Raptor E550S-вопросы новичка
Еще по настройке чувствительности гиры. Ее пустить на слайдер снизу пульта справа или слева?
Ни в коем разе. Только на переключатель… лучше трехпозиционный. Или совместить с полетными режимами.
А как бортовой акк подключить?
Только на переключатель… лучше трехпозиционный.
Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?
Еще один вопрос. У меня аппа самолетная, соответственно стик газа ходит по трещетке. Летая в симе заметил, что трещетка эта часто мешает мне установить необходимое положение стика. На одну защелку вверх-много, на защелку вниз-мало. Ну прямо как на Ми-2, блин. Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить? Или при полетах в реале нет такой чувствительности стика по газу?
А как бортовой акк подключить?
Ну если следовать инструкции на верт-просто в свободный канал. Ничего про отключение БЕКа на регуле я там не нашел.
Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?
Вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по результатам подлетов настраиваете нужную чувствительность гироскопа. А крутилка чревата тем, что вы можете ее неожиданно для себя сдвинуть в “Нормал” или вообще в нуль чувствительности, не обратив на это внимание перед взлетом, и остаться со слабоуправляемым/неуправляемым хвостом.
Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить?
НУЖНО. Обычно к аппаратуре идет 2 пружины, одна с “пимпочкой”, вторая - гладкая. Одна из двух лежит в зипе к аппаратуре (смотря изначально аппа для самолета или вертолета), вторая соответственно установлена в передатчик. Та что гладкая - для вертолетов.
В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.
Благодарю за то, что возитесь с новичком. Даааа, добавили боевые товарищи головной боли своим подарком, ну а я соответственно вам всем. Долго я от них выслушивал подъе… то есть шутки типа вот вертолетчик, а летает на самолях, как лошара и предатель…😁 Но весьма интересно, знаете ли, попробовать…
В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.
А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.
Буду переваривать инфу и ковырять аппу. Если возникнут вопросы, уж не откажите… Спасибо за помощь!
А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.
Это как-раз удобно - не надо вскрывать передатчик и менять пружину каждый раз, если захочется вдруг на самолет, а потом обратно. Просто открываются заглушки снизу пульта и отверткой винтом притягивается нужная пружина, другая отжимается.
Можно вобще настроить только вертолетную, а самолетную поджимать при необходимости… потом надобность в самолетной отпадет сама собой - рука будет уже чувствовать газ без всяких пружин.
Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта?
Саша уже сказал - чревато чрезмерным регулированием чувствительности: можно получить как дрейфующий, так и самовозбуждающийся хвост. А без чОткого хвоста управлять вертолетом крайне сложно.
Эту крутилку можете назначить как триммер на канал чувствительности гиро - вот тогда добьетесь точной подстройки… ну это если аппаратура позволяет такой фокус.
Вобще к настройке чувствительности надо подойти очень скрупулезно, тк разные передатчики имеют разные шкалы и разброс значений в процентах передатчика может достигнуть порядка. Поэтому правильнее, в итоге, перевести в проценты гироскопа. Вам с этим надо будет досконально разобраться для себя.
Ребяты,я не понял. Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные! Хотя в инструкции,и на всех сайтах где продается данный верт, написано что лопасти в комплекте должны быть карбоновые! Это что,нае…во? Кто брал этот верт новым в коробке,что у вас было-дерево или карбон?
Если новая версия 550 - карбон, если предыдущая модификация то дерево. Фото коробки покажите. У новой версии кабина зеленая.
Кабина зеленая, версия E550S. Красная кабина была у E550 без S. Значит нае…ли. Я уточню,где мои парни брали подарок.
Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные!
На первые полеты не стоит парится о деревяшках. Хватит их все равно не надолго. Падения неминуемы.
А потом уже с опытом поставите карбон.
Я по началу набрал кучу китайских лопастей и на них учился, их бить не жалко.
Обороты ротора на деревяшках не завышать!
Все это конечно правильно. Но цена карб.лопастей заложена в цену верта,и парни заплатили за карбон,а не за дерево, и продавцы держат нас всех за лохов,вытаскивая карбон и подсовывая дерево,которое дешевле раза в 3. А потом карбон продают отдельно и навариваются. Вот что обидно. Западные магазины такого себе не позволяют. Да,брали в Питере в планетехобби.
Ну не знаю, в Планете вполне адекватные люди работают. Один из лучших, с моей точки зрения, магазин в Питере. Сообщите номер заказа, постараюсь выяснить в чём дело.
Заказ 17330,заказано было через интернет-магазин,прислано из Питера. Пожалуйста уточните,в какой комплектации идет данный верт. На всех сайтах и в инструкции с карбоновыми лопастями. Заранее спасибо. Ответ можно в личку.
Я им в планету сам написал вчера по этому поводу,но пока без ответа.
Так у них на сайте написано, что в комплекте как раз деревянные лопасти идут.
Написано таки да, но в двух магазинах наборы с карбоном. Попросил узнать, имеется ли модификация с деревом и ее номер если есть. Обещали выяснять за 1-2 часа.
Подскажите артикул набора на коробке.
Подскажите артикул набора на коробке.
Я на работе сейчас,позже немного.
Ребята, я башку на отсечение даю, что еще вчера вечером на сайте были карбоновые!!! Прежде чем писать им письмо с претензиями и поднимать бучу на форуме, я все проверил! Иначе зачем? Оперативно ребята работают, молодцы. Пусть нафиг это на их совести останется.
Подскажите артикул набора на коробке.
Артикул на коробке 4731-А13.
Блин, у них на всех фотках верт с карбоном! Текст-то поменяли, а фотки нет.Да и в инструкции с карбоном.
Ладно, хрен с ними. Я даже не хочу больше на эту тему расстраиваться.
Вот для примера.shop-radiomodel.ru/…/4731-A13
И их planetahobby.ru/…/raptor-e550s-arf-sobrannyy-bez-r…
Особенно нравится про 550мм деревянные лопасти, идущие в комплекте, рассчитаны на 3D пилотаж и высокие нагрузки.
Официальный сайт www.ttamerica.com/helis/ttre0030.html
Дмитрий. Давайте без нервов и обвинений.
Докладываю.
- Со мной связался главный менеджер Ольга. При том, что в магазинах наборы с карбоном, на складе все наборы с деревом. Так они пришли от производителя.
- Они будут писать поставщику об этой проблеме.
- Ольга очень заинтересована урегулировать конфликт. Пришлите либо мне свой Email либо ей, либо если для Вас не дорого позвоните ей по телефону.
Телефон здесь светить не буду, отправлю в личку.
Она предлагала мне заняться посредничеством, но думаю лучше если Вы свяжетесь с ней напрямую.
Уважаемый Юрий! Спасибо за Ваше содействие. Ольга вышла на меня сама,и мы все порешали. Еще раз спасибо Вам. Я в общем то и не успел сильно разнервничаться. Хочу принести извинения планете в подозрениях в мошенничестве.
Ребята,теперь по существу темы. Я так понял,что лопасти НВ и РВ не надо намертво прикручивать к втулкам,так? Они должны относительно винтов крепления иметь некоторую свободу. Вот насколько свободу? Понимаю,что уж совсем болтаться не должны.
Усилие затяжки проверить просто:
Разворачиваем лопасти в рабочее положение.
Поворачиваем верт на бок.
Лопасти при этом не должны сами складываться.
Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора.
Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
После инцидента с быстрой раскруткой ротора после авторотации и захлестыванием лопастей до выламывания тяг к цапфам сейчас затягиваю лопасти ОР практически намертво (если ориентировать лопасти вдоль фюзеляжа попытаться сложить их относительно хаба, двигая их за кончики, то хелик перевернется набок, лопасти в цапфах не сдвинуться), а вот лопасти ХР затягиваю очень слабо - в цапфах только-только удерживают свой вес в горизонте.
Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора
Нааамного лучше и спокойнее, когда это условие - бэйл аут.
Ну и еще 2 вопроса.
- Как проверить натяжение ремня привода РВ? В инструкции написано-прогиб около 5мм. Где мерить? на собранном верте вобщем-то и негде поджать ремень.
- При проверке соконусности лопастей что делают-загоняют выпадающую вверх лопасть вниз или выпадающую вниз вверх? Принципиально? На настоящих вертах в середину загоняют.