Raptor E550S-вопросы новичка
НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?
Увеличением оборотов ОР
На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.
Замеряли тахометром?
Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.
Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.
Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно.
Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.
Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
Таймер - это вообще обязательно. До отсечки летать не нужно, это нештатная ситуация.
3.7В имеется в виду на холостом ходе, без нагрузки. Отсечка же срабатывает под нагрузкой. В зависимости от качества и возраста батарей, а также нагрузки, напряжение под нагрузкой может проседать и ниже 3.3В. Некоторые производители неплохих батарей (Thor) говорят ставить на 3В. Истина, как всегда, где-то рядом.
Наиболее разумно при зарядке запоминать, сколько влилось. Если меньше 80% ёмкости - хорошо, если больше - таймер нужно уменьшить. Заряжать для измерения током 1С (обычно можно и больше, но для измерения лучше 1С).
Самое опасное для батарей - большой ток в конце разряда, от этого они сильнее всего нагреваются.
Всегда заряжаю током 1С. После вчерашних полетов влилось 4780мах при емккости 5200мах. 80%- это 4160. Многовато съел. Летал 6,5 мин.
Вот что мне не нравится в новом для меня виде моделизма, так это малое время полета. На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю, а тут только во вкус войдешь…5 мин нормально будет?
На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю
Для вертолётов 5 мин. хорошее время. Любители (или те, кто могут) агрессивных манёвров радуются 4-м минутам. Нитра может минут 8-10 летать, при этом ещё и мощность постоянная. Но заставить её тянуть сложнее чем электричку. Особенно в 50-м размере, 30-е нитровертолёты вообще рассматривались всегда как тренеры. Так что либо больше батареек, либо зарядка на поле. Да и другим пилотам надо дать полетать. 😃 В отличие от самолётов, вертолётам намного труднее (почти невозможо) в одной зоне летать.
Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
Что про это скажете?
Механика вся должна быть идеально ровная.
Ясно. Буду править на стекле.
Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
Однозначно нет. Центробежной силой распрямляется в струну. А вот качель вместе с осью должна качаться легко - пальцем легонько толкнул - флайбар должен качнуться на весь ход.
пальцем легонько толкнул - флайбар должен качнуться на весь ход.
Это однозначно так на верте.
Ну на стекле это излишне. Флай бар всегда выпремляли на глаз чуть ли не коленкой.
У кого еще какие идеи по поводу махания хвостом по тангажу?
По тангажу - это конкретно низкие обороты, первый признак. Для 550-го 1.700 - это ОЧЕНЬ низкие обороты. Могут быть частично снивелированы очень мягким хождением всех шарниров в башке, тем более на морозе пластик дубеет. Все должно двигаться ОЧЕНЬ мягко, без закусываний.
Еще по оборотам - попробуй повысить хоть на сотню до 1.800, уже должно хватить для стабильности.
Да какой мороз. В спортзале висел.
Дим, ну варианта то всего два. Реально.
- Максимальная мягкость и плавность хождения всей башки
- Подъем оборотов.
Больше тут НИЧЕГО не придумаешь. Качание хвоста вверх/вниз у флайбарного вертолета ОДНОЗНАЧНО указывает на необходимость либо 1, либо 2
Понял,бум работать над ошибками.