Raptor E550S-вопросы новичка
Ну вот как раз когда будешь размышлять, почитай этот обзорчик Куличика, ссылку на который я давал выше: heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис… почему даю ссылку на сторонний ресурс, а не на дневник Игоря - там удобнее, все собрано в одну статью, а не разбито на 4 части как в дневниках Игоря (из-за ограничения размера дневников на рц-десигне), разумеется опубликовано с разрешения Игоря. Очень тебе пользительно будет, тем более, как я понимаю, ты где-то в близком будущем планируешь на ФБЛ переходить, правильно?
почитай этот обзорчик Куличика,
Уже. Еще в процессе подготовки к открытию темы на форуме. Хорошо и ясно написано.
ты где-то в близком будущем планируешь на ФБЛ переходить, правильно?
Очень правильно, Александр!
Давайте и я 5 копеек вставлю своего опыта про FBL. Futaba 750 - вещь в себе. До последней прошивки она летала как флайбар (если угадаешь с настройками). С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо, похоже на FBL. Первоначальные настройки стали проще. Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно), на что влияет остальной миллион параметров. Электро гувернёр мне не удалось в ней заставить работать адекватно. Нитро гувер должен работать отлично, потому что на 701-й девайс никто не жаловался (это был гувер+гироскоп). Хвост у Футабы считается эталоном, опять же при правильной настройке. Т.е. она как бы требует уже уметь летать и вдумчиво посвятить ей какое-то время.
Лично я, попробовав VBar, не хочу пока ничего другого. Летать я толком не умею, в нюансах не разбираюсь. Но, я настроил его дома, первый раз, как считал нужным и на поле _вообще ничего_ не пришлось подстраивать. Он просто делает то, что ему говоришь. Я просил двух неплохих пилотов на моём верте подлетнуть. Один сказал, что ничего трогать не надо. Другой сказал, что вертолёт правильно доруливает за него. Этот эффект вообще многие отмечают. В процессе обсуждения пришли к тому, что он просто делает всё ровно, не нужно корректировать косячки, поэтому кажется, что доруливает. Электро гувер работает прекрасно. Правда, все отмечают, особенно кто пришёл с флайбара, что ощущения от управления “синтетические”, “роботизированные”, “как в симуляторе”. Мне это наоборот нравится. Когда летать не умеешь, это плюс, я считаю.
И да, немногие на самом деле видели, что и как летает Куличик. В соревнованиях он не участвует, он их организует. 😃
И да, немногие на самом деле видели, что и как летает Куличик. В соревнованиях он не участвует, он их организует.
Ну кто видел, кто не видел 😉 и где не участвует, а где и участвует 😉 Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C.
PS Я тоже большой любитель “синтетики”. Благо в IKON ее уровень выставляется “одним движением ползунка”. Хош - синтетичнее ви-бара, хош - как флайбарник летать будет.
про сервы RJX - тоже
Можете летать на чём угодно и на этом амне тоже
5.4 Ампера без нагрузки😵😵😃
Можете летать на чём угодно и на этом амне тоже
5.4 Ампера без нагрузки😵😵😃
Ну и мне не похрену сколько оно там жрет от бортовой батареи? Ты скорости ее видел с этими 5.4А? Выводы читал? Редукторы видел, которые после падений гнут люминиевые качалки, а сами живыми остаются?
Ты во всем что тебе не нравится, только что-то плохое видишь, а на действительно хорошие стороны - внимания не обращаешь.
БТВ полазил по страницам с той ссылки. Ну вот взять ту же хорошо известную футабу. Скорость 0.06 - в 2 раза меньше чем у 696, тяга в 4 раза меньше, а ток 1.5 ампера против 5.4
Так я вообще не вижу ничего удивительного в том, что серва с в разы лучшими параметрами (если учитывать и скорость и усилие) жрет в 3 раза больше тока. За “удовольствие” надо платить 😉
Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.
*)
Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.
А, ну так тогда тем более. Мало того, что найти “заведомо ища по интернету “бока”” какую то статью, предвзято взять из нее одну цифру, так еще и толком ни хрена не разобраться, что эта цифра обозначает 😉
Это как с IKON-ом, пришел, выдал в теме - говно ваш IKON, футаба рулит (не видя в глаза и не держа в руках ни одного, ни другого) и убежал дальше 😃 Короче, ему можно делать проще. Написать на майке ФСЕ что не Футаба - говно по определению, повесить фото на аватар, и можно дальше уже нигде и ничего не писать - позиция сразу ясна 😉
ФСЕ что не Футаба - говно по определению
Истину глаголите.
Золотые слова.
Истину глаголите. Золотые слова.
Я тащусь, как ты плаваешь😲
Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C
А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:
Нитро гувер должен работать отлично
На нитрах и эксплуатируется.
С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо,
Замечательно она летит на ДВС полтиннике, передаёт даже дрож в руках чего на других ФБЛ не видел.
Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно)
Знаем, на поле много кто с футабами 750, так что настройки общим миром не проблема.
Лично я, попробовав VBar
Я пробовал Вбар мини, на ДВС не прижился, нужен полноценный с выносным датчиком а он стоит как чугунный мост.
И ещё особенность, я не летаю на электричьках вообще, кроме самолетов, и соответственно требования другие, я никогда не поставлю сервы RJX например по причине их непотребного жора, с ними мне придёться таскать на верте лишний вес батарей. Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?
С очередной уже распаковал.
А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:
Та не, тут немного поскромнее, в Питере 😉 Питерский ХМ2011. БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?
Ну вот собственно ен:
Впрочем, я кажись обшибся. Судя по видео он в 11-м там учавствовал в классе начинающих, а не Ф3Ц 😉
Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
Я фигею… ну и почему это она “на стадии бетатестирования”? А как тогда воспринимать выпуск кривой как говно, на первых прошивках футабы 750, как альфа-тестирование что-ли?
БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?
В США их никогда не проводили. F3C там никогда не летали. 😃 Про Питерский ХМ помню, даже флажок есть, хоть я там и не был.
Вопросы по аккам. У меня 6s 5300махов. Стало быть, заряжать током 1с=5,3А (но я заряжаю током макс.2-3А). Я ничего не путаю? И есть ли у липолей эффект памяти,как у гидридных акков?
- Эффекта памяти нет.
- Заряжать током меньше 1С можно, и не страшно, но просто - теряешь время, смысла нет. ВСЕ современные ЛиПо батареи могут безопасно заряжаться токами до 2С, а в режиме быстрой зарядки - 5С-15С (в зависимости от производителя), поэтому заряжать током меньше чем 1С - просто нет смысла.
Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.
У зарядок есть ограничение по току _и_ ограничение по мощности. Смотрим в спецификацию:
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
50 Вт / 25 В = 2 А, т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится. Если будет батарейка 2S, то тут уже максимальный ток сыграет.
В любом случае нормальная зарядка сама следит, чтобы за рабочие границы не выходить.
Т.е. можно: а) не очковать, б) раскошеливаться на более лучшую зарядку, 2х-4х портовую?
[QUOTE= т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится.[/QUOTE]
Железно. Во время зарядки пишет 2,2А при заданном 3А.
По пунктам:
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть…