КДС 590 - сезон отработала, очень даже ничего. Не Футаба конечно, но достаточно дешево и сердито.

Терминатор
VAFER:

HKS-9257 - съедает шестерню

Читай- уничтожает вертолёт, если есть претензия (да не одна!) к хвостовой серве- её место на ездящей/плавающей технике, но не в воздухе, тем более вертолёте!!!

VAFER
Александр_1-й:

Turnigy MG930 - вполне нормальные сервы для 500-ки, а на хвост поставьте хоть Алайн 520/525, или хоть ИнноЛаб 261.

Спасибо, Александр.
Записал 😉

Терминатор:

Читай- уничтожает вертолёт, если есть претензия (да не одна!) к хвостовой серве- её место на ездящей/плавающей технике, но не в воздухе, тем более вертолёте!!!

ок, учту на будущее

Терминатор
VAFER:

HKS-9257

Вот эта серва- это одна из многих попыток повторить добрую и хорошую Футабу9257, замечательную хвостовую серву!

VAFER

задам еще один глупый вопрос 😃

в хвост вал или ремень ?
у кого есть опыт замены одного на другое и какой в итоге вывод ?

Alex919rr
VAFER:

задам еще один глупый вопрос 😃

в хвост вал или ремень ?
у кого есть опыт замены одного на другое и какой в итоге вывод ?

Алексей, в итоге вывод - абсолютно всё равно. Я купил верт с ремнем и переделал его в вал, а мог и не переделывать. Сделал это скорее от скуки и любопытства, чем от необходимости.
Есть любители ремня, есть любители вала и у всех куча аргументов, пробуйте оба варианта и делайте выводы для себя. Лично я так вывод и не смог сделать, я не знаю, что лучше. В итоге у меня два верта, один с валом и один с ремнем.
Реальность достоверно говорит одно - верты прекрасно летают как с валом, так и с ремнем.
Если считать каждую копейку и много падать, то ремень позволит немного денег сэкономить, наверное. Лично не проверял, опытные товарищи нашептали.

Andy08

Алексей, писать всем “спасибо” не нужно, для этого есть специальная кнопочка справа под сообщением. Пользуйтесь.😉

VAFER:

А чем плох передатчик и приемник, которые идут с Turnigy 9X в комплекте ?

Повторяетесь. Повнимательней читайте пост 21.

VAFER
Andy08:

есть специальная кнопочка справа под сообщением. Пользуйтесь.😉
Повторяетесь. Повнимательней читайте пост 21.

ok 😃

VAFER

Уважаемые, хотел бы послушать мнения по поводу использования системы стабилизации в процессе обучения.

KDS FlyMentor 3D
Co-Pilot 2
Helicommand
и т.п.

Почитал в дневниках обзоры первых двух систем от Александра 1-го 😃
Почитал отзывы на других ресурсах.

Больше всего конечно заинтересовал FlyMentor.
Относительно низкая цена.
Понравилось то что можно постепенно снижать процент вмешательства системы.
Судя по отзывам, устройство довольно быстро окупается благодаря практически полному отсутствию крашей 😃

Конечно же стоит начинать с сима, но ведь живой полет никакой сим не заменит!

AlexandrCNH
VAFER:

стоит начинать с сима, но ведь живой полет никакой сим не заменит!

Опять - двадцать пять!!! СИМ, СИМ и еще раз СИМ, когда моторика на нуле - один фиг сидеть в симе после первых полетов в ожидании запчастей.

На мое ИМХО орентироваться не стоит, но

VAFER:

мнения по поводу использования системы стабилизации

как при обучении езде на мотоцикле к ниму подщдерживающие колесики от детских велосипедов прикрутить 😁

Zloyuzver

Набейте руку для начала в симе, чтобы потом в реале не задумываться какой стик куда крутить для получения желаемого эффекта. Я в сезон летаю\вишу на улице на 450-ке Pro (клон с HK) с FBL ZYX, управляя ею с Turnigy 9x с прошивкой er9x - меня это вполне устраивает и приносит удовольствие (а что ещё надо-то 😃). Дома зимой летал на FP вертолёте V911 (он же FP100), управляемый всё той же Turnigy. Сейчас пришёл V922 (он же FBL100 3D), которым я планирую оправлять, опять же, с Turnigy 9x. Преобразователь под Hi-Sky есть и уже модернизирован под формат сменного модуля. Осталось только провести полевые испытания всей этой адской связки 😃.

BackaDeGama

Если Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK. Я сделал именно так и получил море удовольствия в процессе доводки вертолета до ума. На хвосте кстати HKS-9257, работать то она работает, но вот как на отказ не скажу. Когда будут вопросы связанные непосредственно со сборкой клона, спрашивайте, буду рад помочь.

P.S. Правда толком я еще не летаю, только блинчиком начинаю…

alien131314
BackaDeGama:

сли Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK.

не могу не согласиться. Еще и напильником работать придется ( см. приаттаченную фотку )
фото1 - подкосы были длиннее чем надо
фото2 - шестерня становилась криво, пришлось снимать примерно 3 мм. рамы
серва на фото отлетала в общей сложности полчаса и умерла в полете.

Arybashov
alien131314:

берите смело HK.

Не нада брать это - особенно в качестве первого вертолета - все это мы проходили уже - замена части деталей на родные, и в результате - цена будет как у родного - а то и выше - тока будете летать с кривой рамой - а она 100% кривая!

alien131314
Arybashov:

Не нада брать это - особенно в качестве первого вертолета

Я не писал брать ЭТО, я как раз отговариваю)))

Arybashov:

тока будете летать с кривой рамой - а она 100% кривая!

кривая, кривая, как раз пруф на фотке!

VAFER

Уважаемые, я внял Вашим доводам 😃
возьму в качестве основы Tarot 500 ESP Metal KIT

А так же рекомендованные регулятор, гироскоп и сервы

Мотор Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
Моторная шестерня 5мм/13T (Align # H50060)
Регулятор скорости Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC
Карта программирования Hobbyking YEP
Гироскоп 250 mini mems gyro с режимом удержания AVCS
Turnigy MG930 Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором 3.6кг / 26г / 0.14сек
HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg

Всем спасибо за подсказки 😃

начинаю тренироваться в симуляторе…

Arybashov
VAFER:

Гироскоп 250 mini mems gyro с режимом удержания AVCS

Гиру бы я такую не стал ставить - лучше чего нить приличное посмотреть - но для висения в принципе пойдет!

alien131314
Arybashov:

Гиру бы я такую не стал ставить - лучше чего нить приличное посмотреть - но для висения в принципе пойдет!

Это у всех гуру такой пунктик. Ну не катит такая гира делать пирофлипы и всякую 3д фигню.
На самом деле, уж для блина эта гира - совершенно нормальная. Да, есть там какие - то нюансы, но, но…Гораздо более важно всю эту беду правильно настроить.

Александр_1-й
alien131314:

Это у всех гуру такой пунктик. Ну не катит такая гира делать пирофлипы и всякую 3д фигню. На самом деле, уж для блина эта гира - совершенно нормальная. Да, есть там какие - то нюансы, но, но…

Именно так. Вполне себе нормальный гироскоп. Без зае…в. Другое дело, что сейчас на барахолке долларов за 30-50 можно найти ОЧЕНЬ приличный гироскоп высокого уровня от тех, кто полностью перешел на ФБЛ. Но это лучше всего делать познакомившись с вертолетчиками в своем (или околосвоем) городе, и купив что-то такое с демонстрацией работы. А так 250-й Ассан - вполне себе приличный гироскоп.
ЗЫ Как вариант, можно купить Тарот ЗУХ ФБЛ систему, и пока использовать его только в качестве хвостового, имея в виду последующую перспективу полного перехода на ФБЛ.