Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

А по назначению переключателей режимов?

Александр_1-й
dimonsl:

Вопрос по настройке аппы. Вернее, по назначению переключателей режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2, пуск двигателя, чувствительность гиры. Я конечно понимаю, что каждый др…, то есть назначает как хочет, но может существуют какие-нибудь общепринятые отработанные и наиболее удобные назначения? У меня аппа Futaba-8 FGS. Буду благодарен за дельные советы и примеры.

Ну во первых, очевидно, что переключатель режима должен быть 3-х позиционный = нормал, айдл1, айдл 2, что уже как бы ограничивает. Холд - 2-х позиционный. Холд всегда ставится на противоположной стороне, от режимов, что кэк бы естественно, чтобы случайно их не перепутать. Удобнее всего когда они на верхней (не лицевой) панели передатчика, легко дотянуться любым из четырех свободных пальцев, во всяком случае холд, в самолетных Спектрум ДХ7 в свое время режимы стояли как раз на лицевой панели, но они переключаются хоть и чаще, но спешить никуда не надо, так что в отличие от холда можно и туда.
Что касается стороны - тут - как удобнее, я привык к спектрумовскому расположению - режимы слева, холд справа. В куче других аппаратур - с точностью до наоборот - холд слева, режимы справа. Просто обычно режимы “второпях” не переключаются, а холд дергается перед (а чаще после 😉 ) падения. Поэтому подумайте, где вам будет логичнее его поставить, чтобы ОПЕРАТИВНО включить ежели что.

dimonsl

Понял, спасибо Вам огроменное. Еще по настройке чувствительности гиры. Ее пустить на слайдер снизу пульта справа или слева?

Александр_1-й
dimonsl:

Поясните насчет Холда пожалуйста. Вот я собираюсь лететь и подключить акк к регулю. Холд уже включен должен быть и стик газа на минимуме? Подключаю акк, двиг еще не работает. Стик газа чуток вверх-двиг включается, пошла раскрутка винта. Правильно? Взлетаем в режиме нормал, после взлета холд выключаем, так?

Нет, не так. Холд “перекрывает” все остальные режимы. Т.е. когда холд включен - двигатель полностью отключен, кривые шага - свои, холдовские, соответственно взлететь в холде невозможно по определению.
Взлет выглядит так:

  1. Включили нормал, опустили стик вниз
  2. Включили холд
  3. Подсоединили батарею
  4. Поставили вертолет на стартовую позицию
  5. Отключили холд (вертолет АВТОМАТИЧЕСКИ перешел в “Нормал”, стик газа внизу)
  6. Взлет
  7. Переключение с Нормала в полетный режим (в первое время пункт 7 не нужен).
moonchild
dimonsl:

Еще по настройке чувствительности гиры. Ее пустить на слайдер снизу пульта справа или слева?

Ни в коем разе. Только на переключатель… лучше трехпозиционный. Или совместить с полетными режимами.

dimonsl
moonchild:

Только на переключатель… лучше трехпозиционный.

Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?

Еще один вопрос. У меня аппа самолетная, соответственно стик газа ходит по трещетке. Летая в симе заметил, что трещетка эта часто мешает мне установить необходимое положение стика. На одну защелку вверх-много, на защелку вниз-мало. Ну прямо как на Ми-2, блин. Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить? Или при полетах в реале нет такой чувствительности стика по газу?

Andreich=:

А как бортовой акк подключить?

Ну если следовать инструкции на верт-просто в свободный канал. Ничего про отключение БЕКа на регуле я там не нашел.

Александр_1-й
dimonsl:

Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?

Вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по результатам подлетов настраиваете нужную чувствительность гироскопа. А крутилка чревата тем, что вы можете ее неожиданно для себя сдвинуть в “Нормал” или вообще в нуль чувствительности, не обратив на это внимание перед взлетом, и остаться со слабоуправляемым/неуправляемым хвостом.

dimonsl:

Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить?

НУЖНО. Обычно к аппаратуре идет 2 пружины, одна с “пимпочкой”, вторая - гладкая. Одна из двух лежит в зипе к аппаратуре (смотря изначально аппа для самолета или вертолета), вторая соответственно установлена в передатчик. Та что гладкая - для вертолетов.
В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.

dimonsl

Благодарю за то, что возитесь с новичком. Даааа, добавили боевые товарищи головной боли своим подарком, ну а я соответственно вам всем. Долго я от них выслушивал подъе… то есть шутки типа вот вертолетчик, а летает на самолях, как лошара и предатель…😁 Но весьма интересно, знаете ли, попробовать…

Александр_1-й:

В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.

А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.

Буду переваривать инфу и ковырять аппу. Если возникнут вопросы, уж не откажите… Спасибо за помощь!

moonchild
dimonsl:

А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.

Это как-раз удобно - не надо вскрывать передатчик и менять пружину каждый раз, если захочется вдруг на самолет, а потом обратно. Просто открываются заглушки снизу пульта и отверткой винтом притягивается нужная пружина, другая отжимается.
Можно вобще настроить только вертолетную, а самолетную поджимать при необходимости… потом надобность в самолетной отпадет сама собой - рука будет уже чувствовать газ без всяких пружин.

dimonsl:

Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта?

Саша уже сказал - чревато чрезмерным регулированием чувствительности: можно получить как дрейфующий, так и самовозбуждающийся хвост. А без чОткого хвоста управлять вертолетом крайне сложно.
Эту крутилку можете назначить как триммер на канал чувствительности гиро - вот тогда добьетесь точной подстройки… ну это если аппаратура позволяет такой фокус.
Вобще к настройке чувствительности надо подойти очень скрупулезно, тк разные передатчики имеют разные шкалы и разброс значений в процентах передатчика может достигнуть порядка. Поэтому правильнее, в итоге, перевести в проценты гироскопа. Вам с этим надо будет досконально разобраться для себя.

dimonsl

Ребяты,я не понял. Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные! Хотя в инструкции,и на всех сайтах где продается данный верт, написано что лопасти в комплекте должны быть карбоновые! Это что,нае…во? Кто брал этот верт новым в коробке,что у вас было-дерево или карбон?

yury

Если новая версия 550 - карбон, если предыдущая модификация то дерево. Фото коробки покажите. У новой версии кабина зеленая.

dimonsl

Кабина зеленая, версия E550S. Красная кабина была у E550 без S. Значит нае…ли. Я уточню,где мои парни брали подарок.

Serg78
dimonsl:

Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные!

На первые полеты не стоит парится о деревяшках. Хватит их все равно не надолго. Падения неминуемы.
А потом уже с опытом поставите карбон.
Я по началу набрал кучу китайских лопастей и на них учился, их бить не жалко.
Обороты ротора на деревяшках не завышать!

dimonsl

Все это конечно правильно. Но цена карб.лопастей заложена в цену верта,и парни заплатили за карбон,а не за дерево, и продавцы держат нас всех за лохов,вытаскивая карбон и подсовывая дерево,которое дешевле раза в 3. А потом карбон продают отдельно и навариваются. Вот что обидно. Западные магазины такого себе не позволяют. Да,брали в Питере в планетехобби.

yury

Ну не знаю, в Планете вполне адекватные люди работают. Один из лучших, с моей точки зрения, магазин в Питере. Сообщите номер заказа, постараюсь выяснить в чём дело.

dimonsl

Заказ 17330,заказано было через интернет-магазин,прислано из Питера. Пожалуйста уточните,в какой комплектации идет данный верт. На всех сайтах и в инструкции с карбоновыми лопастями. Заранее спасибо. Ответ можно в личку.

Я им в планету сам написал вчера по этому поводу,но пока без ответа.

yury

Написано таки да, но в двух магазинах наборы с карбоном. Попросил узнать, имеется ли модификация с деревом и ее номер если есть. Обещали выяснять за 1-2 часа.
Подскажите артикул набора на коробке.

dimonsl
yury:

Подскажите артикул набора на коробке.

Я на работе сейчас,позже немного.

Ребята, я башку на отсечение даю, что еще вчера вечером на сайте были карбоновые!!! Прежде чем писать им письмо с претензиями и поднимать бучу на форуме, я все проверил! Иначе зачем? Оперативно ребята работают, молодцы. Пусть нафиг это на их совести останется.

yury:

Подскажите артикул набора на коробке.

Артикул на коробке 4731-А13.

Блин, у них на всех фотках верт с карбоном! Текст-то поменяли, а фотки нет.Да и в инструкции с карбоном.

Ладно, хрен с ними. Я даже не хочу больше на эту тему расстраиваться.

Вот для примера.shop-radiomodel.ru/…/4731-A13

И их planetahobby.ru/…/raptor-e550s-arf-sobrannyy-bez-r…

Особенно нравится про 550мм деревянные лопасти, идущие в комплекте, рассчитаны на 3D пилотаж и высокие нагрузки.
Официальный сайт www.ttamerica.com/helis/ttre0030.html

yury

Дмитрий. Давайте без нервов и обвинений.
Докладываю.

  1. Со мной связался главный менеджер Ольга. При том, что в магазинах наборы с карбоном, на складе все наборы с деревом. Так они пришли от производителя.
  2. Они будут писать поставщику об этой проблеме.
  3. Ольга очень заинтересована урегулировать конфликт. Пришлите либо мне свой Email либо ей, либо если для Вас не дорого позвоните ей по телефону.
    Телефон здесь светить не буду, отправлю в личку.
    Она предлагала мне заняться посредничеством, но думаю лучше если Вы свяжетесь с ней напрямую.