Наивные вопросы очередного новичка.

ASGriffin

Т.е. при движении левого стика вверх ротор сразу выходит на определенные(заданные настройками)обороты,при этом лопасти находятся под отрицательным углом,а затем,добавляя стик вверх шаг лопастей изменяется с отрицательного на положительный,примерно так?!

KAPACb:

удобно менять ее прямо на лету

и зачем,все-таки,менять его чувствительность?

KAPACb
ASGriffin:

Т.е. при движении левого стика вверх ротор сразу выходит на определенные(заданные настройками)обороты,при этом лопасти находятся под отрицательным углом,а затем,добавляя стик вверх шаг лопастей изменяется с отрицательного на положительный,примерно так?!

Можно сделать и так,да. В качестве альтернативного варианта - раскрутка ротора начинается при отщелкивании спец тумблера.Остановка им же.

ASGriffin:

и зачем,все-таки,менять его чувствительность?

Например ,чтобы подобрать ее величину согласно текущей комбинации железа и пилотажа. Вообщем то,менять ее никто не заставляет. 😃

ASGriffin

Все-равно не понимаю.Гироскоп служит для удержания хвоста в одном положении.Если изменить чувствительность,то что,хвост будет плавать туда-сюда в определенном промежутке? А зачем?

KAPACb
ASGriffin:

Все-равно не понимаю.Гироскоп служит для удержания хвоста в одном положении.Если изменить чувствительность,то что,хвост будет плавать туда-сюда в определенном промежутке? А зачем?

Гироскоп постоянно подруливает хвостом для удержания его в одном направлении с некоторой силой.Если слишком сильно рулит - будут колебания хвоста вокруг некоего среднего положения ,в которое никак не может попасть гироскоп.Если слишком слабо - положение хвоста будет фиксироваться не четко.
Нужно найти некое комфортное для всех участников полета среднее значение чувствительности.

ASGriffin

Вот теперь понятно,спасибо большое.
Вопрос №2-чем отличается СР вертолет от 3D верта ?

KAPACb

Этим самым СР и отличается.У 3Д верта есть возможность (почти мнгновенно) менять тягу ОР ,в том числе ,на противоположную .

ASGriffin

Т.е у СР угол меняется от нулевого до положительного,а у 3D от отрицательного? А как это отражено в характеристике модели(как при просмотре ттх можно понять до какой степени меняется угол?).
Я честно говоря думал дело в флайбаре,если его нет-то 3D,а угол думал у всех начинается с отрицательного.

KAPACb

CP - постоянный шаг (лопастей). Тяга ротора меняется только оборотами.

ASGriffin
KAPACb:

CP - постоянный шаг

Приехали… А FP тогда что ?

KAPACb
ASGriffin:

Приехали… А FP тогда что ?

О ! Прошу прощения ,попутал. Решил ,что CP - это constant pitch 😃

Все верно да, Collective Pitch (CP) - тяга меняется шагом, Fixed Pitch (FP) - тягу меняем оборотами (газом).

Сорри за путаницу 😃

Alex_63
ASGriffin:

Т.е у СР угол меняется от нулевого до положительного,а у 3D от отрицательного? А как это отражено в характеристике модели(как при просмотре ттх можно понять до какой степени меняется угол?).
Я честно говоря думал дело в флайбаре,если его нет-то 3D,а угол думал у всех начинается с отрицательного.

CP- Коллективный Шаг. В режиме “нормаль” шаг изменяется от нейтрального до положительного, а в режиме “Idle” - от отрицательного до положительного. Без CP не возможно летать в 3D:) Дело тут не в флайбаре, большие верты (450-ка, например) могут летать с флайбаром в 3D.
Если выбираете первый 3D - вертолет (он же CP), советую смотреть на WLtoys V922.

Фиксированный (он же постоянный) шаг лопастей - это FP - Fixed Pitch. CP - коллективный.

ASGriffin

Немного проясняется. А режим “Idle” есть в любом СР вертолете ?

KAPACb
ASGriffin:

А режим “Idle” есть в любом СР вертолете ?

под Idle обычно понимается некий комплекс настройки АППЫ (диапазон шага,обороты,расходы ) , при котором модель может летать 3Д. Сам вертолет при этом никакие режимы не переключает 😃

Alex_63
ASGriffin:

А режим “Idle” есть в любом СР вертолете ?

На любом:) Иначе, для чего же ему СР😁

KAPACb:

под Idle обычно понимается некий комплекс настройки АППЫ (диапазон шага,обороты,расходы ) , при котором модель может летать 3Д. Сам вертолет при этом никакие режимы не переключает

Вертолет действительно ничего не переключает.
Idle включает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ШАГ, чтобы летать 3D.

KAPACb
ASGriffin:

т.е вертолетCP=вертолет3D ?

В подавляющем большинстве случаев да,есть еще вертолеты-копии,но это совсем другая история 😃

Alex_63
ASGriffin:

т.е вертолетCP=вертолет3D ?

Да.
Чтобы делать 3D, нужен отрицательный шаг, который возможен только на вертолете с CP

ASGriffin

Да я понимаю,что для 3D нужен коллективный шаг,вопрос был именно в том,любой ли СР может делать 3D.
Вывод:кроме некоторых исключений-да

KAPACb:

В подавляющем большинстве случаев да,есть еще вертолеты-копии

Спасибо за ответ.

Вопрос №3-почему не во всех вертолетах в приводе ХР применяется отдельный двигатель.Зачем городить ремни и валы,которые являются слабыми местами ?

KAPACb

модели с двигателями в хвосте - игрушки по определению. Вертолет с приводом ХРом от основного двигателя может (почти) мгновенно менять величину и НАПРАВЛЕНИЕ тяги,что впринципе не достижимо на попомоторных

ASGriffin

Ну например тот же v922,крутит 3D c моторчиком в попе,зачем ему менять направление тяги ?

KAPACb
ASGriffin:

Ну например тот же v922,крутит 3D c моторчиком в попе,зачем ему менять направление тяги ?

Изменение направления тяги нужно например для быстрых пируэтов в сторону реактивного момента от ОР.Но главное в системе ,где хвост рулится шагом ,а не оборотами - это возможность БЫСТРОГО изменения тяги.Тут ситуация точно такая же ,как и с ОР,шаг работает гораздо быстрее ,чем смена оброротов.