Первый вертолёт. Не могу определиться.
Не всегда маленький вертолет практичен. Автору хочется полететь на вертолете, и ключевое слово " полететь" а не полетать.
И рекомендовать ему маленький верт в силу его дешевезны, не есть правильно.Не однократное разбивание дешевой модели( из-за нестабильности полета) может еще больше отвергнуть человека от этого дела , чем покупка большего и дорогого апарата.Лично сам я около года назад решил попробовать себя в вертах. Взял алая 500ку, и полетав на нем около двух месяцев просто бросил и перешел обратно на самолеты. Ну не летел этот верт. Толи проблемы с гирой , толи в сервах. Теперь через год взял себе Раптора 50 2. И вроде нитрыч это не для новичка, который еще просто летать не может, и верт устаревший. Но уже на втором вылете я на нем начал делать кувырки, на третьем полет в инверте, а на пятом уже висение в инверте. Вот вам и верт не для новичка оказался лучшим учителем.
Что есть “получше”? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее и полегче?
серва имеет следующие параметры:
- скорость работы (насколько я помню, обычно это время отклонения на 60 градусов при определенном напряжении )
- диапазон рабочих напряжений
- воспринимаемые корректно длины импульсов ( с этим теоретически может быть геморрой )
- вес
- усилие ( при определенном напряжении )
- цифровая серва или аналоговая
- габариты
Увы, но у серв не указывается ни в каком виде время наработки на отказ, долговечность моторчика и потенца ( в выходивших у меня из строя сервах горел мотор )
Я вам здесь ничего не посоветую кроме рекомендации взять кит ( ибо я уже свое с китайским хламом отэкспериментировал ), где все эти сервы стоят какие надо. Но если хотите трахотни - выбирайте по параметрам, но имейте в виду, что серва может в числе прочего тупо не полезть в крепление.
Кроме того, китайцы могут очень мило перепутать провода)))
Также для дорогих серв на голову и на хвост важно наличие ремкомплекта шестеренок за вменяемые деньги. Разумеется, к турнигам это не относится.
Какие параметры у них есть я, уж поверьте, знаю. Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса? На 550 класс, судя по форуму, в хвост ставят сервы с усилием 8-9 кг и скоростью ~0.06 при 6V. А какое усилие оптимально для 480?
Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?
Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса?
Да понял я все))))а хрен его знает)))). пишу же - не гуру я в подборе серв для такой экзотики.
Аппаратура - Turnigy 9X.
не самый хороший выбор , лутше спектрум. и верт типа блейда 130го , чтоб отряхнуть и дальше лететь.
Почитал мануал к Devil 480. В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M в хвост и Turnigy MG90S на перекос, ибо не могу пока себе, к сожалению, позволить весь вертолёт забить 525ми
На хвост и нужны сервы с пластиковым редуктором. Метал всегда имеет люфт в зацеплении.
Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?
Размеры не смущают?
32*12*28. Узковата?
Не смущает. Именно такой размерности сервы для него и нужны.
Длинновата. Да.
rc711.com/…/3dpro-ds415mg-metal-gear-digital-micro…
… помогите изобрести велосипед ))))) всё уже придумано.
32*12*28. Узковата?
Длинновата, посмотрите размеры той же Turnigy MG90S, и сразу желание вкорячить 520 на перекос так же пропадут.
всё уже придумано.
Но это так скучно! Гораздо веселее всё заново самому открывать.
очумелые ручки или это вы можете)))))))
Снова все начинает походить на дешевый боевик.😉
Экзотика - то вам нафига?
Нет никакой экзотики. Это та же 450Про только “кардан” и балка на несколько см длиньше и лопасти ХР побольше.
И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму.
На любителя. Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?😃😃😃
Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием
Это руководство Александр писал еще для ФБ вертолетов и несколько лет назад. Для ФБЛ все немного не так.
аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3
Вот именно 3 банки 2200, а вы дали ссылку на 6 банок 2200. Для 450-ки он большой и тяжелый, вам нужны 6 банок на 1300-1400 мАч.
Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A?
Вот это нормально.😉
В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M
Вот это будет правильным решением. Пластик в хвосте - это нормально, при крашах в хвост таких ударов как на циклик, как правило, не бывает. Работает мягче, люфтов меньше, вес легче.
На мой взгляд на сегодняшний день для вас нормальной будет такая комплектуха с учетом ваших пожеланий:
- Тушкан
- Серво хвоста или такую (немного колхозить придется)
- Сервы циклик или так
- Регуль или такой
- моторку вы уже написали сами
- на акки вам ссыль давали
Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?
Чтобы летать)))) Давайте вспомним, что я доказывал: Я доказывал, что начинать лучше всего с мелколета и мелколет, несмотря на то, что летает хуже, обладает определенными преимуществами))) На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку и чтобы при этом не разориться. это притом, что летать - таки я уже умею. Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.
Может, я использую сим слишком мало, но я сижу в нем сейчас практически все свободное время, т.е. 2-2.5 часа в день. А хочется - таки летать не на компе…
по спецификации - инолабовская серва у меня на хвост была именно эта. Все работало, претензий не было, разве что немного грелась.
Алайновские сервы распрекрасно ремонтируются, стоит купить ремкомплекты, на хвост даже не один. У меня в 500ке стоят, опять же - в отличии от дешевого дерьма, работают изумительно. Стоит потратиться.
еще мне в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше. Это если летать - если на полочку ставить, надо подбирать по эстетическим соображениям.
Чтобы лелать))))
Вот и всем так.😃😃😃
На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку
А, у меня на сотке гораздо хуже получается чем на 550-ке, вот и думаю: - а, нафига я ее покупал? Правда так зимним вечерком подлетнешь, немного душу отпускает.😃
в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше.
Все очень индивидуально. Мне абсолютно все равно какая канопа. Если на улице пасмурно и низкая серая облачность, то я их одинаково не вижу. Приходится летать низко близко и без экспериментов.😦
2-2.5 часа в день.
Сильно! Меня на такое не хватает.
Почитал мануал к Devil 480.
Зачем этот эксклюзив на этапе обучения? Менять обвес?
Чем не устраивает наиобычнейшая 450ка? Или ее новый растянутый вариант?
Павел, а чем так кардинально отличается Девил от стрейчованой 450-ки? Запчастей навалом. Конечно обвес на хвост абсолютно не обязательно вешать по-началу.
Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.
Хренасебе у вас статистика… я бы точно разорился…
Автор топика. Берите суперкомбо от алайн - и вдумчиво собирайте и настраивайте. НЕ НУЖНА ВАМ эта мудотня с подбором. НЕ спешите. Соберите первый вертолёт, разбейте его пару тройку раз - зато вы подержите в руках, посмотрите, настроите… Ну прийдёт вам этот yep, настраивать и обучать вы его как будете? Тут на форуме он обсуждается уже год - от ПРОФИ в полётах - и то куча вопросов - а для вас сейчас - что алайн штатный - что yge или контроник - ОДИНАКОВО тёмный лес.
- Научиться просто собирать и настраивать. Добиться понимания - как это делается, куда что подключается и т.д.
- Научиться летать блинчиком.
- Начинать вдумчиво выбирать себе новый вертолёт большего класса - на него уже подбирать сервы, фбл, силовую и т.д.
Вы же подходите к задаче не с того конца. Без обид - слишком много на себя берёте 😃
Хренасебе у вас статистика… я бы точно разорился…
Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще…
Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще…
Не знаю… у меня за этот сезон на лого 400SE больше 500 вылетов - ни одного краша…
Знаете - есть люди - встречал таких - так вот - они начинают лихачить… к примеру - приезжает человек на поле - после того - как купил вертолёт или перебрал после краша… летает 2-3 акка - настраивает - всё хорошо - аккуратно… И причём летает хорошо… А потом как начинает “жечь” - не в смысле - летать хорошо, красиво и резко - а просто начинает делать то - что не умеет - да и ещё при этом - на грани… то есть дёргает, рвёт… крутит над землёй - в результате - краш. Просто человек такой - хочет повыёживаться - не для зрителей - для себя - и забывается - в результате - разбитый вертолёт.
Я за этот сезон освоил воронки, воронки в инверте, пирофлипы, сейчас работаю над пироворонками… Просто приезжаю на поле - и летаю, аккуратно, долго, нудно (за выезд минимум 8 акков - обычно 12)… да - скучно. Да, надоедает. Но прогресс есть. Берёшь фигуру и летаешь. Летаешь до тех пор - пока не начинаешь в ней себя чувствовать комфортно. Дальше берёшь новую фигуру - в начале в симуляторе - отработал понимание куда что дёргать - потом на поле - и в начале медленно, по частям, потом быстрее - когда приходит уверенность. И количество крашей резко пойдёт в низ 😃