Raptor E550S-вопросы новичка
На акках мелко написано.
Это они прикололись 😃 Владимир правильно написал, они с завода в сторадже идут причем до этого завод каждую батарею тестит на предмет пригодности (ну нормальный завод 😃) ), так что не переживайте.
Или не так?
Меня прямо заинтриговала эта инструкция. Что там написано буквально? Или фото…
Акк может год в режиме хранения лежать и почти не разрядиться. Когда надо в полёт заряжаем сразу полностью. Зачем предварительно в хранение-то? Это как зарядить до половины, потом выключить, потом дальше заряжать. Никакого смысла не вижу.
Это они прикололись
Реально что-ли? Или сейчас надо мной прикалываетесь? 😁😁На акках наклейка с этим текстом. Постараюсь содрать и отсканировать.
Что там написано буквально?
Буквально то, что я сказал. С английским хорошо дружу.
Когда в режиме хранения акки позаряжались (мин по 35-40), я посмотрел, что взяли они по 35-40 махов каждый, и было 3,8 на банку. После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.
После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.
А, ну вот. Обычно до 4.2 заряжают. Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться. Так что я считаю нормальные акки.
Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться
Когда через несколько циклов раскачаются?
Нет, без всякой раскачки. Сразу после зарядки напряжение должно быть 4.2. Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить. Но это на моих зарядках так.
Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить.
Не, зарядка не дала. Запиликала, типа все, хватит и 4,1.
Запиликала, типа все, хватит и 4,1.
Моя так делает, когда заряжаешь на холоде. Сомневаюсь, чтбы аймакс так поступал. А другие батарейки она до 4.2 заряжает?
А другие батарейки она до 4.2 заряжает?
Максимум до 4,17.
Мне кажется, слабовата зарядка для таких акков. Может, по перегреву пиликает? Горячая пипец. А акки холодные, хоть бы хрен.
Может, по перегреву пиликает?
Обе мои зарядки (вторая - iCharger 206B-) пишут чего-нибудь на экране нехорошее, если зарядка остановлена нештатно. Может и по перегреву. А чем меряете, самой зарядкой?
А чем меряете, самой зарядкой?
Да, там вольтаж по банкам показывает. А про перегрев ничего не пишет.
Тогда что-то не то происходит. Зарядка до 4.2 заряжает постоянным током, а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток. Если на меньшем останавливается, значит что-то не то. Либо она внутри думает, что 4.2 а показывает фигню. Можно ещё внешним вольтметром померить и сравнить.
На самом деле, то что они заряжаются до 4.12 - не страшно. На Паверлабе даже режим есть “баттери лонг лайв”, в котором банки СПЕЦИАЛЬНО заряжаются до 4.1 вольта, револетрикс по этому поводу пишет, что “используя батареи в таком режиме, вы проигрываете пол-минуты полета, но выигрываете в сроке жизни батарей чуть ли не в 2 раза”. Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1
а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток.
Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1
Тож так думаю. По ходу, у зарядки программно так забито, для “баттери лонг лайв”.
Ладно, парни, пойду выполню полупетлю с переворотом и воткнусь в кровать. Полеты завтра. Начинается подготовка к очередному параду над Красной площадью. А как известно, сон и питание-основа летания.😁😁
А еще авиационная медицина утверждает, что 100 грамм перед вылетом на технику пилотирования не влияют, а 400-добавляют уверенности. Шутка. Низзя!
Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃
Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.😃
Не,не страшно,а очень непривычно.😃😅😃
Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
Дмитрий. Если хотите летать на электрохелике, то вопрос скорейшего приобретения вменяемого зарядного устройства становится для вас наиболее актуальным. А этот Аймэкс оставьте для планеров и борта бензинки - на большее он не сгодится… пройденный этап.
Зарядка и блок питания мощностью примерно 1 кВт - такой комплект не будет сдерживать ваш прогресс в полетах на оооочень долгое время. Поверьте, этап висюна заканчивается очень быстро, а дальше для прогресса необходим просто “налет часов”. Выбор за вами - либо летать, либо заряжать акки.
Ну как сопутствующее дополнение - более мощные и дорогие зарядные устройства аккуратнее работают с аккумуляторами, продлевая тем самым период их эксплуатации.
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
ICharger 308DUO очень хороша.
2 порта, 1300 Вт, балансир 1.3А !!!
Купил ненарадуюсь.
amainhobbies.com/…/Junsi-iCharger-308DUO-Lilo-LiPo…
обязательно обновить до последней версии прошивки!
Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.
Двухпортовая ЗУ не плохо, но рассмотрите параллельную зарядку в ветках о PowerLab. Эти ЗУ позволяют заряжать одновременно несколько акб (до 9 шт). Использование такого ЗУ позволяет зарядить 6 шт акб за 30-45 мин. Для него еще нужен БП 1 кВт.
К примеру, товарищ, используя ПЛ6 и генератор (в поле), за день (с 12-до 18), 8 шт. акб 6S 2650 на 500-ке выполнил 30 полетов, на следующий день, еще 22, вот такие полетухи в выходные.
Поэтому рассмотрите параллельную зарядку, полагаю, что заинтересует.
С удовольствием рассмотрю все испытанные и проверенные варианты. Спасибо.
С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы.
Владимир, с этого момента поподробней, пожалуйста.