Требуется помощь в выборе вертолета,первый выбор был неудачным
Топикстару.
Не хомячьте мозг себе и народу.
Возьмите себе WL V911 и летайте.
То чудо которое вы выбрали приведет к теме
Требуется помощь в выборе вертолета,первый выбор был неудачным
Берите WL V911 или увеличивайте ценник по размеру верта тысяч до 5.😃
Если первый выбор был неудачный - зачем повторят ошибки и спрашивать совета по аналогичному вертолету? Посмотрите в сторону блейдов, симулятора и более серьезных вертолетов.
А если финансы не позволяют - лучше подождать, иначе опять $ в помойку.
или 18мз+трекс 700ДВС.
на самом деле тяга к большим вертолетам вместо мальков понятна: хочецца, чтобы к верту были бы акки подороже, больше пыли на полке собирал бы, подороже крашился. Летает также? Да фигня! ( это я не про трекс, если что 😃 )
А если финансы не позволяют - лучше подождать, иначе опять $ в помойку.
Паш, это уже как правило плохо людьми усваивается пока на грабли не понаступают.
или 18мз+трекс 700ДВС.
первое еще ничего так, второе не нада))
ну я смотрю на его размеры мне аж жалко его становиться!я больше чем уверен он летать на улице не сможет!люди добрые ну чем он так хорош от 912? прямые доказательства!
Евгений, а с чего вы взяли, что 912-й будет таки летать на улице? 😉 он там точно так же не будет летать, как и 911. Вернее они оба будут, но в полное (почти полное) безветрие.
Точнее летать в ветер то они будут оба,а вот управляться -нет.
Евгений, а с чего вы взяли, что 912-й будет таки летать на улице? он там точно так же не будет летать, как и 911. Вернее они оба будут, но в полное (почти полное) безветрие.
Все правильно:)
Отличие только в размерах, и, соответственно, крашеустойчивости. Так что V911 все равно выигрывает!😃
я больше чем уверен он летать на улице не сможет!
V912 тоже, можно сказать, не сможет. Схема винтов та же.
Я на V911 летаю в ветер до 5 м/с, и ничего, держится:)
ну все я заказал v912 на ебае !теперь буду ждать как придет отпишусь!
Я на V911 летаю в ветер до 5 м/с, и ничего, держится
Это вы ему сильно льстите 😉 на 5 м/с он не полетит, шоб он золотой был, вернее полетит, только туда, куда ветер дует. 2-3 м/с для ФП - потолок при котором возможна управляемость.
ну все я заказал v912
Ну и в чём был великий сакральный смысл спрашивать совета.
Я на V911 летаю в ветер до 5 м/с, и ничего, держится
Летали мы в такой ветер на 911м. В воздухе он действительно какое - то время держался, потом его к земле порывом прибило. Управлять - невозможно. Но это же не про “держится”, да?
Ну и в чём был великий сакральный смысл спрашивать совета.
Так я ж писал - какие фичи в 912м лучше:
- стоимость краша выше
- акки дороже
- выглядит “по - взрослому”
Одни сплошные плюсы, короче 😃
Впрочем, ТС наверное не знал, что есть верты еще больше по размеру, а есть еще всякие гобелиусы. Ими еще гвозди можно забивать…
Ну и в чём был великий сакральный смысл спрашивать совета.
Ну человек пришел в надежде, что ему скажут - молодец, пасан, все правильно делаешь, бери 912й, правильный вертолет. Не сказали. Тогда пошла вторая часть - ни хрена они тут все не понимают, а я все равно куплю то, что собрался в начале, т.е. 912й, я лучше знаю - что лучше 😉 😉 😉
Пущай берет, деньги то его.
ну… здесь надо, чтобы покупка вставляла бы сама по себе. Полетает - тады поймет что к чему. Я вон вообще с бигламы начинал. Народ бы мой выбор здесь с говном смешал, а я - ничего, 2 года отлетал почти на нем, получил море удовольствия и перешел на другой верт только тогда, когда сабж начал меня ну совсем сильно ограничивать. Так что нормально. Не самый лучший выбор, но - летает - таки.
Я вон вообще с бигламы начинал.
И я тоже. Даже, спасибо Вашим, Игорь, и дяди Сашиным советам, переделал её на нормальную аппу.
Вопрос ведь в том, что человек купил САМ неудачный вертик, понял, что слажал и вышел спросить совета. Спросил, получил ответ, и… купил САМ очередную каку.
Деньги, конечно, его. Жалко будет если и во второй раз он этот верт расхреначит и подумает: ВСЕ верты- кафно, а народ на форуме нифига не понимает. И уйдёт из моделизма.
Евгений, ау!
Рецепт входа прост и обсосан до костей:
- Любой, хоть самый зад…рипаненький бесплатный симулятор.
- Крепкий недорогой мелколёт (V911) разбавлять скучноту сима. (Можно даже на первое время без крашкита, если пинансы не позволяют).
- Классический мелколёт с коллективным шагом (Блэйды или Валкерки).
- И только потом “взрослый вертолёт”.
Моно, конечно, и по- своему, но так проще и дешевле.
Удачи в моделизме!
Поправлю. Вернее даже не поправлю, а добавлю. При наличии достаточного количества пиньонзов + неторопливости и желания долго мучать симулятор, пункты 2 и 3 можно исключить.
Пункт 2 исключается вообще достаточно легко. 4-х канальный ФП вертолет это своего рода - шаг в сторону, как игрушка - любопытен, но навыков управления “взрослым” вертолетом почти не дает, все же управляется сильно по другому.
Ага… Остаётся вопрос, что считать
“взрослым” вертолетом
😉
Ага… Остаётся вопрос, что считать
Дак уже все давно выяснено: 700ку нитро. Все остальное - пластмассолеты и игрушки.
Дак уже все давно выяснено: 700ку нитро. Все остальное - пластмассолеты и игрушки.
Шо, и даже Logo600? Сейчас в тебя начнут кидать тапками 😉
Шо, и даже Logo600? Сейчас в тебя начнут кидать тапками
Про Лого вообще лучше б помолчать - галимый пластик (с) STZ недостоин даже упоминания!
Ага… Остаётся вопрос, что считать
…
Я думаю все от цели зависит 😃
Взрослый вертолет это тот, который заставляет потеть и волноваться 😃
Испытывает человек кайф от “большого 912” - хорошо. Так и нужно, разве не в этом смысл хобби, получать удовольствие и удовлетворение от собственных достижений?
Таки в этом случае и 912 - взрослый, пока он его не перерастет. А перерастет или нет, как раз зависит от целей или азарта.
Зы.
И в шутке “учиться летать на 700-ке” есть лишь доля шутки 😃
Реальный прогресс ни с 200-ой ни с классикой типа миников или фиксед питч не придет.