Raptor E550S-вопросы новичка
Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.
У зарядок есть ограничение по току _и_ ограничение по мощности. Смотрим в спецификацию:
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
50 Вт / 25 В = 2 А, т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится. Если будет батарейка 2S, то тут уже максимальный ток сыграет.
В любом случае нормальная зарядка сама следит, чтобы за рабочие границы не выходить.
Т.е. можно: а) не очковать, б) раскошеливаться на более лучшую зарядку, 2х-4х портовую?
[QUOTE= т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится.[/QUOTE]
Железно. Во время зарядки пишет 2,2А при заданном 3А.
По пунктам:
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть…
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
Здря. Своих денег она стоит (а деньги очень небольшие), НО…
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
Вот именно. Причем не только в краши, т.е. в сам вертолет, но и в то, что ему (вертолету) необходимо - зарядка, батареи, место для полетов в конце-концов.
Т.е. В6 - это для начинающих и не больше, чем 450-го класса. Для 500 и выше - это уже очень унылый девайс. Тут либо мощную однопортовую - Револетрикс Поверлаб 6 или 8 (у меня шестой, у Владимира - соответственно 8-й) и плату параллельной зарядки, либо 2-х портовые тот же айЧарджер, либо Гиперион. Ну или не брендовый вариант класса imax, что-то типа такого: hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte… или есть попроще вот: hobbyking.com/…/__26137__Turnigy_Mega_300w_8s_Bala…
ЗЫ Лично мне гиперион не понравился, а вот Revolectrix Powerlab - оооочень нравится.
Эта зарядка полностью обеспечивала мои самолетные нужды, с лихвой даже. Но вот теперь стало маловато…
место для полетов в конце-концов
А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
Ну да, ВПП ему точно не надо. Был бы пятачок, куда лыжи поставить 😉 на то он и вертолет. А вот места… для 550-600-700 - надо тоже много, на маленькой площадке (даже кажущейся достаточно большой) в полный размах не полетаешь. Артем вон в прошлом году уже с помощью МЧСа Фьюжен .50 с тополя с высоты 25 метров уже снимал, я про эту трагикомичную историю уже писал. А там у него поляна поболе футбольного поля будет.
А там у него поляна поболе футбольного поля будет.
Ну… Эт он погорячился. С фанатизмом, видать, к делу подошел. У нас-то вокруг полосы чистое поле довольно высокой травы. Летом по бокам полосы выкашивать пытаемся, но очень быстро опять зарастает. Хоть дустом трави, мать ее…
Керосинчиком с отстоя не пробовали поливать? Очень помогает.
Очень помогает.
Да пробовали , конечно. Нихрена не помогает. Похоже, трава от этого еще сильней растет. Мутировала, видать.😁
Керосинчик уже не тот.😃 Раньше и горло лечили…
Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили…
Да уж…
Еще вопрос по аккам. Пришли мне 2 новых Райдена 6s 5300мах. Следуя указаниям ихней инструкции, я сначала акк поставил на зарядку в режим хранения, и опосля этого начал заряжать. Оба взяли до полной зарядки лишь по 2420махов. Че так мало?
Извиняюсь за глупые вопросы, просто с липолями раньше дела не имел.
Че так мало?
Потому что
я сначала акк поставил на режим хранения
Режим хранения липо - зарядка примерно до половины. Обычно до напряжения 3.8 В на банку.
Вообще по ёмкости липо - это, в принципе, цифры с потолка. Ёмкость существенно зависит от режима заряда-разряда. Производитель не указывает, при каких условиях он заявленную ёмкость получил. До какого напряжения разряжал, каким током.
Поэтому с новыми акками надо поосторожней, ведь самое плохое - это переразряд, особенно нулёвых. Поэтому летать чуть меньше, смотреть, сколько % ёмкости потом заливается (без хранения). Если заливается меньше 80% - всё хорошо, если больше - уменьшить время полёта. Первые несколько полётов батарейки могут “не штырить”, не нужно их особо мучить, через несколько циклов обычно расходятся.
И что это за инструкция, которая рекомендует сначала хранение, потом заряд. Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.
И что это за инструкция
На акках мелко написано.
Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.
Ну логично все тогда. Поэтому и режим называется STORAGE. Неизвестно ведь, сколько акк провалялся у них на складе. Может, разрядился несколько, пока ехал ко мне (2,5 недели). Или не так?
На акках мелко написано.
Это они прикололись 😃 Владимир правильно написал, они с завода в сторадже идут причем до этого завод каждую батарею тестит на предмет пригодности (ну нормальный завод 😃) ), так что не переживайте.
Или не так?
Меня прямо заинтриговала эта инструкция. Что там написано буквально? Или фото…
Акк может год в режиме хранения лежать и почти не разрядиться. Когда надо в полёт заряжаем сразу полностью. Зачем предварительно в хранение-то? Это как зарядить до половины, потом выключить, потом дальше заряжать. Никакого смысла не вижу.
Это они прикололись
Реально что-ли? Или сейчас надо мной прикалываетесь? 😁😁На акках наклейка с этим текстом. Постараюсь содрать и отсканировать.
Что там написано буквально?
Буквально то, что я сказал. С английским хорошо дружу.
Когда в режиме хранения акки позаряжались (мин по 35-40), я посмотрел, что взяли они по 35-40 махов каждый, и было 3,8 на банку. После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.
После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.
А, ну вот. Обычно до 4.2 заряжают. Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться. Так что я считаю нормальные акки.
Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться
Когда через несколько циклов раскачаются?
Нет, без всякой раскачки. Сразу после зарядки напряжение должно быть 4.2. Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить. Но это на моих зарядках так.