Raptor E550S-вопросы новичка

ZVER
Александр_1-й:

Почему же не вижу? IKON.

Александр_1-й:

у людей прекрасно летает с ДВС.

Вот пускай он у них и летает.
И ещё желательно на RJX гомносервах .

AlGraur333:

посмотрим.не понравиться футаба

Как сказал когда то Сталин.
“Есть Мерседес и автомобили других марок”
Так вот Футаба это мерседес в модельном мире, всё остальное просто не рассматриваеца по умолчанию.
750 летит как ни одна фбл, такое впечатление что от вертолёта килограмма два веса срезали, да же тяжелые нитрычи порхают как бабочки.
У Браина (айкона) вечьные проблемы с нитрогувернёром, боится нитро вибраций про бензин промолчу, да и софт от макаронников глюк на глюке.
Единственные FBL которые рекомендую на нитру это полный Вбар c внешним датчиком и cgy750, остальная срань по умолчанию не рассматриваеца.

dimonsl:

У меня белые, есть еще черные. Какие из них легче, кто знает?

Синие от X50

dimonsl:

оно уже не лечится

Переходный этап.
Скоро будете летать на вертах в своей моде а на самолётах во всех 😃

moonchild
ZVER:

Единственные FBL которые рекомендую на нитру это полный Вбар c внешним датчиком и cgy750

Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?
А то так поешь, как будь-то 2 года отлетал.
*)))

Александр_1-й
ZVER:

“Есть Мерседес и автомобили других марок” Так вот Футаба это мерседес в модельном мире, всё остальное просто не рассматриваеца по умолчанию. 750 летит как ни одна фбл, такое впечатление что от вертолёта килограмма два веса срезали, да же тяжелые нитрычи порхают как бабочки. У Браина (айкона) вечьные проблемы с нитрогувернёром, боится нитро вибраций про бензин промолчу, да и софт от макаронников глюк на глюке. Единственные FBL которые рекомендую на нитру это полный Вбар c внешним датчиком и cgy750, остальная срань по умолчанию не рассматриваеца.

Не нашел описания ни одной “проблемы с нитрогувернером у IKON”. Смешнее всего, что про “рулезность футабы” рассказывает человек, который в руках пока ее не держал, а ждет посылку с ней. Но это так, детали.

Athlon Сергей Ерёмин

А что не так с айконом на двс? Ну у меня летает прекрасно на TZ90 с RL100 (причем айкон из первой партии). Были некоторые непонятки, но все благополучно разрешилось благодаря подсказкам Игоря Куличика. Управляется прекрасно, гувернер супер даже в базовых настройках. Я конечно не мастер 3D, но бочки, петли, флипы, пируэты, воронки и тик-таки выполняются комфортно, причем можно накрутить практически симуляторное выполнение фигур ( но это на любителя) Вибрации не воспринимает вообще. Думаю еще один взять на бензиныча попробовать.

Это из отзывов тех, кто реально на ем летали, а не от тех которым “Рабинович напел”.

Тот же Игорь Куличик, до которого мне, да и Зверю как до Киева раком, тестировал 6 ФБЛ систем, в числе которых были и Футаба и IKON, и поставил по результату тестирования по работе хвоста обеим системам -5, по “башке” - у Футабы только 4, а у IKON - 5+ heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис… во всяком случае, эти системы КАК МИНИМУМ равноценны (по его отчету).
Вот из его отзывов, кстати, рекомендую почитать подробнее.
Футаба:
Плюсы:

  • Беспрецедентная широта и глубина доступных настроек, дающая возможность повлиять практически на каждый параметр вертолёта. Я практически уверен, что в следующем году, когда FAI официально разрешит пользовать FBL в F3C, Футаба будет там одной из самых популярных систем, ибо только она даёт возможность такой скрупулёзной настройки;
  • Возможность полной настройки системы без компа и других приблуд;
  • Великолепная математика и алгоритм управления головы и хвоста, дающая ощущения «прямого» управления вертолётом, без всякого малейшего запаздывания или наоборот, предугадывания;
  • Ну и один из самых понятных плюсов – это Futaba!

IKON
Плюсы:

  • Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс настройки;
  • Выдающаяся летучесть, чёткость и ясность работы по шагам и циклику выше всяких похвал;
  • Великолепная работа хвоста (хоть и требует тонкой настройки);
  • Общая резвость и весёлость вертолёта с Моцком на борту доставлет дополнительное удовольствие от полёта.

Зная как и что может слетать Куличик, я как то больше склонен доверять его мнению, чем плюющемуся на все кроме футабы Заеву. Тем более, что Куличик как минимум летал на обеих системах, а Заеву про них, причем про обе, только Рабинович напел

moonchild:

Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой? А то так поешь, как будь-то 2 года отлетал. *)))

Это уже детали! Про то как Каррузо поет, ему Рабинович напел. БТВ, про сервы RJX - тоже 😉 (сегодня как раз 3 штуки с почты забрал, будем менять у Артема на Фьюжене, вместо Савоксов).

dimonsl:

Мне.

Обнаружил сегодня две нехорошие вещи, решив полетать в симе. Ибо на улице слякоть и грязища, +2.

  1. На верте-как будто первый раз начал летать. Ну ничего не получается,блин.
  2. С горя выбрал самоль свой любимый, и с ужасом понял, что я начинаю им рулить как вертом, особенно по газу и рулю направления.

Пипец. Наверно, перерывчик надо сделать иль оно уже не лечится:(?

Мда. Шо-то мы опять забили твою тему всякими посторонними девайсами.
Перерывчик - штука полезная однозначно. А насчет самолет/вертолет, знаю парочку пилотов, которые самолеты после вертолетов позабрасывали, чтобы “не сбиваться”. Тоже “с ужасом обнаруживали” 😉 хотя и не все.

dimonsl
Александр_1-й:

Мда. Шо-то мы опять забили твою тему всякими посторонними девайсами.

Та ни, ребяты, не переживайте по этому поводу. Мне весьма пользительно это все почитать, поразмыслить, да выводы сделать. Все нормуль.

Александр_1-й:

знаю парочку пилотов, которые самолеты после вертолетов позабрасывали, чтобы “не сбиваться”

Найн. На это я пойтить не могу. А как же тогда мои любимые Эдж 540 и Супер Стирман??? Офигеннейше летают.

Александр_1-й

Ну вот как раз когда будешь размышлять, почитай этот обзорчик Куличика, ссылку на который я давал выше: heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис… почему даю ссылку на сторонний ресурс, а не на дневник Игоря - там удобнее, все собрано в одну статью, а не разбито на 4 части как в дневниках Игоря (из-за ограничения размера дневников на рц-десигне), разумеется опубликовано с разрешения Игоря. Очень тебе пользительно будет, тем более, как я понимаю, ты где-то в близком будущем планируешь на ФБЛ переходить, правильно?

dimonsl
Александр_1-й:

почитай этот обзорчик Куличика,

Уже. Еще в процессе подготовки к открытию темы на форуме. Хорошо и ясно написано.

Александр_1-й:

ты где-то в близком будущем планируешь на ФБЛ переходить, правильно?

Очень правильно, Александр!

Vovets

Давайте и я 5 копеек вставлю своего опыта про FBL. Futaba 750 - вещь в себе. До последней прошивки она летала как флайбар (если угадаешь с настройками). С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо, похоже на FBL. Первоначальные настройки стали проще. Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно), на что влияет остальной миллион параметров. Электро гувернёр мне не удалось в ней заставить работать адекватно. Нитро гувер должен работать отлично, потому что на 701-й девайс никто не жаловался (это был гувер+гироскоп). Хвост у Футабы считается эталоном, опять же при правильной настройке. Т.е. она как бы требует уже уметь летать и вдумчиво посвятить ей какое-то время.
Лично я, попробовав VBar, не хочу пока ничего другого. Летать я толком не умею, в нюансах не разбираюсь. Но, я настроил его дома, первый раз, как считал нужным и на поле _вообще ничего_ не пришлось подстраивать. Он просто делает то, что ему говоришь. Я просил двух неплохих пилотов на моём верте подлетнуть. Один сказал, что ничего трогать не надо. Другой сказал, что вертолёт правильно доруливает за него. Этот эффект вообще многие отмечают. В процессе обсуждения пришли к тому, что он просто делает всё ровно, не нужно корректировать косячки, поэтому кажется, что доруливает. Электро гувер работает прекрасно. Правда, все отмечают, особенно кто пришёл с флайбара, что ощущения от управления “синтетические”, “роботизированные”, “как в симуляторе”. Мне это наоборот нравится. Когда летать не умеешь, это плюс, я считаю.
И да, немногие на самом деле видели, что и как летает Куличик. В соревнованиях он не участвует, он их организует. 😃

Александр_1-й
Vovets:

И да, немногие на самом деле видели, что и как летает Куличик. В соревнованиях он не участвует, он их организует.

Ну кто видел, кто не видел 😉 и где не участвует, а где и участвует 😉 Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C.
PS Я тоже большой любитель “синтетики”. Благо в IKON ее уровень выставляется “одним движением ползунка”. Хош - синтетичнее ви-бара, хош - как флайбарник летать будет.

Александр_1-й
ZVER:

Можете летать на чём угодно и на этом амне тоже
5.4 Ампера без нагрузки😵😵😃

Ну и мне не похрену сколько оно там жрет от бортовой батареи? Ты скорости ее видел с этими 5.4А? Выводы читал? Редукторы видел, которые после падений гнут люминиевые качалки, а сами живыми остаются?
Ты во всем что тебе не нравится, только что-то плохое видишь, а на действительно хорошие стороны - внимания не обращаешь.
БТВ полазил по страницам с той ссылки. Ну вот взять ту же хорошо известную футабу. Скорость 0.06 - в 2 раза меньше чем у 696, тяга в 4 раза меньше, а ток 1.5 ампера против 5.4
Так я вообще не вижу ничего удивительного в том, что серва с в разы лучшими параметрами (если учитывать и скорость и усилие) жрет в 3 раза больше тока. За “удовольствие” надо платить 😉

moonchild

Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.

*)

Александр_1-й
moonchild:

Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.

А, ну так тогда тем более. Мало того, что найти “заведомо ища по интернету “бока”” какую то статью, предвзято взять из нее одну цифру, так еще и толком ни хрена не разобраться, что эта цифра обозначает 😉
Это как с IKON-ом, пришел, выдал в теме - говно ваш IKON, футаба рулит (не видя в глаза и не держа в руках ни одного, ни другого) и убежал дальше 😃 Короче, ему можно делать проще. Написать на майке ФСЕ что не Футаба - говно по определению, повесить фото на аватар, и можно дальше уже нигде и ничего не писать - позиция сразу ясна 😉

ZVER
Александр_1-й:

ФСЕ что не Футаба - говно по определению

Истину глаголите.
Золотые слова.

Vovets
Александр_1-й:

Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C

А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:

ZVER
Vovets:

Нитро гувер должен работать отлично

На нитрах и эксплуатируется.

Vovets:

С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо,

Замечательно она летит на ДВС полтиннике, передаёт даже дрож в руках чего на других ФБЛ не видел.

Vovets:

Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно)

Знаем, на поле много кто с футабами 750, так что настройки общим миром не проблема.

Vovets:

Лично я, попробовав VBar

Я пробовал Вбар мини, на ДВС не прижился, нужен полноценный с выносным датчиком а он стоит как чугунный мост.
И ещё особенность, я не летаю на электричьках вообще, кроме самолетов, и соответственно требования другие, я никогда не поставлю сервы RJX например по причине их непотребного жора, с ними мне придёться таскать на верте лишний вес батарей. Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.

moonchild:

Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?

С очередной уже распаковал.

Александр_1-й
Vovets:

А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:

Та не, тут немного поскромнее, в Питере 😉 Питерский ХМ2011. БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?

Ну вот собственно ен:

Впрочем, я кажись обшибся. Судя по видео он в 11-м там учавствовал в классе начинающих, а не Ф3Ц 😉

ZVER:

Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.

Я фигею… ну и почему это она “на стадии бетатестирования”? А как тогда воспринимать выпуск кривой как говно, на первых прошивках футабы 750, как альфа-тестирование что-ли?

Vovets
Александр_1-й:

БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?

В США их никогда не проводили. F3C там никогда не летали. 😃 Про Питерский ХМ помню, даже флажок есть, хоть я там и не был.

dimonsl

Вопросы по аккам. У меня 6s 5300махов. Стало быть, заряжать током 1с=5,3А (но я заряжаю током макс.2-3А). Я ничего не путаю? И есть ли у липолей эффект памяти,как у гидридных акков?

Александр_1-й
  1. Эффекта памяти нет.
  2. Заряжать током меньше 1С можно, и не страшно, но просто - теряешь время, смысла нет. ВСЕ современные ЛиПо батареи могут безопасно заряжаться токами до 2С, а в режиме быстрой зарядки - 5С-15С (в зависимости от производителя), поэтому заряжать током меньше чем 1С - просто нет смысла.
dimonsl

Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.