Помощь в выборе вертолета для новичка
В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?
В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?
dx6i - да, blade 450X - для новичка - наверное да. Слабые места - мотор, сервы, хвост. Хорошо что ремень и скорее всего он будет уже пресобранный и настроенный, рекомендую его хорошенько облазать и посмотреть все, даже не грех сфотографировать. Потому как после краша придется все настраивать. Можете уже начинать изучать доки по микробисту. И купите инструмент.
Не будете правильно тренироваться - он вас разорит. Без навыков висения в симе я бы поднимать в воздух не рекомендовал.
Здесь на форуме есть ветка про него. Вот она.
Угу. Плюс блэйда 450x в том, что в свой первый краш он войдет идеально собранный и настроеный. 😃
Для первой 450ки имхо лучше брать что-нибудь алайносовместимое. На запчастях хоть поэкономить получится.
Что-то прям вы меня пугаете с этими крашами. Что, прям так легко его разложить?
Сим - дело хорошее, но где его взять на mac os?
Инструмент, там же шестигранники или что-то еще?
из запов я взял
1 x LYX0496 Lynx Heli Blade 300 X/450 X Heavy Duty Lynx Plastic Ball Linkage Set (12) $4.59
1 x BLH1671B Blade Tail Rotor Blade Set (Black) (B450 X) $3.69
1 x BLH1679 Blade Canopy Mount Set (2) $2.79
1 x BLH1615C Blade 325mm Carbon Main Rotor Blade Set $33.99
1 x BLH1657 Blade Tail Boom Set (2) $7.29
1 x BLH1656 Blade Tail Drive Belt $5.49
1 x BLH1637 Blade Ball Link Set (20) $4.59
1 x BLH1634 Blade Anti-Rotation Bracket Guide $2.79
Ох уж этот юношеский максимализм.
ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю 😃
Сим на маке прекрасно живет. Есть такие вещи как boot camp и parallels. Погуглите.
По инстументам и прочему читайте дневники Александра-1. Все вопросы отпадут.
ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
Я это запомню
Ох уж этот юношеский максимализм.
Достойная смена ТС-у темы " Желаю влиться в ваши ряды". "Бжик - бжик - бжик - кто на новенького ? … " 😃
Я это запомню
Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики ! Поговори с ними посмотри, посоветуйся !
На вашем Новосибирском форуме forum.heli-nsk.ru есть Саныч67 поговори думаю будут рады помочь.
Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
Да ладно 😃 Я свой первый вертолет не разложил в первый день. Очень неплохо отвисел несколько акков.
Разложил во второй или третий 😃 Когда начал думать, что все получается 😃
Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики
А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
Вот и молодец!
Ну если после 911 следующий шаг будет 450, то как советовали выше , нужно брать элайно-подобные клоны, например Тарот с ФБЛ. Дёшево и надёжно. Раскошеливаться на оригинал не стоит, потому как он наверняка вскоре окажется на полке , так как если будет успех, то ты скоро перейдёш на 500ки
А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
Советы дельные и нужные я ни отрицаю тут ни чего.
Просто когда в живую посмотреть и реально поговорить уже с определенными намереньями это очень полезно !
парни извиняйте что я тут со своими вопросами но нужен совет.есть вот такой апарат клон T-rex 450 V2 вроде собрал все закрепил проверил все работает ну как все)))наскольяко я думаю что все.1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя для чего она им что выполняет?и последняя что флайберная система настолько уж гавно???ведь долгое время с ней летали
Лисенок54,Хоть и баян,но настоятельно рекомендуется для ознакомления:urbanepeeps.com/…/warning-photo-of-teenager-kille , и rcopen.com/forum/f58/topic143362.
Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.
Парадоксбля.
Ну почти все считают флайбар анахронизмом: это не совершенно, это не круто и прочее и прочее. Но почему-то все производители фбл и топ-пилоты стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону.
стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону
пока никому изх производителей, насколько я знаю, как минимум одного не удалось добиться: чтобы верт реагировал бы на ветер, как флайбарный.
Вот в том то и дело. Флайбарный всегда “идет за стиком”, фбл - всегда с задержкой.
Лисенок54,Хоть и баян,но настоятельно рекомендуется для ознакомления:urbanepeeps.com/…/warning-photo-of-teenager-kille , и rcopen.com/forum/f58/topic143362.
Уже несколько раз видел и читал.
Спасибо за заботу;)
1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя
У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.
флайберная система настолько уж гавно
Просто это уже считается классикой. Сложнее в управление, но проще в настройках, и дешевле. Если бы я смог вернуть время назад, то обучаться стал бы на ФБЛ. В итоге бы вышло дешевле и быстрее. А уж потом можно было бы попробывать и классику.
и дешевле
Но краши с флайбаром обходятся дороже
Но краши с флайбаром обходятся дороже
Не факт.
Пучок флайберов стоит 3 копейки. Сервы не бьются. На FBL вместо прутка флайбера бьются сервы. А стоят сервы по другому.
По жизни. Я абсолютный новичок. Собирать и настраивать уже умею и люблю. Летать пока не получается.
FB послушнее. Отзывается на стик сразу и плавно. Висеть приятнее. Учусь делать “пролеты” и горки.
FBL четче и резче. За стиком идет с задержкой, зато при отпускании “фиксирует” положение верта. Кривые восьмерки, флипы и прочая детская “колбасня” мне на FBL проще.