HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
Эти сервы слабее и медленнее этих.
а в чем разница? не считая 1 картинки
а в чем разница? не считая 1 картинки
Читаем внимательно пост
Эти сервы слабее и медленнее.
Если уж совсем лень посмотреть описание, то так и быть, выручу, откопипастю.😉
По вашей ссылке:
- Type: ES08MD
- Size: 23 x 11.5 x 24 mm(9.05 x 4.5 x 9.44in)
- Weight: 13g / 0.42oz
- Operating voltage: 4.8V~6.0V
- STD Direction: Counter Clockwise / Pulse Traveling 1500 to 1900usec
- Operating speed: 0.12sec/60º @ 4.8V; 0.10sec/60º @ 6V
- Stall torque: 1.6 kg.cm / 21.0 oz.in @ 4.8V, 2.0 kg.cm / 28.0 oz.in @ 4.8V
- Dead band: 1 uSec
- Gear Material: Metal
- Connector wire length: 25 cm
- Connector type: Futaba/JR compatible
По моей:
Type: ES08MD
Size: 32 x 11.5 x 24 mm(1.25 x .45 x .94in)
Weight: 12g / 0.42oz
Operating voltage: 4.8V~6.0V
Operating speed: 0.10sec/60º at 4.8V; 0.08sec/60º at 6V
Stall torque: 2.0/2.4 kg.cm 27.8/33.3 oz.in (4.8V/6v)
Dead band: 1 uSec
Gear Material: Metal
Connector wire length: 25 cm
Connector type: Futaba/JR compatible
Читаем внимательно пост
Если уж совсем лень посмотреть описание, то так и быть, выручу, откопипастю.😉
По вашей ссылке:
- По
- Type: ES08MD
- Size: 23 x 11.5 x 24 mm(9.05 x 4.5 x 9.44in)
- Weight: 13g / 0.42oz
- Operating voltage: 4.8V~6.0V
- STD Direction: Counter Clockwise / Pulse Traveling 1500 to 1900usec
- Operating speed: 0.12sec/60º @ 4.8V; 0.10sec/60º @ 6V
- Stall torque: 1.6 kg.cm / 21.0 oz.in @ 4.8V, 2.0 kg.cm / 28.0 oz.in @ 4.8V
- Dead band: 1 uSec
- Gear Material: Metal
- Connector wire length: 25 cm
- Connector type: Futaba/JR compatible
По моей:
Type: ES08MD
Size: 32 x 11.5 x 24 mm(1.25 x .45 x .94in)
Weight: 12g / 0.42oz
Operating voltage: 4.8V~6.0V
Operating speed: 0.10sec/60º at 4.8V; 0.08sec/60º at 6V
Stall torque: 2.0/2.4 kg.cm 27.8/33.3 oz.in (4.8V/6v)
Dead band: 1 uSec
Gear Material: Metal
Connector wire length: 25 cm
Connector type: Futaba/JR compatible
Так-то оно так, только вот заголовки у лотов 1 в 1, и смею предположить, что и то и то - китайские поделки. На правах ИМХО
Заголовки заголовками, но описалово читать нуна. Тут ужо було, кто-то обжегся. Те, что по-быстрей и по-мощьней предпочтительнее будут.
что и то и то - китайские поделки
Так оно на 90% все китайское 😉, но отзывы вполне приличные. Вот еще на глаза попались. Если не хуже своих аналоговых предшественников, то вполне ничего.
Заголовки заголовками, но описалово читать нуна. Тут ужо було, кто-то обжегся. Те, что по-быстрей и по-мощьней предпочтительнее будет
Нет же никаких гарантий, что истина в описалове, а не в заголовке. Я лишь пытаюсь сказать, что в данном случае иметься вариант подешевле, т.к встреча с планетой будет скоро, ну и стоит ли переплатить за ВОЗМОЖНО лучшие характеристики?
4x EMAX ES08MD комплектом с ебея с фришипом.
как раз такие картинки и такие параметры нарисованы в каталоге EMAX 2013 - видать аналоги покруче?
Если мне память не изменяет - это одно и то же. Вот, по отзывам не плохие. Вот комбо, для начал нормально, ремкомплекты всякие к ни есть.
Как-то Емаксы с хобби-винга не совсем походи на оригинальные емаксы, по сему возьму
4x EMAX ES08MD комплектом с ебея с фришипом.
Если нет ВООБЩЕ ничего, стоит посмотреть на комбокомплектации
Очень ждал вашего поста =) Вариант с hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html звучит очень заманчиво и я бы не думая бы его взял если бы мне не достались из отцовского “долгого ящика” XYZ и хвостовая серва, что экономит мне почти 80 бакинских рублей. Так что этот комбо комплект уже не так уж и выгодно выглядит. Хотя третий пост с конца заставляет сомневаться.
В общем всем огромное спасибо. Изменения к изначальному списку:
Регуль - HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
Сервы перекоса - 4x EMAX ES08MD
Батарейка в верт - 3х Rhino 2250mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Исключено: Стабилизатор GT450PRO Stabilizer Bar (он для флайбарных)
ну и стоит ли переплатить за ВОЗМОЖНО лучшие характеристики
Александр, трудно с вами. Они даже внешне разные. Переплачивать за лучшие характеристики однозначно стоит. Я уже писал, кто-то не так давно уже накололся с сервами из вашего варианта, поищите на форуме совсем недавно было.
Как-то Емаксы с хобби-винга не совсем походи на оригинальные емаксы, по сему возьму
Тогда уже лучше эти.
давно уже накололся с сервами из вашего варианта
что вы понимаете под словом “накололся”? какие характеристики можно ожидать от товара, у которого этих характеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу?если покупать что-то проверенное в проверенном магазине, что реально заказывалось и получалось - тогда да, стоит переплатить, например, за теже турниджи 306, которые >$20 за штуку, но там хоть качество известно.
п.с. я лишь пытаюсь сказать что нет гарантий что по вашей ссылке те характеристики, которые указаны в описании, и вероятность оплатить “воздух” достаточно велика.
арактеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу
Блиииииин, Александр! Это РАЗНЫЕ сервы!!! Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.
что вы понимаете под словом “накололся”?
Крайний раз потакаю вашему не желанию воспользоваться поиском. rcopen.com/forum/f58/topic268540/704 и дальше по тексту.
Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.
Мужики, вы все такие умные, объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано
EMAX Digital Servo ES08MD
то как вы различаете, у кого хорошие сервы, у кого гов*о?
По фотографиии?
Так они там у всех пизж***ые, смотря кто где скачал, но к фактически наличествующему товару в 90% случаев никакого отношения не имеют…
Или это просто повод крутизной яиц померятся?
P.S. Кстати, Андрей (Andy08) - по вашей ссылке репа у продавца примерно в 100 раз слабее (по количеству отзывов), чем у вашего оппонента. Мне, как многолетнему пользователю ебай, это говорит как раз о том, что предлагаемый вами товар надо (как минимум) внимательно анализировать перед покупкой…
Или это просто повод крутизной яиц померятся?
Это здесь при чем? Я вообще первоначально давал ссылку на ХоббиВинг.
что предлагаемый вами товар
Я, ничем не торгую.😉
внимательно анализировать перед покупкой
Ну, так анализируйте. Я вывалил всю инфу по ним, они еще и по размерам разные.
По фотографиии?
И по фотографии разные.
Но! Вы, как давний покупатель на ебэй, не хуже меня знаете, что если товар не соответсвует описанию, то вы можете кинуть предъяву продавцу. И это еще один повод брать более приличные, по описанию сервы, хоть, что-то потом можно будет вернуть.
Короче, делайте, что хотите, выбор за вами.
объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано
Патаму ша
пошли в продажу года на два раньше
они еще и по размерам разные.
Ага.
У одних явно длинна с лапками померяна, у других - размеры корпуса.
Возможно, что и по усилию та же байда - одни данные приведены с нагрузкой, другие - без.
P.S. Не хочу развивать тему в этом направлении и уподобляться троллю, поэтому на этом и завершу…
Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:
- Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
- Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
- 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
- Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
- Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
- Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
Блин… сам заказал по совету аж по 2 шт этих Pro, неужели тоже будут “одноразовыми”((
[*] Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
[*] Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
[/LIST]
Жесть… я уже коснулся установки мотора и выставления пиньена, тоже пришлось попариться - мотор с пиньеном тоже были в самом крайнем положении крепления и запаса никакого нет(( хотя пиньен действительно соприкасается с основной шестерней не так как нужно (есть хороший зазор) - это только предварительная установка была, т.к. жду нормальный инструмент, но судя о качестве отверток чувствую, что прийдется пользоваться обычными Г-образными ключами(
Вот, это и есть хоббикинговское качество.😉 Сервы нужно без демпферов ставить.
т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам
Они и должны быть сверху, чтобы площадка под мотор ровной была и мотор свободно по ней перемещался. Зазор на прошке лучше конечно выставлять со снятыми сервами. Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.
Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:
- Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
- Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
- 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
- Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
- Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
- Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
- Отвертки Turnigy все которые на 1.5 плохие, на 2 и выше еще можно как-то пользоваться.
- …
- Не используйте дешевые комплекты с ebay для крепления цапф ОР и ХР, они очень хрупкие.
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора.
- Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Сервы нужно без демпферов ставить.
А почему так? Они вроде как с демпферами нормально стоят?
Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.
Да по диагонали и получилось поставить, только по диагонали соответственно и провода в бок шли и изначально площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались). Но вроде как установил неплохо и люфт по всей окружности нужный сохраняется.
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
Придется так и сделать
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора
Если сниму сервы то назад их не поставлю, придется блок снимать, а там боюсь и основная шестерня может быть и не встанет на место.
. Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Да пиньены одинаковые 11ые, спасибо.
А почему так?
Не нужны они там.
по диагонали соответственно и провода в бок шли
Так у всех. Конструктив у движка такой.😉
площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались)
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Не нужны они там.
Не нужны потому что они пагубно влияют на что-то или не нужны потому что можно без них обойтись? Просто меня такой вариант вполне устраивает, относительно просто и выглядит прочно(на мой взгляд даже лучше чем прикручивать с двумя карбоновыми “шайбами”, как ни как резина то она амортизирует), а делать карбоновые шайбы это надо покупать сверла, надфили и маленькую пилу и еще займет это все целый день напилинга. Если установка серв с демпферами это координально плохо с практичной точки зрения и верт не полетит или сервы сразуже отламаются, то я конечно буду переделывать, только вот уже не хотелось бы заморачиватся не понятно почему.
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки