Raptor E550S-вопросы новичка

Andy08

Керосинчик уже не тот.😃 Раньше и горло лечили…

dimonsl
Andy08:

Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили…

Да уж…

Еще вопрос по аккам. Пришли мне 2 новых Райдена 6s 5300мах. Следуя указаниям ихней инструкции, я сначала акк поставил на зарядку в режим хранения, и опосля этого начал заряжать. Оба взяли до полной зарядки лишь по 2420махов. Че так мало?
Извиняюсь за глупые вопросы, просто с липолями раньше дела не имел.

Vovets
dimonsl:

Че так мало?

Потому что

dimonsl:

я сначала акк поставил на режим хранения

Режим хранения липо - зарядка примерно до половины. Обычно до напряжения 3.8 В на банку.

Вообще по ёмкости липо - это, в принципе, цифры с потолка. Ёмкость существенно зависит от режима заряда-разряда. Производитель не указывает, при каких условиях он заявленную ёмкость получил. До какого напряжения разряжал, каким током.

Поэтому с новыми акками надо поосторожней, ведь самое плохое - это переразряд, особенно нулёвых. Поэтому летать чуть меньше, смотреть, сколько % ёмкости потом заливается (без хранения). Если заливается меньше 80% - всё хорошо, если больше - уменьшить время полёта. Первые несколько полётов батарейки могут “не штырить”, не нужно их особо мучить, через несколько циклов обычно расходятся.

И что это за инструкция, которая рекомендует сначала хранение, потом заряд. Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.

dimonsl
Vovets:

И что это за инструкция

На акках мелко написано.

Vovets:

Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.

Ну логично все тогда. Поэтому и режим называется STORAGE. Неизвестно ведь, сколько акк провалялся у них на складе. Может, разрядился несколько, пока ехал ко мне (2,5 недели). Или не так?

Nikolik
dimonsl:

На акках мелко написано.

Это они прикололись 😃 Владимир правильно написал, они с завода в сторадже идут причем до этого завод каждую батарею тестит на предмет пригодности (ну нормальный завод 😃) ), так что не переживайте.

Vovets
dimonsl:

Или не так?

Меня прямо заинтриговала эта инструкция. Что там написано буквально? Или фото…

Акк может год в режиме хранения лежать и почти не разрядиться. Когда надо в полёт заряжаем сразу полностью. Зачем предварительно в хранение-то? Это как зарядить до половины, потом выключить, потом дальше заряжать. Никакого смысла не вижу.

dimonsl
Nikolik:

Это они прикололись

Реально что-ли? Или сейчас надо мной прикалываетесь? 😁😁На акках наклейка с этим текстом. Постараюсь содрать и отсканировать.

Vovets:

Что там написано буквально?

Буквально то, что я сказал. С английским хорошо дружу.

Когда в режиме хранения акки позаряжались (мин по 35-40), я посмотрел, что взяли они по 35-40 махов каждый, и было 3,8 на банку. После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.

Vovets
dimonsl:

После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.

А, ну вот. Обычно до 4.2 заряжают. Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться. Так что я считаю нормальные акки.

dimonsl
Vovets:

Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться

Когда через несколько циклов раскачаются?

Vovets

Нет, без всякой раскачки. Сразу после зарядки напряжение должно быть 4.2. Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить. Но это на моих зарядках так.

dimonsl
Vovets:

Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить.

Не, зарядка не дала. Запиликала, типа все, хватит и 4,1.

Vovets
dimonsl:

Запиликала, типа все, хватит и 4,1.

Моя так делает, когда заряжаешь на холоде. Сомневаюсь, чтбы аймакс так поступал. А другие батарейки она до 4.2 заряжает?

dimonsl
Vovets:

А другие батарейки она до 4.2 заряжает?

Максимум до 4,17.

Мне кажется, слабовата зарядка для таких акков. Может, по перегреву пиликает? Горячая пипец. А акки холодные, хоть бы хрен.

Vovets
dimonsl:

Может, по перегреву пиликает?

Обе мои зарядки (вторая - iCharger 206B-) пишут чего-нибудь на экране нехорошее, если зарядка остановлена нештатно. Может и по перегреву. А чем меряете, самой зарядкой?

dimonsl
Vovets:

А чем меряете, самой зарядкой?

Да, там вольтаж по банкам показывает. А про перегрев ничего не пишет.

Vovets

Тогда что-то не то происходит. Зарядка до 4.2 заряжает постоянным током, а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток. Если на меньшем останавливается, значит что-то не то. Либо она внутри думает, что 4.2 а показывает фигню. Можно ещё внешним вольтметром померить и сравнить.

Александр_1-й

На самом деле, то что они заряжаются до 4.12 - не страшно. На Паверлабе даже режим есть “баттери лонг лайв”, в котором банки СПЕЦИАЛЬНО заряжаются до 4.1 вольта, револетрикс по этому поводу пишет, что “используя батареи в таком режиме, вы проигрываете пол-минуты полета, но выигрываете в сроке жизни батарей чуть ли не в 2 раза”. Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1

dimonsl
Vovets:

а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток.

Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.

Александр_1-й:

Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1

Тож так думаю. По ходу, у зарядки программно так забито, для “баттери лонг лайв”.

Ладно, парни, пойду выполню полупетлю с переворотом и воткнусь в кровать. Полеты завтра. Начинается подготовка к очередному параду над Красной площадью. А как известно, сон и питание-основа летания.😁😁

А еще авиационная медицина утверждает, что 100 грамм перед вылетом на технику пилотирования не влияют, а 400-добавляют уверенности. Шутка. Низзя!

Andy08

Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃

dimonsl
Andy08:

Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃

Не,не страшно,а очень непривычно.😃😅😃

moonchild
dimonsl:

Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.

Дмитрий. Если хотите летать на электрохелике, то вопрос скорейшего приобретения вменяемого зарядного устройства становится для вас наиболее актуальным. А этот Аймэкс оставьте для планеров и борта бензинки - на большее он не сгодится… пройденный этап.

Зарядка и блок питания мощностью примерно 1 кВт - такой комплект не будет сдерживать ваш прогресс в полетах на оооочень долгое время. Поверьте, этап висюна заканчивается очень быстро, а дальше для прогресса необходим просто “налет часов”. Выбор за вами - либо летать, либо заряжать акки.

Ну как сопутствующее дополнение - более мощные и дорогие зарядные устройства аккуратнее работают с аккумуляторами, продлевая тем самым период их эксплуатации.