HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация

flaaanker
kostolomus:

4x EMAX ES08MD комплектом с ебея с фришипом.

как раз такие картинки и такие параметры нарисованы в каталоге EMAX 2013 - видать аналоги покруче?

Deathclaw
Andy08:

Если мне память не изменяет - это одно и то же. Вот, по отзывам не плохие. Вот комбо, для начал нормально, ремкомплекты всякие к ни есть.

Как-то Емаксы с хобби-винга не совсем походи на оригинальные емаксы, по сему возьму

kostolomus:

4x EMAX ES08MD комплектом с ебея с фришипом.

Александр_1-й:

Если нет ВООБЩЕ ничего, стоит посмотреть на комбокомплектации

Очень ждал вашего поста =) Вариант с hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html звучит очень заманчиво и я бы не думая бы его взял если бы мне не достались из отцовского “долгого ящика” XYZ и хвостовая серва, что экономит мне почти 80 бакинских рублей. Так что этот комбо комплект уже не так уж и выгодно выглядит. Хотя третий пост с конца заставляет сомневаться.

В общем всем огромное спасибо. Изменения к изначальному списку:

Регуль - HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
Сервы перекоса - 4x EMAX ES08MD
Батарейка в верт - 3х Rhino 2250mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Исключено: Стабилизатор GT450PRO Stabilizer Bar (он для флайбарных)

Andy08
kostolomus:

ну и стоит ли переплатить за ВОЗМОЖНО лучшие характеристики

Александр, трудно с вами. Они даже внешне разные. Переплачивать за лучшие характеристики однозначно стоит. Я уже писал, кто-то не так давно уже накололся с сервами из вашего варианта, поищите на форуме совсем недавно было.

Deathclaw:

Как-то Емаксы с хобби-винга не совсем походи на оригинальные емаксы, по сему возьму

Тогда уже лучше эти.

kostolomus
Andy08:

давно уже накололся с сервами из вашего варианта

что вы понимаете под словом “накололся”? какие характеристики можно ожидать от товара, у которого этих характеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу?если покупать что-то проверенное в проверенном магазине, что реально заказывалось и получалось - тогда да, стоит переплатить, например, за теже турниджи 306, которые >$20 за штуку, но там хоть качество известно.

п.с. я лишь пытаюсь сказать что нет гарантий что по вашей ссылке те характеристики, которые указаны в описании, и вероятность оплатить “воздух” достаточно велика.

Andy08
kostolomus:

арактеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу

Блиииииин, Александр! Это РАЗНЫЕ сервы!!! Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.

kostolomus:

что вы понимаете под словом “накололся”?

Крайний раз потакаю вашему не желанию воспользоваться поиском. rcopen.com/forum/f58/topic268540/704 и дальше по тексту.

Serpent
Andy08:

Те, которые по моей ссылке, пошли в продажу года на два раньше.

Мужики, вы все такие умные, объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано

EMAX Digital Servo ES08MD

то как вы различаете, у кого хорошие сервы, у кого гов*о?
По фотографиии?
Так они там у всех пизж***ые, смотря кто где скачал, но к фактически наличествующему товару в 90% случаев никакого отношения не имеют…

Или это просто повод крутизной яиц померятся?

P.S. Кстати, Андрей (Andy08) - по вашей ссылке репа у продавца примерно в 100 раз слабее (по количеству отзывов), чем у вашего оппонента. Мне, как многолетнему пользователю ебай, это говорит как раз о том, что предлагаемый вами товар надо (как минимум) внимательно анализировать перед покупкой…

Andy08
Serpent:

Или это просто повод крутизной яиц померятся?

Это здесь при чем? Я вообще первоначально давал ссылку на ХоббиВинг.

Serpent:

что предлагаемый вами товар

Я, ничем не торгую.😉

Serpent:

внимательно анализировать перед покупкой

Ну, так анализируйте. Я вывалил всю инфу по ним, они еще и по размерам разные.

Serpent:

По фотографиии?

И по фотографии разные.
Но! Вы, как давний покупатель на ебэй, не хуже меня знаете, что если товар не соответсвует описанию, то вы можете кинуть предъяву продавцу. И это еще один повод брать более приличные, по описанию сервы, хоть, что-то потом можно будет вернуть.
Короче, делайте, что хотите, выбор за вами.

Serpent:

объясните мне, если на ебай у двух продавцов написано

Патаму ша

Andy08:

пошли в продажу года на два раньше

Serpent
Andy08:

они еще и по размерам разные.

Ага.
У одних явно длинна с лапками померяна, у других - размеры корпуса.

Возможно, что и по усилию та же байда - одни данные приведены с нагрузкой, другие - без.

P.S. Не хочу развивать тему в этом направлении и уподобляться троллю, поэтому на этом и завершу…

Andy08
Serpent:

У одних явно длинна с лапками померяна, у других - размеры корпуса.

Читать совсем не хотим. Я вот в посте №30 давал вот эту ссылку. Человек реально державший ее в руках пишет, что она меньше размером. Отсюда и вытекающие последствия.

Serpent:

поэтому на этом и завершу…

Поддержу…

15 days later
Deathclaw

Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:

  1. Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
  2. Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
  3. 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
  4. Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
  5. Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
  6. Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
Strike61
Deathclaw:

Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.

Блин… сам заказал по совету аж по 2 шт этих Pro, неужели тоже будут “одноразовыми”((

Deathclaw:

[*] Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
[*] Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
[/LIST]

Жесть… я уже коснулся установки мотора и выставления пиньена, тоже пришлось попариться - мотор с пиньеном тоже были в самом крайнем положении крепления и запаса никакого нет(( хотя пиньен действительно соприкасается с основной шестерней не так как нужно (есть хороший зазор) - это только предварительная установка была, т.к. жду нормальный инструмент, но судя о качестве отверток чувствую, что прийдется пользоваться обычными Г-образными ключами(

Andy08

Вот, это и есть хоббикинговское качество.😉 Сервы нужно без демпферов ставить.

Deathclaw:

т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам

Они и должны быть сверху, чтобы площадка под мотор ровной была и мотор свободно по ней перемещался. Зазор на прошке лучше конечно выставлять со снятыми сервами. Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.

BackaDeGama
Deathclaw:

Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:

  1. Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
  2. Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
  3. 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
  4. Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
  5. Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
  6. Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
  1. Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
  2. Отвертки Turnigy все которые на 1.5 плохие, на 2 и выше еще можно как-то пользоваться.
  3. Не используйте дешевые комплекты с ebay для крепления цапф ОР и ХР, они очень хрупкие.
  4. Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора.
  5. Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Deathclaw
Andy08:

Сервы нужно без демпферов ставить.

А почему так? Они вроде как с демпферами нормально стоят?

Andy08:

Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.

Да по диагонали и получилось поставить, только по диагонали соответственно и провода в бок шли и изначально площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались). Но вроде как установил неплохо и люфт по всей окружности нужный сохраняется.

BackaDeGama:
  1. Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.

Придется так и сделать

BackaDeGama:
  1. Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора

Если сниму сервы то назад их не поставлю, придется блок снимать, а там боюсь и основная шестерня может быть и не встанет на место.

BackaDeGama:

. Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?

Да пиньены одинаковые 11ые, спасибо.

Andy08
Deathclaw:

А почему так?

Не нужны они там.

Deathclaw:

по диагонали соответственно и провода в бок шли

Так у всех. Конструктив у движка такой.😉

Deathclaw:

площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались)

Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.

Deathclaw
Andy08:

Не нужны они там.

Не нужны потому что они пагубно влияют на что-то или не нужны потому что можно без них обойтись? Просто меня такой вариант вполне устраивает, относительно просто и выглядит прочно(на мой взгляд даже лучше чем прикручивать с двумя карбоновыми “шайбами”, как ни как резина то она амортизирует), а делать карбоновые шайбы это надо покупать сверла, надфили и маленькую пилу и еще займет это все целый день напилинга. Если установка серв с демпферами это координально плохо с практичной точки зрения и верт не полетит или сервы сразуже отламаются, то я конечно буду переделывать, только вот уже не хотелось бы заморачиватся не понятно почему.

Andy08:

Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.

Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки

Andy08
Deathclaw:

Не нужны потому что

бесполезны. Решать вам. Устраивает, так устраивает.

Deathclaw:

Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки

Скачайте оригинальный мануал от Элайн Т-рекс 450 Про.

Oris

Отвертки вот эти надо брать. Те, про которые вы говорите действительно плохие, но если крутить аккуратно и не слизанные качественные болты то пойдут. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А по этой ссылке каленые, но хрупкие, я 1.5 мм не слизал - сломал. А на 2 мм уже 4 месяца пользуюсь - как новая. Рекомендую. И цена халява. Возьмите несколько.

Deathclaw

Всем большое спасибо за советы на данном этапе. Подготовка закончилась, начинается сборка.

Наконец напаял контакты и осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась, хотелось бы вашего мнения.

Хотелось бы узнать допустима ли такая вибрация и такой шум?

Вот заснял люфт:

Еще нормально ли что верх пинена выше основной шестерни и нормально ли что шестерня на хвост чуть выше основной шестерни?

Andy08
Deathclaw:

осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась

Так у вас ХР в сборе, вот оттуда и вибрации начинаются. Выше обороты меньше вибрация.

Deathclaw:

Еще нормально ли что

В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.

Deathclaw:

Вот заснял люфт

Вроде большеват. Зазор выставляется так:

  • крутите основную шестерню. Если она малость яйцом, то находите самый туго прилегающий край.
  • Ослабляете мотор, чтобы двигался, но туго.
  • прижимаете плотно к шестерне.
  • вращая мотор зажимаете между пиньоном и шестерней вдвое сложенный кусочек офисной бумаги.
  • затягиваете мотор.
Deathclaw
Andy08:

В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.

После того как хвост перебрал хвостовая шестерня стала плотнее прилегать к основной шестерне.
Пинен боюсь пока трогать, пока запасные не пришли, он крепко сидит на локтайте, а можно ли греть паяльником пинен на моторе?

Andy08:

Вроде большеват

Чуть чуть уменьшил зазор на глаз, конечно правильным методом выставить зазор в моем случае не получается, но учту на будущее, спасибо.

Вот столкнулся с другой проблемой хвостосерва странно работает. Серва Power HD 3688HB подключена к ZYX, в конфигурации выбраны тип серв цифровые 1520us. Остальные АП сервы ведут себя вроде бы нормально, а вот эта трещит и еще когда пытался триммировать её что бы центр настроить, то в одном положении она просто дергалась туда-сюда на хвосте лопасти были “V” и дергалось так что V сохранялось только лопасти менялись местами. Что может быть за беда не подскажите?