Первый вертолёт. Не могу определиться.

alien131314
QwErT1999:

Что есть “получше”? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее и полегче?

серва имеет следующие параметры:

  • скорость работы (насколько я помню, обычно это время отклонения на 60 градусов при определенном напряжении )
  • диапазон рабочих напряжений
  • воспринимаемые корректно длины импульсов ( с этим теоретически может быть геморрой )
  • вес
  • усилие ( при определенном напряжении )
  • цифровая серва или аналоговая
  • габариты

Увы, но у серв не указывается ни в каком виде время наработки на отказ, долговечность моторчика и потенца ( в выходивших у меня из строя сервах горел мотор )

Я вам здесь ничего не посоветую кроме рекомендации взять кит ( ибо я уже свое с китайским хламом отэкспериментировал ), где все эти сервы стоят какие надо. Но если хотите трахотни - выбирайте по параметрам, но имейте в виду, что серва может в числе прочего тупо не полезть в крепление.

Кроме того, китайцы могут очень мило перепутать провода)))

Также для дорогих серв на голову и на хвост важно наличие ремкомплекта шестеренок за вменяемые деньги. Разумеется, к турнигам это не относится.

QwErT1999

Какие параметры у них есть я, уж поверьте, знаю. Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса? На 550 класс, судя по форуму, в хвост ставят сервы с усилием 8-9 кг и скоростью ~0.06 при 6V. А какое усилие оптимально для 480?
Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?

alien131314
QwErT1999:

Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса?

Да понял я все))))а хрен его знает)))). пишу же - не гуру я в подборе серв для такой экзотики.

Aleks_177
QwErT1999:

Аппаратура - Turnigy 9X.

не самый хороший выбор , лутше спектрум. и верт типа блейда 130го , чтоб отряхнуть и дальше лететь.

QwErT1999

Почитал мануал к Devil 480. В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M в хвост и Turnigy MG90S на перекос, ибо не могу пока себе, к сожалению, позволить весь вертолёт забить 525ми

incomer

На хвост и нужны сервы с пластиковым редуктором. Метал всегда имеет люфт в зацеплении.

Val-ksd
QwErT1999:

Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?

Размеры не смущают?

Aleks_177

… помогите изобрести велосипед ))))) всё уже придумано.

Val-ksd
QwErT1999:

32*12*28. Узковата?

Длинновата, посмотрите размеры той же Turnigy MG90S, и сразу желание вкорячить 520 на перекос так же пропадут.

Vovets
Aleks_177:

всё уже придумано.

Но это так скучно! Гораздо веселее всё заново самому открывать.

Andy08

Снова все начинает походить на дешевый боевик.😉

alien131314:

Экзотика - то вам нафига?

Нет никакой экзотики. Это та же 450Про только “кардан” и балка на несколько см длиньше и лопасти ХР побольше.

alien131314:

И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму.

На любителя. Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?😃😃😃

QwErT1999:

Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием

Это руководство Александр писал еще для ФБ вертолетов и несколько лет назад. Для ФБЛ все немного не так.

QwErT1999:

аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3

Вот именно 3 банки 2200, а вы дали ссылку на 6 банок 2200. Для 450-ки он большой и тяжелый, вам нужны 6 банок на 1300-1400 мАч.

QwErT1999:

Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A?

Вот это нормально.😉

QwErT1999:

В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M

Вот это будет правильным решением. Пластик в хвосте - это нормально, при крашах в хвост таких ударов как на циклик, как правило, не бывает. Работает мягче, люфтов меньше, вес легче.
На мой взгляд на сегодняшний день для вас нормальной будет такая комплектуха с учетом ваших пожеланий:

alien131314
Andy08:

Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?

Чтобы летать)))) Давайте вспомним, что я доказывал: Я доказывал, что начинать лучше всего с мелколета и мелколет, несмотря на то, что летает хуже, обладает определенными преимуществами))) На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку и чтобы при этом не разориться. это притом, что летать - таки я уже умею. Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.
Может, я использую сим слишком мало, но я сижу в нем сейчас практически все свободное время, т.е. 2-2.5 часа в день. А хочется - таки летать не на компе…

по спецификации - инолабовская серва у меня на хвост была именно эта. Все работало, претензий не было, разве что немного грелась.
Алайновские сервы распрекрасно ремонтируются, стоит купить ремкомплекты, на хвост даже не один. У меня в 500ке стоят, опять же - в отличии от дешевого дерьма, работают изумительно. Стоит потратиться.

еще мне в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше. Это если летать - если на полочку ставить, надо подбирать по эстетическим соображениям.

Andy08
alien131314:

Чтобы лелать))))

Вот и всем так.😃😃😃

alien131314:

На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку

А, у меня на сотке гораздо хуже получается чем на 550-ке, вот и думаю: - а, нафига я ее покупал? Правда так зимним вечерком подлетнешь, немного душу отпускает.😃

alien131314:

в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше.

Все очень индивидуально. Мне абсолютно все равно какая канопа. Если на улице пасмурно и низкая серая облачность, то я их одинаково не вижу. Приходится летать низко близко и без экспериментов.😦

alien131314:

2-2.5 часа в день.

Сильно! Меня на такое не хватает.

moonchild
QwErT1999:

Почитал мануал к Devil 480.

Зачем этот эксклюзив на этапе обучения? Менять обвес?
Чем не устраивает наиобычнейшая 450ка? Или ее новый растянутый вариант?

Andy08

Павел, а чем так кардинально отличается Девил от стрейчованой 450-ки? Запчастей навалом. Конечно обвес на хвост абсолютно не обязательно вешать по-началу.

def_lord
alien131314:

Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.

Хренасебе у вас статистика… я бы точно разорился…
Автор топика. Берите суперкомбо от алайн - и вдумчиво собирайте и настраивайте. НЕ НУЖНА ВАМ эта мудотня с подбором. НЕ спешите. Соберите первый вертолёт, разбейте его пару тройку раз - зато вы подержите в руках, посмотрите, настроите… Ну прийдёт вам этот yep, настраивать и обучать вы его как будете? Тут на форуме он обсуждается уже год - от ПРОФИ в полётах - и то куча вопросов - а для вас сейчас - что алайн штатный - что yge или контроник - ОДИНАКОВО тёмный лес.

  1. Научиться просто собирать и настраивать. Добиться понимания - как это делается, куда что подключается и т.д.
  2. Научиться летать блинчиком.
  3. Начинать вдумчиво выбирать себе новый вертолёт большего класса - на него уже подбирать сервы, фбл, силовую и т.д.
    Вы же подходите к задаче не с того конца. Без обид - слишком много на себя берёте 😃
alien131314
def_lord:

Хренасебе у вас статистика… я бы точно разорился…

Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще…

def_lord
alien131314:

Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще…

Не знаю… у меня за этот сезон на лого 400SE больше 500 вылетов - ни одного краша…
Знаете - есть люди - встречал таких - так вот - они начинают лихачить… к примеру - приезжает человек на поле - после того - как купил вертолёт или перебрал после краша… летает 2-3 акка - настраивает - всё хорошо - аккуратно… И причём летает хорошо… А потом как начинает “жечь” - не в смысле - летать хорошо, красиво и резко - а просто начинает делать то - что не умеет - да и ещё при этом - на грани… то есть дёргает, рвёт… крутит над землёй - в результате - краш. Просто человек такой - хочет повыёживаться - не для зрителей - для себя - и забывается - в результате - разбитый вертолёт.
Я за этот сезон освоил воронки, воронки в инверте, пирофлипы, сейчас работаю над пироворонками… Просто приезжаю на поле - и летаю, аккуратно, долго, нудно (за выезд минимум 8 акков - обычно 12)… да - скучно. Да, надоедает. Но прогресс есть. Берёшь фигуру и летаешь. Летаешь до тех пор - пока не начинаешь в ней себя чувствовать комфортно. Дальше берёшь новую фигуру - в начале в симуляторе - отработал понимание куда что дёргать - потом на поле - и в начале медленно, по частям, потом быстрее - когда приходит уверенность. И количество крашей резко пойдёт в низ 😃

alien131314

Не, я не лихачу. Просто инверт осваиваю. А с инвертом - полная ж. Я в симе летаю восьмерки, круги, горки, осваиваю горку боком, петли и т.п. А в реале еле - еле получается висеть всеми сторонами, причем, у меня такое ощущение, что из - за некоего психологического барьера. Хоть что - то пошло не так - все, включается аццкий тупеж и все мгновенно вылетает из головы. В последний раз я вообще не понял почему верт упал. Т.е. пока у меня стойкое предположение, что чтобы вообще начинать летать в инверте, надо отработать ВООБЩЕ ВСЕ. Свич выравнивания в горизонт, кстати - абсолютно бесполезен.

Потому как вчера я обнаружил ( в симе ), что у меня есть некоторые проблемы с выходом из ситуации, когда верт в инверте оказывается боком и хвостом параллельно земле. Соответственно, отрабатывал. Сколько еще таких положений - хз. Короче, фиг знает что с этим делать. Отремонтирую верт - буду пробовать опять летать кругами в инверте ( в симе это делаю абсолютно без проблем ). И - да, естественно, в отличии от сима, я делаю это очень медленно ивообще не даю верту разгоняться. Наверное, надо брать опять малька и отрабатывать на нем ( 450ку брать бессмысленно ).