Выбор безопасного вертолета для ребенка
- В двух словах: чем отличается FASST от FHSS и S-FHSS?
Протоколом цифрового канала связи.
FASST - Наиболее защищённый.
- Чем отличаются аналоговые сервы от цифровых и безщёточных (так перевёл Гугль)?
Точностью отработки, ещё делятся по типу мотора.
- В модели 8FG Super есть переключение между Mode 1 и 2? Или надо изначально брать 2?
Есть, но нужно разбирать аппаратуру, так что лучше брать ту моду на которой будете летать, я летаю на первой моде, 90% - на второй.
- В модели 8FG Super есть русский язык?
Есть. Но мануала русского нет, есть от близкой по функционалу полностью русский мануал.
- Можно ли её подключить к компьютерному симулятору?
Да.
- На неё гарантия какая-либо существует?
Я покупал футабы у американцев на башне, там гарантия есть.
- Последнее по аппаратуре: если её заказывать/покупать, в Москве есть какой-нибудь сервис?
По Москве не скажу, Но из опыта эксплуатации футаб как моего так и коллег по полю поломок за всё время эксплуатации ни у кого не было (если не ронять ручками в низ на асфальт).
По поводу выбора бренда рекомендую зайти на форум где обитают профи это форум хеллиспб и спросить про выбор бренда футаба не футаба, я думаю ответ и так будет всем ясен.
Или вообще ему пока автомодель взять? Пусть управление погоняет, посмотрит.
Может лучше пенолёт типа летающее крыло, у меня сын 4ре года пуляет пилотажевского файтера из епп только в путь, самолёт очень крашестойкий и травмобезопасный (силовая сзади).
Почему сразу вертолёты?
Я к вертолётам больше двадцати лет моделизма шёл постепенно из самолётов…
Не ну конечно если надо удовлетворить свой фетишь, и поиметь гордое имя Футаба (которую в микромоделях можно засунуть исключительно в задницу) - тогда надо таки брать Футабу, и кайфовать от имени.
Важно получать кайф от покупки)) очень важно.
Важно получать кайф от покупки)) очень важно.
Даже от бесполезной? 😉
Да простят меня вертолетчики, но я бы ребенку покупал не вертолет-газонокосилку (вспоминаем случай форумчанина Дмитрия Slides), а квадрокоптер. Их сейчас масса развелось, на любой вкус. В случае краша точно ни чего не отрежет. Больше в тему не лезу.
Даже от бесполезной? 😉
Да, даже от бесполезной. Сам факт покупки - о, я исполнил мечту детства уже зачастую дает достточно хороший заряд настроения. Мы ж бабки платим в т.ч. и чтобы поднять себе настроение. С удовольствием обсудил бы вопросы мотивации покупок, тема - интереснейшая, но, наверное, здесь это будет неуместно…
Я бы посоветовал для начала купить любой подходящий по вкусу Горизонтовский вертолет с комплектным пультом. Для отработки азов управления и такой пойдет нормально. Главное-что все они не игрушки, а модели с возможностью покупки запасных частей. А потом можно купить и Футабу, и нормальный вертолет с системой стабилизации. Но хороший симулятор- самое главное. Если в симуляторе летать не получается, то пробовать летать в реале- прямая дорога к крашу. Ну, а если сына затянет моделизм- готовьтесь к немалым тратам, тк обычно одной моделью дело не заканчивается, а уж о потребности в постоянной покупки запчастей и деталей тюнинга и не говорю. А Футабу можете сразу купить, чтобы использовать ее в симуляторе.
маленький момент про сим:
вот сейчас мой наник стоит на полке и ждет моторы и другие запчасти.
Летаю ли я в симе? Неа. Мне - влом. Я сижу на работе перед компом по 10 часов в день минимум и просто физически не могу себя заставить пялицца в экран еще. Кайфа от сима - никакого ( лично мне! )
Сейчас есть куча мелколетов, которые успешно заменяют если не весь сим, то хотя бы достаточно немалую его часть.
любой подходящий по вкусу Горизонтовский вертолет с комплектным пультом.
Тут выше уже писали, что Blade msr-x плюс spektrum dx6 - очень хороший вариант, если отбросить эмоциональную сторону ( верт - маленький, и хочется футабу )
wltoys911 RTF - совсем бюджетно и - кстати, наверное оптимально при условии, что человек может немного поработать напильником.
Купите для начала Спектрум ДХ6 и какой-нибудь симулятор. Начнете в нем, будет получаться закажете мелкий блейд какой-нибудь (мспх или нспх), пульт уже будет. Будете сначала летать над травкой и при крашах верт не будет страдать.
Вот например комплект, правда пока нет в наличии, но если не горит shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1723_1724…, естественно не реклама.
Если будет затягивать и получаться, то потом захотите и верт побольше и можете Футабу взять если надо, хотя для начала хватит и спектрума 6-ки.
Я бы, всё таки для ребёнка рекомендовал что-либо из микроклассики. 450-ка дороговата и тяжела будет для него. В плане квадрокоптеров - если брать, то с защитой пропеллеров как у дрона, ибо они могут тоже хорошо покрамсать, не хуже вертолётных лопастей.
Мне кажется что автор здесь всех сбил с толку заявлением что он готов потратиться на Футабу. Если бы не эта фраза, рецепт очевиден и много раз озвучивался на форуме - WL V911.
Конечно хорошо что Вы готовы вложиться в серьезную аппаратуру. Но серьезный вертолет ребенку еще рано. Вот папа может себе взять футабу и вертолет по душе. И для малого это будет серьезным стимулом, смотреть как летает папа и стремиться к бОльшему.
Конечно очень жаль что у ребенка первым вертом был ИК соосник большого размера. На котором он ничему не научился и не мог научиться. Мелочь теперь “некруто,” а летать не умеет 😦
Возьмите V911. Он ничего не стоит по сравнению с той же футабой, т.е. Вы ничего не теряете даже если не попрет.
Этот вертолет замечательно летает в квартире, не ломается, безопасен.
Если через месяц ребенок скажет что ему на нем уже не интересно (что вполне вероятно) и Вы видите что он уже нормально летает и нужно что-то серьезнее, возьмите Mini CP или Nano CP. Либо если хочется побольше и на дворе уже лето, то Walkera V120D02s, либо Blade 130x. Но летать на 120ке уже только под присмотром. Они тоже в принципе безопасны как для ребенка, опасны только для самого вертолета. Но будет понимание что падать это дорого (или долго ждать запчастей / ремонтировать - возможно так будет ребенку понятнее).
В плане квадрокоптеров - если брать, то с защитой лопастей как у дрона, ибо они могут тоже хорошо покрамсать, не хуже вертолётных лопастей.
А что даст квадрокоптер, я вот пока вообще не понял в чем прикол, кроме удобства съемки видео.
- что касается выбора верта: опять же, главное - это удовольствие. Если ребенку нравится большая модель - берите большую, но тогда соосник. Модель должна нравиться. Со временем ( если чел втянется ), он поменяет приоритеты с внешнего вида на ТТХ. Это нормально.
Взять большой соосник - это худшее что можно было сделать. И к сожалению эта ошибка была совершена.
Ну не летают они, в помещении - потому что большие, на улице - потому что ветер.
Мое глубокое убеждение, что перед началом полетов на любом вертолете классической схемы надо тренироваться в симе, хотя бы для отработки моторики управления. А уж про отработку более-менее сложной фигуры в реале на мелком верте можно забыть. Чтобы при этом не упасть- надо держать запас по высоте, а на такой дистанции он плохо читается- замкнутый круг.
А что даст квадрокоптер, я вот пока вообще не понял в чем прикол, кроме удобства съемки видео.
Да фиг знает 😃. У меня его нет, но раз тут предложили квадрик для ребёнка, то однозначно с защитой пропеллеров. А так - я ветралётчик 😃 Квадриком не управлял, так что хаить их не имею морального права, так же, как и хвалить.
В плане квадрокоптеров - если брать, то с защитой лопастей как у дрона, ибо они могут тоже хорошо покрамсать, не хуже вертолётных лопастей.
Если он совсем маленький, типа Ladybird, можно и без защиты.
А что даст квадрокоптер, я вот пока вообще не понял в чем прикол, кроме удобства съемки видео.
Квадрик очень прост в управлении, практически как соосник или V911 (выравнивается в горизонт при отпускании стиков)
При этом гораздо лучше держит ветер за счет электронной стабилизации (чего не скажешь о соосниках)
Мое глубокое убеждение, что перед началом полетов на любом вертолете классической схемы надо тренироваться в симе, хотя бы для отработки моторики управления.
Я с этим согласен. Но у меня есть пример моей жены и V911. Так вот, эту FP блоху она на улице подняла и продержала в воздухе целый аккумулятор. Поставил второй - начала потиху летать\трепыхаться. Но удовольствие получила. Это я к чему - V911 как симулятор для наработки моторики для начинающего летать на классике вполне не плох, особенно за те деньги, которые он стоит.
Если он совсем маленький, типа Ladybird, можно и без защиты.
Моё мнение - для дитя нужен квадрик с защитой, хотя бы такой (не реклама). Для ранения глаза много усилия не надо. А это дитё и у него ещё вся жизнь впереди.
Мелочь теперь “некруто,” а летать не умеет
понимаете ли, в чем дело: когда я несколько лет назад покупал свой первый верт ( соосник, кстати, тоже ), мне, взрослому человеку, хотелось, чтобы верт был бы большой, мелколеты я не понимал. И на дизайн я внимание тоже обращал. Вот мне биглама понравилась - ее и взял. Мелколеты же ( тогда они тоже были, какие - то Nine Eagles ) не вызывали ни малейший эмоций.
Сейчас мои критерии выбора РАЗИТЕЛЬНО изменились ( что неудивительно ).
BTW, зря вы так про соосники. Я в магазине хотел брать ESKY Honey Bee, но продавец ( весьма, кстати квалифицированный ) сказал, что с нуля на FP летать будет очень сложно. И на сооснике я многому научился, фактически, я учился где - то год.
Но - да, согласен, с рац. ТЗ сейчас есть ГОРАЗДО лучший вариант - WlToys911
Понимаю.
Я не против соосников как класса. Но категорически против больших соосников. Причину описывал выше.
Расскажу и свою историю. Вертолет хотелось с детства, но как то не складывалось. Года 4 назад друг из дальних стран привез себе соосник 450-го размера, трехканальный. Я разумеется тоже загорелся мечтой детства. Но так он у нас и не залетал. В квартире порубили кой чего из домашней утвари. Несколько раз специально выезжали в поля и погоду маловетренную выбирали. Не летает и все. Ветром сносит. Боком лететь нельзя, а пока развернешься и сориентируешься - уже куда-то влетел…
В общем осталось одно разочарование и осадок что вертолеты не летают, а те что летают стоят штукубаксов. И все было заброшено.
Прошло 3 года, в апреле прошлого я начитался/насмотрелся и загорелся квадрокоптерами. Попробовал в симуляторе. Почитал форум. И кто-то подкинул мысль что V911 летает в принципе как квадрик. При этом летает в квартире, т.е. попробовать/потренироваться можно в любое время, не нужно никуда ехать, выбирать погоду… Учитывая его цену решил взять попробовать.
И полетел он у меня сразу! Через 15 мин, на 3-м аккуме я уже нормально летал хвостом к себе.
А через месяц уже считал себя ассом. Захотелось чего-то более серьезного.
Взял Mini CP, рассматривался вариант V120D02S. Взял именно из расчета летать дома в любое свободное время. И это было правильное решение. После перехода с FP конечно понял что летать я не умею, но опыт V911 был совсем не лишним.
V120 взял в середине лета, на нем летать намного интереснее, но 95% налета у меня именно на Mini CP. На нем я летал каждый день, на V120 только на выходные на природе и то не каждую неделю. Половину времени он у меня пролежал в ожидании запчастей.
Вот за зиму неспешно собрал Tarot 450.
PS: квадрик у меня тоже есть. Летает. GoPro на него повесил. Но вертолеты проперли намного сильнее.
Дополню специально для тех кто пишет что на Mini CP в квартире сможет летать только опытный пилот и для обученя он не годится.
Вот я учился летать в квартире, понятно что ни о каких флипах и инвертах речь не идет.
На данный момент я летаю в помещении всеми сторонами к себе, круги по часовой и против, медленные пируэты (2-3 секунды на оборот) в обе стороны (у мини нет компенсации пируэта, поэтому это упражнение весьма интересно в плане отработки ориентации). Круги носом и хвостом внутрь получаются пока не очень чисто.
На улице свободно летаю по самолетному носом вперед. Круги, восьмерки. Развороты на горке и в вираже. Флипы / ролы. В инверте были попытки задержаться на несколько секунд, но потом пришла зима и полеты на улице прекратились.
Думаю на бОльшем вертолете я бы научился меньшему. По крайней мере что касается полета “блинчиком”. Понятно что для авторотации и 3D нужен большой вертолет.
На полянке иногда по доброму подкалывали друг друга: а давай сфоткаем твой миник на лопасти 700-ки. Нет, давайте лучше я приземлюсь на лопась 700-ки 😃
Глубокое заблуждение и трата времени. На большом вертолете учится гораздо проще и летать интереснее. Я начинал, с дуру, тоже на TREX 450. Три месяца потратил и научился не более, чем летать блинчиком. Купил Лого 500 и понял, что на 450 просто терял время. Сначала думал, что буду летать и на Лого и на Trex, ничего подобного- на мелочь не опотянуло ни разу, так и продал его за ненадобностью. А уж убивать время, летая годами на сооснике- это вообще за гранью добра и зла 😃
А уж убивать время, летая годами на сооснике- это вообще за гранью добра и зла
от давайте не будем. Убивать время - это с какой тз? С ТЗ зарабатывания денег или наращивания мастерства для соревнований - может быть. Я, летая на сооснике, получил просто море кайфа))) и научился самому главному: ориентации. Я уже достаточно писал про 450, не буду повторяться. Кого - то пропирают большие, кого - то - мелкота. Вопрос вкуса.
“Про Футабу”, понятно что это икона, “мечта из детства”, когда был относительно доступен только Супранар, и с трудами - Varioprop. Тогда я с завистью видел Футабу только в руках соседей мокрушников-FSR’щиков (чемпионов мира кстати).
Но времена изменились. И не Футабой единой жив теперь RC. Нафига пацану под вертолёт дорогая восьмиканалка? Можно взять нормальную шестиканалку (того же бренда если так хочется) заметно дешевле, и летать будет ничуть не хуже. А через пару-тройку лет уже будет понятно какая нужна будет (если будет нужна 😉) следующая аппа, а Ваша дорогущая 8FG безнадёжно устареет. Понятно, что покупка должна быть в удовольствие, но руководствоваться принципом разумной достаточности тоже нужно, а то получится как вот тут 😁
есть русский язык?
Это Вы зря! Так получилось в этом мире, что электроника и компьютерная техника и софта разрабатывается на English, любые переводы грешат неточностями, косяками. И интерфейсы и доки. Да и сыну полезнее (да и Вам) знать и понимать Английский.