Выбор хорошего вертолета в 250 размере.
А че, есть много вариантов 250-к? Алайн 250 да ГАУИ Х2, вот из них и выбирайте.
А что из них лучше? На Алайн запчастей легче купить, насколько я представляю.
Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все “мелконежное”, тяжело собирать и ремонтировать.
ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.
Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все “мелконежное”, тяжело собирать и ремонтировать.
ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.
Начинающий - 2е лето, ну если соосники не считать. Хотелось бы конечно попробовать побольше размер, но крэш пак с моими умениями будет сильно дорогой, падаю пока часто. Мелкие отряхнул от травы и полетел, да и то у меня под 2тыс mcpx и под 5тыс 130 х на зип ушло.
Я большие не пробовал и даже не видел как летают…
Если 450, то Алайн тоже видимо?
Э не, тут не стоит так в лоб. 250-ка может остаться целой только при падении в очень высокую траву, или глубокий снег зимой, да и то, если это падение было из “блинчика” с нормальными оборотами. Это уже отнюдь не 130-й размер, она падает больнее. Т.е. не намного менее болезненно, чем 450-ка, но 450-ка однозначно будет падать ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. После 250-ки - это танк висящий в воздухе.
С точки зрения доступности запчастей “в шаге от себя” - конечно Алайн 450
Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет.
Из этого поста не совсем понятно, что значит “вкладывать”. Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.
Из этого поста не совсем понятно, что значит “вкладывать”. Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.
Да имеются в виду апгрейды типа линкс. На текущий пластмассовый зип и мет.шестерни я конечно вкладываюсь. Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.
Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.
абсолютно согласен. Вот насчет 250ки я все - таки не уверен, имхо, лучше 450ку…
Я вот тоже в поисках, коллеги тут предлагают разное. Почитайте, интересно!
rcopen.com/forum/f19/topic330261
поддержу 450-ку. в 250-ке все такое мелкое-мелкое. выбрать люфты - это отдельная пестня. падает она больно. вес хоть и меньше 450-ки, но детали тоньше. борьба за каждый грамм острее чем на 130м размере.
Cтоимость владения в этом размере почти такая же, как 450-го. При этом оно не летит толком, потому что тяжёлое. Бьётся сильно, ремонтировать трудно в силу размера. У меня стоит 200-ка Гауи на полке уже полгода, наверное, с последнего полёта и что-то вот нет энтузиазма на ней летать. Вяло планирую переделать в X2 (250мм лопасти), может тогда получше полетит.
А я поддержу 250-й размер. 😃 Мне очень нравится.
Новичку очень даже подойдет валкера v200d03, висит в стоке очень убедительно.
З/ч в Питере есть в наличии. Правда в одном магазине.
Летает, все что может 450-ка, при этом места для полетов требует совсем немного. И в случае зарула по неопытности проблем она доставит куда меньше, чем 450-ка.
Стоимость краша, однозначно выше, чем на 450!!!
Но если летать над очень высокой травой или снегом, то бывают и безболезненные падения.
Для апгрейда валька хуже вариант, чем другие вертолеты из-за своей фбл и специфичных серв.
Но я ставил на нее вибар. 😃 Так что было бы желание.
Хотя если подумать, апгрейды - это путь в ад! 😃
Резюмируя, 250-ка это идеальный верт для полетов в обед, или после работы. Не требует вылазки в поле. При этом летает как взрослый.
Еще он очень юркий, как капля ртути. Очень полезно для обучения. 😃
Но надежность и крашеустойчивость никакие.
А я скажу что учится надо минимум на 500ке.
Лучше все же на 550-ке
Не… дядь Саш, ты чё. такую лошадь после 130го просто страшно. да и вкопать ее больно для бюджета.
Больно, но 500-ку не намного менее больнее, а летает она отнюдь не так ярко и устойчиво. Почему я и говорю ИЛИ 450-ка, или 550-ка. 500-ка ИМХО какой-то неудачный размер - бьется в разы больнее 450-ки, а летает практически так же шустро, только более ровно (все отличие от 450-го) - скорость полетов и шустрота маневров практически та же, только делает это все более правильно.
Да и по батареям, если говорить о легких 550-ках (типа Х5) - ненамного дороже 500-ки выходит.
Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
Я уже к Алайну 450 подходов 5 за покупкой делал, а воз и ныне там.
Летаю в основном блином, ну круги-восмерки умею. 550 излишен,
батарейка по цене mcp x это не для меня…
Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉
А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉
Такие “инструменты” нужны хорошему пилоту, а мне и 450 Алайна много.
Да и времени не много этому получается уделять, зачем дорогой апарат…
батарейка по цене mcp x это не для меня…
Вот я и говорю, бери v200d03. BNF стоит в районе 200$, при этом это полноценный вертолет с валом в хвосте, мегастабильный в воздухе (для своего размера конечно).
бери v200d03.
а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
батарейка по цене mcp x
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
Нее, мне не нужен регресс. Я уже распробовал 130 x, больше никаких моторов в ж.пе.
Валкеру тоже не хочу совсем…
По моим запросам и уменьям - Алайн, вопрос какой…
Осмелюсь поддержать вариант 450 размера, только сразу проапгрейженый на 480.
Минусы - немного (30-50$) дороже в первоначальной покупке.
Плюсы - стабильнее и приятнее 450 при практически той же цене ремонта.