Raptor E550S-вопросы новичка
Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C
А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:
Нитро гувер должен работать отлично
На нитрах и эксплуатируется.
С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо,
Замечательно она летит на ДВС полтиннике, передаёт даже дрож в руках чего на других ФБЛ не видел.
Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно)
Знаем, на поле много кто с футабами 750, так что настройки общим миром не проблема.
Лично я, попробовав VBar
Я пробовал Вбар мини, на ДВС не прижился, нужен полноценный с выносным датчиком а он стоит как чугунный мост.
И ещё особенность, я не летаю на электричьках вообще, кроме самолетов, и соответственно требования другие, я никогда не поставлю сервы RJX например по причине их непотребного жора, с ними мне придёться таскать на верте лишний вес батарей. Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?
С очередной уже распаковал.
А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:
Та не, тут немного поскромнее, в Питере 😉 Питерский ХМ2011. БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?
Ну вот собственно ен:
Впрочем, я кажись обшибся. Судя по видео он в 11-м там учавствовал в классе начинающих, а не Ф3Ц 😉
Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
Я фигею… ну и почему это она “на стадии бетатестирования”? А как тогда воспринимать выпуск кривой как говно, на первых прошивках футабы 750, как альфа-тестирование что-ли?
БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?
В США их никогда не проводили. F3C там никогда не летали. 😃 Про Питерский ХМ помню, даже флажок есть, хоть я там и не был.
Вопросы по аккам. У меня 6s 5300махов. Стало быть, заряжать током 1с=5,3А (но я заряжаю током макс.2-3А). Я ничего не путаю? И есть ли у липолей эффект памяти,как у гидридных акков?
- Эффекта памяти нет.
- Заряжать током меньше 1С можно, и не страшно, но просто - теряешь время, смысла нет. ВСЕ современные ЛиПо батареи могут безопасно заряжаться токами до 2С, а в режиме быстрой зарядки - 5С-15С (в зависимости от производителя), поэтому заряжать током меньше чем 1С - просто нет смысла.
Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.
У зарядок есть ограничение по току _и_ ограничение по мощности. Смотрим в спецификацию:
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
50 Вт / 25 В = 2 А, т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится. Если будет батарейка 2S, то тут уже максимальный ток сыграет.
В любом случае нормальная зарядка сама следит, чтобы за рабочие границы не выходить.
Т.е. можно: а) не очковать, б) раскошеливаться на более лучшую зарядку, 2х-4х портовую?
[QUOTE= т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится.[/QUOTE]
Железно. Во время зарядки пишет 2,2А при заданном 3А.
По пунктам:
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть…
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
Здря. Своих денег она стоит (а деньги очень небольшие), НО…
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
Вот именно. Причем не только в краши, т.е. в сам вертолет, но и в то, что ему (вертолету) необходимо - зарядка, батареи, место для полетов в конце-концов.
Т.е. В6 - это для начинающих и не больше, чем 450-го класса. Для 500 и выше - это уже очень унылый девайс. Тут либо мощную однопортовую - Револетрикс Поверлаб 6 или 8 (у меня шестой, у Владимира - соответственно 8-й) и плату параллельной зарядки, либо 2-х портовые тот же айЧарджер, либо Гиперион. Ну или не брендовый вариант класса imax, что-то типа такого: hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte… или есть попроще вот: hobbyking.com/…/__26137__Turnigy_Mega_300w_8s_Bala…
ЗЫ Лично мне гиперион не понравился, а вот Revolectrix Powerlab - оооочень нравится.
Эта зарядка полностью обеспечивала мои самолетные нужды, с лихвой даже. Но вот теперь стало маловато…
место для полетов в конце-концов
А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
Ну да, ВПП ему точно не надо. Был бы пятачок, куда лыжи поставить 😉 на то он и вертолет. А вот места… для 550-600-700 - надо тоже много, на маленькой площадке (даже кажущейся достаточно большой) в полный размах не полетаешь. Артем вон в прошлом году уже с помощью МЧСа Фьюжен .50 с тополя с высоты 25 метров уже снимал, я про эту трагикомичную историю уже писал. А там у него поляна поболе футбольного поля будет.
А там у него поляна поболе футбольного поля будет.
Ну… Эт он погорячился. С фанатизмом, видать, к делу подошел. У нас-то вокруг полосы чистое поле довольно высокой травы. Летом по бокам полосы выкашивать пытаемся, но очень быстро опять зарастает. Хоть дустом трави, мать ее…
Керосинчиком с отстоя не пробовали поливать? Очень помогает.
Очень помогает.
Да пробовали , конечно. Нихрена не помогает. Похоже, трава от этого еще сильней растет. Мутировала, видать.😁
Керосинчик уже не тот.😃 Раньше и горло лечили…
Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили…
Да уж…
Еще вопрос по аккам. Пришли мне 2 новых Райдена 6s 5300мах. Следуя указаниям ихней инструкции, я сначала акк поставил на зарядку в режим хранения, и опосля этого начал заряжать. Оба взяли до полной зарядки лишь по 2420махов. Че так мало?
Извиняюсь за глупые вопросы, просто с липолями раньше дела не имел.
Че так мало?
Потому что
я сначала акк поставил на режим хранения
Режим хранения липо - зарядка примерно до половины. Обычно до напряжения 3.8 В на банку.
Вообще по ёмкости липо - это, в принципе, цифры с потолка. Ёмкость существенно зависит от режима заряда-разряда. Производитель не указывает, при каких условиях он заявленную ёмкость получил. До какого напряжения разряжал, каким током.
Поэтому с новыми акками надо поосторожней, ведь самое плохое - это переразряд, особенно нулёвых. Поэтому летать чуть меньше, смотреть, сколько % ёмкости потом заливается (без хранения). Если заливается меньше 80% - всё хорошо, если больше - уменьшить время полёта. Первые несколько полётов батарейки могут “не штырить”, не нужно их особо мучить, через несколько циклов обычно расходятся.
И что это за инструкция, которая рекомендует сначала хранение, потом заряд. Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.
И что это за инструкция
На акках мелко написано.
Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.
Ну логично все тогда. Поэтому и режим называется STORAGE. Неизвестно ведь, сколько акк провалялся у них на складе. Может, разрядился несколько, пока ехал ко мне (2,5 недели). Или не так?