HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
давно уже накололся с сервами из вашего варианта
что вы понимаете под словом “накололся”? какие характеристики можно ожидать от товара, у которого этих характеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу?если покупать что-то проверенное в проверенном магазине, что реально заказывалось и получалось - тогда да, стоит переплатить, например, за теже турниджи 306, которые >$20 за штуку, но там хоть качество известно.
п.с. я лишь пытаюсь сказать что нет гарантий что по вашей ссылке те характеристики, которые указаны в описании, и вероятность оплатить “воздух” достаточно велика.
арактеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу
Блиииииин, Александр! Это РАЗНЫЕ сервы!!! Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.
что вы понимаете под словом “накололся”?
Крайний раз потакаю вашему не желанию воспользоваться поиском. rcopen.com/forum/f58/topic268540/704 и дальше по тексту.
Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.
Мужики, вы все такие умные, объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано
EMAX Digital Servo ES08MD
то как вы различаете, у кого хорошие сервы, у кого гов*о?
По фотографиии?
Так они там у всех пизж***ые, смотря кто где скачал, но к фактически наличествующему товару в 90% случаев никакого отношения не имеют…
Или это просто повод крутизной яиц померятся?
P.S. Кстати, Андрей (Andy08) - по вашей ссылке репа у продавца примерно в 100 раз слабее (по количеству отзывов), чем у вашего оппонента. Мне, как многолетнему пользователю ебай, это говорит как раз о том, что предлагаемый вами товар надо (как минимум) внимательно анализировать перед покупкой…
Или это просто повод крутизной яиц померятся?
Это здесь при чем? Я вообще первоначально давал ссылку на ХоббиВинг.
что предлагаемый вами товар
Я, ничем не торгую.😉
внимательно анализировать перед покупкой
Ну, так анализируйте. Я вывалил всю инфу по ним, они еще и по размерам разные.
По фотографиии?
И по фотографии разные.
Но! Вы, как давний покупатель на ебэй, не хуже меня знаете, что если товар не соответсвует описанию, то вы можете кинуть предъяву продавцу. И это еще один повод брать более приличные, по описанию сервы, хоть, что-то потом можно будет вернуть.
Короче, делайте, что хотите, выбор за вами.
объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано
Патаму ша
пошли в продажу года на два раньше
они еще и по размерам разные.
Ага.
У одних явно длинна с лапками померяна, у других - размеры корпуса.
Возможно, что и по усилию та же байда - одни данные приведены с нагрузкой, другие - без.
P.S. Не хочу развивать тему в этом направлении и уподобляться троллю, поэтому на этом и завершу…
Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:
- Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
- Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
- 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
- Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
- Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
- Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
Блин… сам заказал по совету аж по 2 шт этих Pro, неужели тоже будут “одноразовыми”((
[*] Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
[*] Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
[/LIST]
Жесть… я уже коснулся установки мотора и выставления пиньена, тоже пришлось попариться - мотор с пиньеном тоже были в самом крайнем положении крепления и запаса никакого нет(( хотя пиньен действительно соприкасается с основной шестерней не так как нужно (есть хороший зазор) - это только предварительная установка была, т.к. жду нормальный инструмент, но судя о качестве отверток чувствую, что прийдется пользоваться обычными Г-образными ключами(
Вот, это и есть хоббикинговское качество.😉 Сервы нужно без демпферов ставить.
т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам
Они и должны быть сверху, чтобы площадка под мотор ровной была и мотор свободно по ней перемещался. Зазор на прошке лучше конечно выставлять со снятыми сервами. Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.
Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:
- Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
- Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
- 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
- Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
- Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
- Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
- Отвертки Turnigy все которые на 1.5 плохие, на 2 и выше еще можно как-то пользоваться.
- …
- Не используйте дешевые комплекты с ebay для крепления цапф ОР и ХР, они очень хрупкие.
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора.
- Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Сервы нужно без демпферов ставить.
А почему так? Они вроде как с демпферами нормально стоят?
Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.
Да по диагонали и получилось поставить, только по диагонали соответственно и провода в бок шли и изначально площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались). Но вроде как установил неплохо и люфт по всей окружности нужный сохраняется.
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
Придется так и сделать
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора
Если сниму сервы то назад их не поставлю, придется блок снимать, а там боюсь и основная шестерня может быть и не встанет на место.
. Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Да пиньены одинаковые 11ые, спасибо.
А почему так?
Не нужны они там.
по диагонали соответственно и провода в бок шли
Так у всех. Конструктив у движка такой.😉
площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались)
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Не нужны они там.
Не нужны потому что они пагубно влияют на что-то или не нужны потому что можно без них обойтись? Просто меня такой вариант вполне устраивает, относительно просто и выглядит прочно(на мой взгляд даже лучше чем прикручивать с двумя карбоновыми “шайбами”, как ни как резина то она амортизирует), а делать карбоновые шайбы это надо покупать сверла, надфили и маленькую пилу и еще займет это все целый день напилинга. Если установка серв с демпферами это координально плохо с практичной точки зрения и верт не полетит или сервы сразуже отламаются, то я конечно буду переделывать, только вот уже не хотелось бы заморачиватся не понятно почему.
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки
Не нужны потому что
бесполезны. Решать вам. Устраивает, так устраивает.
Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки
Скачайте оригинальный мануал от Элайн Т-рекс 450 Про.
Отвертки вот эти надо брать. Те, про которые вы говорите действительно плохие, но если крутить аккуратно и не слизанные качественные болты то пойдут. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А по этой ссылке каленые, но хрупкие, я 1.5 мм не слизал - сломал. А на 2 мм уже 4 месяца пользуюсь - как новая. Рекомендую. И цена халява. Возьмите несколько.
Всем большое спасибо за советы на данном этапе. Подготовка закончилась, начинается сборка.
Наконец напаял контакты и осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась, хотелось бы вашего мнения.
Хотелось бы узнать допустима ли такая вибрация и такой шум?
Вот заснял люфт:
Еще нормально ли что верх пинена выше основной шестерни и нормально ли что шестерня на хвост чуть выше основной шестерни?
осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась
Так у вас ХР в сборе, вот оттуда и вибрации начинаются. Выше обороты меньше вибрация.
Еще нормально ли что
В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.
Вот заснял люфт
Вроде большеват. Зазор выставляется так:
- крутите основную шестерню. Если она малость яйцом, то находите самый туго прилегающий край.
- Ослабляете мотор, чтобы двигался, но туго.
- прижимаете плотно к шестерне.
- вращая мотор зажимаете между пиньоном и шестерней вдвое сложенный кусочек офисной бумаги.
- затягиваете мотор.
В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.
После того как хвост перебрал хвостовая шестерня стала плотнее прилегать к основной шестерне.
Пинен боюсь пока трогать, пока запасные не пришли, он крепко сидит на локтайте, а можно ли греть паяльником пинен на моторе?
Вроде большеват
Чуть чуть уменьшил зазор на глаз, конечно правильным методом выставить зазор в моем случае не получается, но учту на будущее, спасибо.
Вот столкнулся с другой проблемой хвостосерва странно работает. Серва Power HD 3688HB подключена к ZYX, в конфигурации выбраны тип серв цифровые 1520us. Остальные АП сервы ведут себя вроде бы нормально, а вот эта трещит и еще когда пытался триммировать её что бы центр настроить, то в одном положении она просто дергалась туда-сюда на хвосте лопасти были “V” и дергалось так что V сохранялось только лопасти менялись местами. Что может быть за беда не подскажите?
А на кой вы ее вобще триммируете?! Забудьте про рычажок (или что там у вас) триммера для канала руддера!
А на кой вы ее вообще триммируете?!
Да вот пытаюсь выставить что бы в 0 лопасти хвоста были в одной плоскости, да и вообще пытаюсь понять что к чему - это мой первый верт.
Укоротил линк лопасти теперь в одной плоскости когда рудэр в 0, но главное что смущает это треск хвостовой серве и дерганья в определенных позициях, пробовал подключать к приемнику на прямую(не через гироскоп) что бы исключить что треск из-за неправильной настройки гироскопа, но увы даже так “хрустит” и когда триммирую определенных позициях она дергаетя туда-обратно.
Еще смущает что максимальный ход хвостовой сервы когда подключаю через ZYX это ±30% рудэра, когда я ожидаю что полное отклонение сервы должно быть при полном отклонении стика рудэра, но ни как на треть отклонения стика. Я так понимаю это можно настроить в миксере на пульте, но вот почему-то с сервами АП ничего подобного нету, может это у меня хвостосерва бракованная или все же руки? =)
Вам же сказали
Забудьте про рычажок (или что там у вас) триммера для канала руддера!
не триммируется канал рудера, настраиваете лимиты хода слайдера в ZYX.И не пытайтесь добиться работы хвостового слайдера, да и тарелки- все сигналы идут через мозги системы а не напрямую на сервы. Цифровым сервам свойственен треск.