Raptor E550S-вопросы новичка

kasmirov

Сегодня на 700-м рексе хвост улетел и вернуться не пообещал 😦
Печаль. И попадос на хаб, линки и лопасти ХР, которые улетели, а также на лопасти и вал ОР, балку, шаськи и пр. мелочи, которые остались.

dimonsl
kasmirov:

хвост улетел

Чей-то он так? Сочувствую.

А я сижу за симом. Погоды у нас чего-то зело нелетныя стоят. Ветрище, снег с дождем. Тоска, блин.😦😦😦

И Вова истомил, пишет трактат про верт, но не выкладывает. Что за жисть…

kasmirov

Видимо усталость металла. Ось ХР разломилась по выточке и лопасти с хабом, половинками линков и кусочком вала отправились в свободный полет. А верт - навстречу планете.

dimonsl
kasmirov:

Видимо усталость металла. Ось ХР разломилась по выточке и лопасти с хабом, половинками линков и кусочком вала отправились в свободный полет. А верт - навстречу планете.

Даааа… К сожалению, ни один аппарат еще мимо планеты не пролетал.

Vovets:

немного, на 30 евро

Это так стоит прошивка до про версии?

Пока нелетная погода, посмотрю-ка и я свой верт на предмет всяких гадостей. Вдруг чего обнаружу.

Vovets
dimonsl:

Это так стоит прошивка до про версии?

Да.

Andy08
dimonsl:

ни один аппарат еще мимо планеты не пролетал

Есть один Боинг в претендентах.😃

Vovets
dimonsl:

Вов,а летная оценка будет?

Будет. Но сначала нужна погода получше. 😦

dimonsl

Пока погоды нет, разбираюсь с Пауэр лаб 6. Получил вчера со всей приблудой. Вов, у вас тоже такие ветра? Не облетался еще?

Vovets

Привет! Вот только вернулся с поля. Отлетал 6 батареек, очень, очень доволен. Коллегам тоже понравилось. Есть видео второго полёта, но там ничего особо интересного.
Ветер с утра был довольно сильный, потом немного утих. Ветер, оказывается, может неожиданные штуки играть. Например, когда летим воронку на ветер, скорость растёт, это надо учитывать. А то я коллегу напугал слегка. 😃
Летал на шагах 13 гр., очень непривычно, но мне понравилось. С максимальным шагом нужно быть осторожнее, особенно на плохих батарейках. Один раз сорвало хвост, думаю надо сильнее натянуть ремень, ремень натянул специально слабо. Сделал непроизвольный пирофлип. 😃
Полётный вес получился 3150 г, чуть больше чем я планировал, всё равно чувствуется большая разница с 3500 моего Fusion. На шаг реагирует очень чутко.
Есть ощущение, что сервы медленноваты, модель не так “прибита” к небу, как тот же Fusion. Не знаю точно, что это, может вес. Менять не буду, разве что если много лишних денег будет. С другой стороны управление абсолютно точное, мягкое и предсказуемое.
Хвост отличный.
Летал на оборотах 1900, 2000 и 2200. На 2200 понравилось больше всего, но батарейки нужны хорошие. На хороших батарейках перегрузить не получилось, на плохих - что-то проскакивало странное.
В общем модель оправдала все что возлагал. Первый раз, наверное, такое в практике. Пока вроде всё. Настройки вибара выложу, если интересно.

dimonsl
Vovets:

Отлетал 6 батареек, очень, очень доволен.

Я очень рад за тебя. От души.

Vovets:

Настройки вибара выложу, если интересно.

Канэчно нада!

Еще один вопрос. Ты тягу ХР в какую дырку от центра качалки привинтил?

Vovets
dimonsl:

Я очень рад за тебя. От души.

Спасибо!

dimonsl:

Еще один вопрос. Ты тягу ХР в какую дырку от центра качалки привинтил?

Третья от центра.

jura855:

Володя, поздравляю с облётом.

Спасибо!

dimonsl

Вов, у тебя акки какой емкости и сколько весят? На сколько хватает примерно?

Vovets:

Третья от центра.

А я поначалу во вторую, потом переделал в третью.

Vovets
dimonsl:

Вов, у тебя акки какой емкости и сколько весят? На сколько хватает примерно?

4 на 4200 (плохие), 2 на 4400 (хорошие). Самые тяжёлые 710 г. Я летал 4:30, но на хороших можно и 5.

Посмотрел логи. Похоже 2200 на 11-ом пиньёне - максимум. Я бы вообще 12-ый поставил. Вибаровский гувернёр на хороших батарейках работает очень хорошо, на плохих - похуже, но тоже очень неплохо. Попробую ещё ради интереса покрутить кое-что. На практике мне всего хватает.

Не мог бы свой взвесить?

dimonsl
  1. У меня акки по 5300 махов 785г и борт. питание лифе 1100. Тяжелей, конечно.
    Думаю впоследствии заменить регуль и отказаться от борт. питания. Сто с лишним грамм сэкономить можно. А если еще более легкие акки, то вообще супер будет.
    Я тоже думал пиньон заменить, но по неопытности боязно пока.
Vovets:

Ветер, оказывается, может неожиданные штуки играть.

Вчера летал (на настоящем) ночью с ОНВ, ветер до 18 м/с был. Мотало так, что аж мокрый как мышонок вылез из кабины. А сегодня рученки болят как будто качался.

Vovets:

Вибаровский гувернёр на хороших батарейках работает очень хорошо, на плохих - похуже, но тоже очень неплохо

Не пойму зависимости от батареек. Разжуй пожалуйста.

Vovets
dimonsl:

Вчера летал (на настоящем) ночью с ОНВ, ветер до 18 м/с был. Мотало так, что аж мокрый как мышонок вылез из кабины. А сегодня рученки болят как будто качался.

Ух, это нам не модельки запускать…

dimonsl:

Не пойму зависимости от батареек. Разжуй пожалуйста.

Да всё просто, на хороших - плюс-минус ровные обороты. На плохих - просадка, потому овершут. На примерно одинаковых манёврах.

dimonsl
Vovets:

Да всё просто, на хороших - плюс-минус ровные обороты. На плохих - просадка, потому овершут. На примерно одинаковых манёврах.

А, ну понятно. А ты не попробовал говер на регуле?

Vovets
dimonsl:

А ты не попробовал говер на регуле?

Пока нет, может и стОит попробовать. Говорят неплохой.

dimonsl

А какой бы ты регуль поставил на этот верт?