Помощь в выборе вертолета для новичка
хотел узнать: у этого верта есть гироскоп amainhobbies.com/…/Blade-450-X-Bind-N-Fly-Flybarle… Допустим его нет, я могу купить 7-ми канальную аппу и подключить гиро? Да и вообще каким способ подключается гироскоп, может дадите ссылочку или расскажите?)
v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно
Такой аппы хватит, если верить описанию к верту amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно
Можно маленько повангую? 😃 У вас, возможно, был вертолет с “тремя винтами” (находятся в одной плоскости, два больших друг над другом и маленький на хвосте), иначе говоря трехканалка?
Если же был классической схемы, то дальше можно не читать.
Впереди долгая зима, и полетный сезон у большинства завершился. Имеет смысл, если вы не летали на классике купить всеми рекомендуемый v911. Пусть он выглядит не брутально, но он просто управляется, дает понятие об управлении и ориентации классики, безопасен для людей и квартиры. А его цена в 40$ для вертолетного хобби - вообще ничто. Когда через месяца 2он надоест, берите микроклассику с коллективным шагом от валькеры. Эти вертолеты очень хорошо висят в квартире (именно висеть они умеют лучше других мальков). Плюс пульт devo 10, его потом можно будет прицепить почти к любому вертолету (немного утрирую).
К концу зимы будете иметь понятие об управлении, устройстве вертолетов, финансовой стороне хобби и знать надо ли вообще это вам. При этом обойдетсь малой кровью по деньгам. А уж весной будете знать что купитьна лето, причем советы вам уже будут не нужны.
Если не зацепит - все это можно будет продать и отбить половину бюджета.
P.S. Не ведитесь на внешний лоск блестящих 450к, да выглядят они впечатляюще, но могут так же впечатляюще обломать. Путь вертолетчика вообще самый тяжелый в rc хобби. И я сам наступил на кучу граблей. И мог бы съэкономить дофига денег и времени приобритения навыков, если бы пару лет назад прислушивался к местным гуру.
P.P.S Рекомендую встретиться с Робби (Роман Поповский), или еще с кем из Нска на полетушках, вам все подробно объяснят и покажут, это вообще самый лучший вариант.
Да я имею представление что это такое)
v911 уж слишком мал, я уже это прошел)
Мне уже хочется что-то по бодрее, что-то в районе 450ого
З.Ы. Оформил заказ v911
C ним есть лопасти в комплекте?
ним есть лопасти в комплекте?
Да, но сломать их невозможно. 😃
Хорошо) То есть он более чем крепкий?
А у него автомат перекоса есть?
Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад
v911 или v911-pro брать, есть разница?
Хорошо) То есть он более чем крепкий?
Почти неубиваемый, брать флайбар, лыжи, несколько аккумуляторов, хвостовой мотор.
А у него автомат перекоса есть?
Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад
Да, есть автомат перекоса с механическим осевым стабилизатором (флайбаром), управляемый двумя сервами. Управляется по газу, рысканью, крену, тангажу. Итого 4 канала.
В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?
В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?
dx6i - да, blade 450X - для новичка - наверное да. Слабые места - мотор, сервы, хвост. Хорошо что ремень и скорее всего он будет уже пресобранный и настроенный, рекомендую его хорошенько облазать и посмотреть все, даже не грех сфотографировать. Потому как после краша придется все настраивать. Можете уже начинать изучать доки по микробисту. И купите инструмент.
Не будете правильно тренироваться - он вас разорит. Без навыков висения в симе я бы поднимать в воздух не рекомендовал.
Здесь на форуме есть ветка про него. Вот она.
Угу. Плюс блэйда 450x в том, что в свой первый краш он войдет идеально собранный и настроеный. 😃
Для первой 450ки имхо лучше брать что-нибудь алайносовместимое. На запчастях хоть поэкономить получится.
Что-то прям вы меня пугаете с этими крашами. Что, прям так легко его разложить?
Сим - дело хорошее, но где его взять на mac os?
Инструмент, там же шестигранники или что-то еще?
из запов я взял
1 x LYX0496 Lynx Heli Blade 300 X/450 X Heavy Duty Lynx Plastic Ball Linkage Set (12) $4.59
1 x BLH1671B Blade Tail Rotor Blade Set (Black) (B450 X) $3.69
1 x BLH1679 Blade Canopy Mount Set (2) $2.79
1 x BLH1615C Blade 325mm Carbon Main Rotor Blade Set $33.99
1 x BLH1657 Blade Tail Boom Set (2) $7.29
1 x BLH1656 Blade Tail Drive Belt $5.49
1 x BLH1637 Blade Ball Link Set (20) $4.59
1 x BLH1634 Blade Anti-Rotation Bracket Guide $2.79
Ох уж этот юношеский максимализм.
ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю 😃
Сим на маке прекрасно живет. Есть такие вещи как boot camp и parallels. Погуглите.
По инстументам и прочему читайте дневники Александра-1. Все вопросы отпадут.
ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
Я это запомню
Ох уж этот юношеский максимализм.
Достойная смена ТС-у темы " Желаю влиться в ваши ряды". "Бжик - бжик - бжик - кто на новенького ? … " 😃
Я это запомню
Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики ! Поговори с ними посмотри, посоветуйся !
На вашем Новосибирском форуме forum.heli-nsk.ru есть Саныч67 поговори думаю будут рады помочь.
Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
Да ладно 😃 Я свой первый вертолет не разложил в первый день. Очень неплохо отвисел несколько акков.
Разложил во второй или третий 😃 Когда начал думать, что все получается 😃
Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики
А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
Вот и молодец!
Ну если после 911 следующий шаг будет 450, то как советовали выше , нужно брать элайно-подобные клоны, например Тарот с ФБЛ. Дёшево и надёжно. Раскошеливаться на оригинал не стоит, потому как он наверняка вскоре окажется на полке , так как если будет успех, то ты скоро перейдёш на 500ки
А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
Советы дельные и нужные я ни отрицаю тут ни чего.
Просто когда в живую посмотреть и реально поговорить уже с определенными намереньями это очень полезно !
парни извиняйте что я тут со своими вопросами но нужен совет.есть вот такой апарат клон T-rex 450 V2 вроде собрал все закрепил проверил все работает ну как все)))наскольяко я думаю что все.1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя для чего она им что выполняет?и последняя что флайберная система настолько уж гавно???ведь долгое время с ней летали