Raptor E550S-вопросы новичка
Выключите гувернёр в регуле
Но там в инструкции нет не только как включить, но и как выключить. Т.е. мне пока кривых газа хватит тех, что в инструкции к верту?
из-за тонкой манеры задавать вопросы Вам отвечают на то, с чем обычно посылают читать интернеты.
Спасибо, конечно, но я в общем-то этим и занимаюсь. Поисковик уже дымится. Я не обижаюсь и понимаю, что с новичками возиться еще то терпение надо и время. Сам курсантов учил.
Из уважения к Вашему “настоящему” вертолётному опыту
Много общего, но в моделях все сложней на порядок. Тем более если рядом нет опытных товарищей.
при таком размере выставлял 1800-2100, а для карбона смело 2200-2300.
Как выставляли? Кривыми газа и тахометр в руки?
Только без обид
Мужики, вы тоже не обижайтесь, поймите просто, что дело не в отсутствии информации, а в ее огромном количестве. Новичку трудно отсеять лишнее и выбрать нужное. Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа “Беркуты” может лишиться своего левого ведомого,блин.😃
www.youtube.com/watch?v=gtTOc3KGvnA&feature=c4-ove…
Это просто так, не хвастаюсь . МАКС-2013г.
Не, все- таки надо пойти поспать, чтоб все осмыслить, и вас не зае… не надоедать. Сон и питание-основа летания.😉
Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа “Беркуты” может лишиться своего левого ведомого,блин.
Нет, только не это! В 2013-м к сожалению не был на Максе. Но был в 2011 и в 2012 на столетии ввс видел Вашу группу. Никогда бы не подумал, что можно кого-то из этих небожителей встретить в реальной жизни, хоть и заочно. Очень рад. С детства люблю вертолёты и с восхищением и завистью смотрю на пилотов. Продолжайте летать и мягких посадок!
А теперь о деле. Есть у Вас ссылка на мануал к регулятору? А то поиск находит машиночный под этим именем.
Кривыми газа и тахометр в руки?
Именно так. Только держитесь подальше от лопастей, а то тут одному недавно пару пальцев отрезало. Тахометр на палку или ещё как, только не рукой к лопастям. Ещё есть программка для андроида, меряет акустическим способом, довольно точно.
Есть у Вас ссылка на мануал к регулятору? А то поиск находит машиночный под этим именем.
Нету! Весь инет перерыл! Вот она бумажная у меня в руках, в комплекте с вертом была. С какой целью интересуетесь?
Продолжайте летать и мягких посадок!
Спасибо! Да какие небожители… Такие же люди как и все…😃
а то тут одному недавно пару пальцев отрезало
Ахххренительный подарок мне сделали мои товарищи! Видать, кто-то на мое место метит…😁 А не подсадить ли мне их на ракетомоделизм?
А вообще конечно это печально. Еще одно доказательство,что в авиации нет мелочей,ни в большой,ни в малой,модельной.
Небожители, я имел в виду не боги, но люди у которых серьёзная часть жизни проходит в небе. 😃
Еще одно доказательство,что в авиации нет мелочей,ни в большой,ни в малой,модельной.
Это точно. Причём он до этого сто раз так делал.
Нашёл мануал на регули ACE RC BLC-40/BLC-65/BLC-75. 80-го нет, но есть надежда, что программирование не отличается. Я сначала подумал, что регуль Align, поэтому написал что гувернёр плохой. Скорее всего в этом тоже плохой. Лучше сначал на кривых, примеры есть в мануале к модели. Только лопасти не забудьте снять на время настройки.
Battery protection на 3.2В,
тайминг стандартный,
тормоз выключен,
quick throttle response,
вертолётный режим без гувернёра (последний)
Это как я бы поставил для работы по кривым.
Нашёл мануал на регули ACE RC BLC-40/BLC-65/BLC-75. 80-го нет, но есть надежда, что программирование не отличается.
Надежды нет. Я тоже в сети нашел инструкции к этим регулям на русском, но с имеющейся у меня бумажной инструкцией к BLC-80 не бьется.
Настрою как есть пока, а там может регуль поменяю. Спасибо всем откликнувшимся.
Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа “Беркуты” может лишиться своего левого ведомого,блин.
Мущщина!!! Вы это поаккуратнее… хрен с этими моделями, а вот группа должна быть монолитом!!!
ГРАНРЕСПЕКТ!!!
ps… не часто вот так пообщаешься с летуном - пилотажником… да еще и присоветуешь чего.
В летной иерархии, наверное, “летчик - снайпер”… не меньше.
Обороты предварительно считаются на калькуляторе, есть в сети такие. А потом в поле товарищи оптическим тахометром проверили один раз, все совпало. Теперь достаточно на калькуляторе все посчитать, если и ошибусь то не сильно.
Обороты предварительно считаются на калькуляторе, есть в сети такие. А потом в поле товарищи оптическим тахометром проверили один раз, все совпало. Теперь достаточно на калькуляторе все посчитать, если и ошибусь то не сильно.
Какие исходные данные нужны?
Ищите в инете калькулятор оборотов на Ваш вертолет, либо универсальный. А потом подставляете данные мотора, шестерни с мотора и вольтаж батарей(количество банок) и он сам все считает.
Вот этот популярный.
а вот группа должна быть монолитом!!!
Спасибо! За это и бьемся с нашим правительством последние несколько лет.
ps… не часто вот так пообщаешься с летуном - пилотажником… да еще и присоветуешь чего.
В летной иерархии, наверное, “летчик - снайпер”… не меньше.
Не меньше. Не стесняйтесь, ежели чего интересно, спрашивайте, расскажу.
ГРАНРЕСПЕКТ!!!
Спасибо!
Не стесняйтесь, ежели чего интересно, спрашивайте, расскажу.
Спасибо. Вопросов море, и по мат. части и по тренировкам и пилотированию. Прямо в этой теме что ли?
Прямо в этой теме что ли?
Лучше конечно в личку, а то модератор наругает.
ACE RC Ripper OBL44/11-30H Motor 1150KV. Вопрос к тем, кто пользовал данный мотор. Какая у него эффективность и сколько у него полюсов (полей)? В мануале к нему данных таких нет.
Эффективность оставьте 90%, полюсов вроде 8, это количество магнитов на роторе мотора, можно самому посчитать. Но полюса для калькулятора не нужны.
Results from the calculation
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 21,12
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2166
(calculated for 100% throttle curve)
Hover RPM at beginning of flight: 2686
Hover RPM at middle of flight: 2473
Hover RPM at end of flight: 2387
О как.
В другом калке посчитал-пишет оверлоуд.
Такие обороты не дохрена ли?
Такие обороты не дохрена ли?
Это при 100% газа при висении. Вы же не собираетесь висеть при 100% газа. Ну и калькулятор же это только приближение. Нормальный результат, мне кажется.
Для 550-го 1900-2300 нормальный диапазон. Я сейчас летаю на 2200 при полётном весе 3,5 кг. Вообще модная тенденция сейчас летать на повышенных оборотах. Возможно поэтому такая передатка и идёт в стоке, под 2200.
Главное - не увлечься и не попытаться сделать флип или ролл на боевой машине 😁!
Ролл в смысле бочку? Это легко. И петлю. Но инквизиция не дремлет (служба безопасности полетов)😇
Еще я немного очкую по поводу расположения усов приемника. Рама этого верта пластик + карбон. Может наружу вывести? Усы пока под капотом спереди.
Усы пока под капотом спереди.
Если обратили внимание, то “усы” - это тонкий коаксиальный кабель. С последних ~32mm каждого уса удалён экран. Вот эти 32 мм и есть антенна. Антенны
а) должны быть прямые,
б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.
а) должны быть прямые,
б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.
Эт я в курсе. На самолях отработано. У меня 5 бензинычей разного размера, на всех без проблем.
Вертик мне очень нравится. Больше, наверно, чем Трекс 550. Думаю, мы с вертиком этим подружимся надолго. И уже задумываюсь насчет Титана Х50 EF… Торкнуло, видать, хорошо. Но самоли не заброшу.