Raptor E550S-вопросы новичка
- У меня акки по 5300 махов 785г и борт. питание лифе 1100. Тяжелей, конечно.
Думаю впоследствии заменить регуль и отказаться от борт. питания. Сто с лишним грамм сэкономить можно. А если еще более легкие акки, то вообще супер будет.
Я тоже думал пиньон заменить, но по неопытности боязно пока.
Ветер, оказывается, может неожиданные штуки играть.
Вчера летал (на настоящем) ночью с ОНВ, ветер до 18 м/с был. Мотало так, что аж мокрый как мышонок вылез из кабины. А сегодня рученки болят как будто качался.
Вибаровский гувернёр на хороших батарейках работает очень хорошо, на плохих - похуже, но тоже очень неплохо
Не пойму зависимости от батареек. Разжуй пожалуйста.
Вчера летал (на настоящем) ночью с ОНВ, ветер до 18 м/с был. Мотало так, что аж мокрый как мышонок вылез из кабины. А сегодня рученки болят как будто качался.
Ух, это нам не модельки запускать…
Не пойму зависимости от батареек. Разжуй пожалуйста.
Да всё просто, на хороших - плюс-минус ровные обороты. На плохих - просадка, потому овершут. На примерно одинаковых манёврах.
Да всё просто, на хороших - плюс-минус ровные обороты. На плохих - просадка, потому овершут. На примерно одинаковых манёврах.
А, ну понятно. А ты не попробовал говер на регуле?
А ты не попробовал говер на регуле?
Пока нет, может и стОит попробовать. Говорят неплохой.
А какой бы ты регуль поставил на этот верт?
А какой бы ты регуль поставил на этот верт?
Я уже говорил, что поставил Jeti Mezon 120. +50 г по сравнению с комплектным CC Talon. Но это потому, что у меня аппаратура Jeti. А так я бы смотрел на те, где BEC ампер на 10. CC Talon 90 с вибаровским гувернёром (нужен датчик), YGE 90 LV (хоть с внешним, хоть с внутренним), Kontronik Jive 80 LV (эталонный внутренний гувернёр), новый HobbyWing Platinum 100A V3. Последний совсем новый и массового тестирования не было, но предыдущие этой серии выпускаются давно и считаются очень надёжными под внешний гувернёр. А в V3 мощный BEC и внутренний гувернёр. Если будет надёжность, то при такой цене они всех порвут в этом сегменте. Я даже заказал из интереса, похоже пока даже не отгружают.
Урраа!!! Погода есть!! Помчусь с гиканьем и улюлюканьем летать! Если будет человек, то видео за мной. Всем удачных полетов!
Чудно полетал. Жаль, без видео. Впервые попробовал воронку носом вниз в реале. Корявенько, но получилось. На флипе умудрился просадить обороты, но хвост не сорвало. Надо бы шагом понежней работать. Прогресс есть, что очень радует. Сим-наше все.
Вов, летал на своем?
Прогресс есть, что очень радует.
Отлично, то что мне в симуляторе полгода точить, то тебе пару недель в реале. 😃
Я не летал. Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно. Это как-то не очень здорово. Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.
Я где-то прочитал, что слабое натяжение ремня может давать вибрацию. Я на своем натянул до прогиба не более 3мм. Вроде ничего, не вибрирует. Правда, не по логам смотрел, а так…Не знаю, как по логам, еще не допер.
Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.
Летаю на стоковых, перед полетами первыми балансировал. Одна была тяжелей. Думаю заменить на 96мм KBDD зеленые.
Вообще я заметил, что верт как-то получше себя стал вести при таких температурах. Хвостом больше не трясет, слушается хорошо.
Да, ремень у меня был очень слабо натянут, натяну посильнее. Лопасти на хвосте у меня дешёвые карбоновые. Сейчас взвесил - разница около десятой грамма, надо балансировать.
разница около десятой грамма
У меня одна весила 4,4г, а вторая 4,12г. Поскреб ножом переднюю кромку, все ок. С карбоном не знаю как. Скотч лепят?
Скотч лепят?
Да, я изоленту, она тяжелее.
Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно
А где это посмотреть? Я в записанных данных, кроме максимального уровня ничего не вижу. Настоящие показатели видел только в реальном времени.
А где это посмотреть?
Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.
Ну что, разобрался с вибрацией?
Ну что, разобрался с вибрацией?
Я только по выходным могу летать, так что как минимум до субботы. Без лопастей всё в норме, как и было с самого начала. Ну да, мотор так себе отбалансирован, если вообще балансировался. Но я от него и не ждал. Криминального уровня не даёт и ладно.
Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.
Володь, спасибо! Просто я сам бы не догадался слазить в “инфо”, искал в совершенно других местаж 😃
Недавно получил щипцы для снятия фиксаторных колец. Которые на моторе (маленькое) и на втулке обгонки (большое). Поэтому вчера балансировал мотор. Отбалансировал, теперь работает тихо и вибрация по версии Вибара упала с 500 до 100.
Левая табличка - поиск места для грузика. Правая - подбор массы грузика, первый столбец - число слоёв изоленты. 😃
В клеточках - максимальная вибрация и максимальная во время работы.
А вот проверка расчётов углов и расстояний для головы 140 гр.
Володя, Молодец. Такую работу провёл, уважаю специалистов.
Настройки вибара выложу, если интересно.
Эта… Надо бы… Летаешь сегодня?