Raptor E550S-вопросы новичка
Так у них на сайте написано, что в комплекте как раз деревянные лопасти идут.
Написано таки да, но в двух магазинах наборы с карбоном. Попросил узнать, имеется ли модификация с деревом и ее номер если есть. Обещали выяснять за 1-2 часа.
Подскажите артикул набора на коробке.
Подскажите артикул набора на коробке.
Я на работе сейчас,позже немного.
Ребята, я башку на отсечение даю, что еще вчера вечером на сайте были карбоновые!!! Прежде чем писать им письмо с претензиями и поднимать бучу на форуме, я все проверил! Иначе зачем? Оперативно ребята работают, молодцы. Пусть нафиг это на их совести останется.
Подскажите артикул набора на коробке.
Артикул на коробке 4731-А13.
Блин, у них на всех фотках верт с карбоном! Текст-то поменяли, а фотки нет.Да и в инструкции с карбоном.
Ладно, хрен с ними. Я даже не хочу больше на эту тему расстраиваться.
Вот для примера.shop-radiomodel.ru/…/4731-A13
И их planetahobby.ru/…/raptor-e550s-arf-sobrannyy-bez-r…
Особенно нравится про 550мм деревянные лопасти, идущие в комплекте, рассчитаны на 3D пилотаж и высокие нагрузки.
Официальный сайт www.ttamerica.com/helis/ttre0030.html
Дмитрий. Давайте без нервов и обвинений.
Докладываю.
- Со мной связался главный менеджер Ольга. При том, что в магазинах наборы с карбоном, на складе все наборы с деревом. Так они пришли от производителя.
- Они будут писать поставщику об этой проблеме.
- Ольга очень заинтересована урегулировать конфликт. Пришлите либо мне свой Email либо ей, либо если для Вас не дорого позвоните ей по телефону.
Телефон здесь светить не буду, отправлю в личку.
Она предлагала мне заняться посредничеством, но думаю лучше если Вы свяжетесь с ней напрямую.
Уважаемый Юрий! Спасибо за Ваше содействие. Ольга вышла на меня сама,и мы все порешали. Еще раз спасибо Вам. Я в общем то и не успел сильно разнервничаться. Хочу принести извинения планете в подозрениях в мошенничестве.
Ребята,теперь по существу темы. Я так понял,что лопасти НВ и РВ не надо намертво прикручивать к втулкам,так? Они должны относительно винтов крепления иметь некоторую свободу. Вот насколько свободу? Понимаю,что уж совсем болтаться не должны.
Усилие затяжки проверить просто:
Разворачиваем лопасти в рабочее положение.
Поворачиваем верт на бок.
Лопасти при этом не должны сами складываться.
Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора.
Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
После инцидента с быстрой раскруткой ротора после авторотации и захлестыванием лопастей до выламывания тяг к цапфам сейчас затягиваю лопасти ОР практически намертво (если ориентировать лопасти вдоль фюзеляжа попытаться сложить их относительно хаба, двигая их за кончики, то хелик перевернется набок, лопасти в цапфах не сдвинуться), а вот лопасти ХР затягиваю очень слабо - в цапфах только-только удерживают свой вес в горизонте.
Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора
Нааамного лучше и спокойнее, когда это условие - бэйл аут.
Ну и еще 2 вопроса.
- Как проверить натяжение ремня привода РВ? В инструкции написано-прогиб около 5мм. Где мерить? на собранном верте вобщем-то и негде поджать ремень.
- При проверке соконусности лопастей что делают-загоняют выпадающую вверх лопасть вниз или выпадающую вниз вверх? Принципиально? На настоящих вертах в середину загоняют.
Разворачиваем лопасти в рабочее положение. Поворачиваем верт на бок. Лопасти при этом не должны сами складываться. Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
Такая затяжка - лучший способ получить лопастями по балке. ИМХО это очень слабая затяжка, надо значительно сильнее затягивать, я тяну так, чтобы усилие на 50 сантиметрах необходимое для складывания, было ну килограмма 1.5 по ощущениям. Т.е. лопасти должны складываться с заметным усилием, но не с “хрустом”, т.е. при сложении должны идти мягко, а не рывками.
Такая затяжка - лучший способ получить лопастями по балке. ИМХО это очень слабая затяжка, надо значительно сильнее затягивать, я тяну так, чтобы усилие на 50 сантиметрах необходимое для складывания, было ну килограмма 1.5 по ощущениям. Т.е. лопасти должны складываться с заметным усилием, но не с “хрустом”, т.е. при сложении должны идти мягко, а не рывками.
Во, во, во.
На третьей балке дошло. Ну и соответственно к балке стабилизаторы и подкосы.
Век живи, век учись. Что по существу поста 62?
При проверке соконусности лопастей что делают-загоняют выпадающую вверх лопасть вниз или выпадающую вниз вверх? Принципиально?
Да не важно… важнее регулировать одну и туже.
Дмитрий, знаешь, если у тебя будут ровные лопасти, и при этом ты ТОЧНО настроишь 0* в 50% стика шага НА ОБЕИХ ЛОПАСТЯХ (по очереди проворачиваешь лопасть на одно и то же место и в нем настраиваешь), то никакой бабочки у тебя не будет по определению, так что подкручивать ничего не придется.
Хорошо, понял. С ремнем как быть?
Хорошо, понял. С ремнем как быть?
Тут дело практики. Ремень на должен болтаться, как и не должен быть перетянут. Можно проверить вокруг шкива вала ХвостовогоРотора сжимая пальцами обе ветви. Должно чувствоваться, что ветви натянуты, а не болтаются, те при попытке сжать ощущается упругость, а при прогибе примерно 2-3 мм каждой ветви возле среза балки в кейсе ХР должно ощущаться заметное сопротивление.
Понятно. А я хотел проверить в том месте, где он на шестерню авторотации надет.
У кого Футаба, подскажите пожалуйста, под каким там обозначением тарелка 140 град.?
И крайний вопрос,наверно,перед первыми полетами. Раптороводы,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита. Я понимаю,что в планету можно по-разному влететь,но по вашему опыту,что ломается чаще и в первую очередь(кроме лопастей). Спасибо за помощь.
Еще один вопросик всплыл. Мотор прикручен к алюм.раме,она в свою очередь к корпусу верта. Но только двумя винтами и только слева. Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально? В комплекте больше таких винтов нет.
Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально?
Ненормально. Надо исправить.
,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита.
Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
Блин, почти вторая модель целиком.
Ребята, подскажите пожалуйста насчет тарелки 140 град. в Футабе. Под каким она там обозначением? Инструкции нет у меня. Аппа 8FGS.
Блин, почти вторая модель целиком.
Покупать краш кит смысла нет никакого. ИМХО. Если только не полностью вторую модель. Из этого списка летит практически всегда - лопасти, ведомая шестерня, ось флайбара, балка. Остальное ХЗ. При заказе из ХЗ закажите и по списку. При хорошей аварии, может случится так, что дешевле купить новый вертолёт, чем покупать запчасти.