Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets

По пунктам:
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.

dimonsl

Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть…

Александр_1-й
Vovets:

а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.

Здря. Своих денег она стоит (а деньги очень небольшие), НО…

Vovets:

Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.

Вот именно. Причем не только в краши, т.е. в сам вертолет, но и в то, что ему (вертолету) необходимо - зарядка, батареи, место для полетов в конце-концов.
Т.е. В6 - это для начинающих и не больше, чем 450-го класса. Для 500 и выше - это уже очень унылый девайс. Тут либо мощную однопортовую - Револетрикс Поверлаб 6 или 8 (у меня шестой, у Владимира - соответственно 8-й) и плату параллельной зарядки, либо 2-х портовые тот же айЧарджер, либо Гиперион. Ну или не брендовый вариант класса imax, что-то типа такого: hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte… или есть попроще вот: hobbyking.com/…/__26137__Turnigy_Mega_300w_8s_Bala…
ЗЫ Лично мне гиперион не понравился, а вот Revolectrix Powerlab - оооочень нравится.

dimonsl

Эта зарядка полностью обеспечивала мои самолетные нужды, с лихвой даже. Но вот теперь стало маловато…

Александр_1-й:

место для полетов в конце-концов

А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.

Александр_1-й
dimonsl:

А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.

Ну да, ВПП ему точно не надо. Был бы пятачок, куда лыжи поставить 😉 на то он и вертолет. А вот места… для 550-600-700 - надо тоже много, на маленькой площадке (даже кажущейся достаточно большой) в полный размах не полетаешь. Артем вон в прошлом году уже с помощью МЧСа Фьюжен .50 с тополя с высоты 25 метров уже снимал, я про эту трагикомичную историю уже писал. А там у него поляна поболе футбольного поля будет.

dimonsl
Александр_1-й:

А там у него поляна поболе футбольного поля будет.

Ну… Эт он погорячился. С фанатизмом, видать, к делу подошел. У нас-то вокруг полосы чистое поле довольно высокой травы. Летом по бокам полосы выкашивать пытаемся, но очень быстро опять зарастает. Хоть дустом трави, мать ее…

Andy08

Керосинчиком с отстоя не пробовали поливать? Очень помогает.

dimonsl
Andy08:

Очень помогает.

Да пробовали , конечно. Нихрена не помогает. Похоже, трава от этого еще сильней растет. Мутировала, видать.😁

Andy08

Керосинчик уже не тот.😃 Раньше и горло лечили…

dimonsl
Andy08:

Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили…

Да уж…

Еще вопрос по аккам. Пришли мне 2 новых Райдена 6s 5300мах. Следуя указаниям ихней инструкции, я сначала акк поставил на зарядку в режим хранения, и опосля этого начал заряжать. Оба взяли до полной зарядки лишь по 2420махов. Че так мало?
Извиняюсь за глупые вопросы, просто с липолями раньше дела не имел.

Vovets
dimonsl:

Че так мало?

Потому что

dimonsl:

я сначала акк поставил на режим хранения

Режим хранения липо - зарядка примерно до половины. Обычно до напряжения 3.8 В на банку.

Вообще по ёмкости липо - это, в принципе, цифры с потолка. Ёмкость существенно зависит от режима заряда-разряда. Производитель не указывает, при каких условиях он заявленную ёмкость получил. До какого напряжения разряжал, каким током.

Поэтому с новыми акками надо поосторожней, ведь самое плохое - это переразряд, особенно нулёвых. Поэтому летать чуть меньше, смотреть, сколько % ёмкости потом заливается (без хранения). Если заливается меньше 80% - всё хорошо, если больше - уменьшить время полёта. Первые несколько полётов батарейки могут “не штырить”, не нужно их особо мучить, через несколько циклов обычно расходятся.

И что это за инструкция, которая рекомендует сначала хранение, потом заряд. Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.

dimonsl
Vovets:

И что это за инструкция

На акках мелко написано.

Vovets:

Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.

Ну логично все тогда. Поэтому и режим называется STORAGE. Неизвестно ведь, сколько акк провалялся у них на складе. Может, разрядился несколько, пока ехал ко мне (2,5 недели). Или не так?

Nikolik
dimonsl:

На акках мелко написано.

Это они прикололись 😃 Владимир правильно написал, они с завода в сторадже идут причем до этого завод каждую батарею тестит на предмет пригодности (ну нормальный завод 😃) ), так что не переживайте.

Vovets
dimonsl:

Или не так?

Меня прямо заинтриговала эта инструкция. Что там написано буквально? Или фото…

Акк может год в режиме хранения лежать и почти не разрядиться. Когда надо в полёт заряжаем сразу полностью. Зачем предварительно в хранение-то? Это как зарядить до половины, потом выключить, потом дальше заряжать. Никакого смысла не вижу.

dimonsl
Nikolik:

Это они прикололись

Реально что-ли? Или сейчас надо мной прикалываетесь? 😁😁На акках наклейка с этим текстом. Постараюсь содрать и отсканировать.

Vovets:

Что там написано буквально?

Буквально то, что я сказал. С английским хорошо дружу.

Когда в режиме хранения акки позаряжались (мин по 35-40), я посмотрел, что взяли они по 35-40 махов каждый, и было 3,8 на банку. После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.

Vovets
dimonsl:

После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.

А, ну вот. Обычно до 4.2 заряжают. Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться. Так что я считаю нормальные акки.

dimonsl
Vovets:

Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться

Когда через несколько циклов раскачаются?

Vovets

Нет, без всякой раскачки. Сразу после зарядки напряжение должно быть 4.2. Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить. Но это на моих зарядках так.

dimonsl
Vovets:

Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить.

Не, зарядка не дала. Запиликала, типа все, хватит и 4,1.

Vovets
dimonsl:

Запиликала, типа все, хватит и 4,1.

Моя так делает, когда заряжаешь на холоде. Сомневаюсь, чтбы аймакс так поступал. А другие батарейки она до 4.2 заряжает?

dimonsl
Vovets:

А другие батарейки она до 4.2 заряжает?

Максимум до 4,17.

Мне кажется, слабовата зарядка для таких акков. Может, по перегреву пиликает? Горячая пипец. А акки холодные, хоть бы хрен.