Выбор 450 vs 500

ottoc

Хм…
Выполз вечером с вертолётом. Не держит хвост. Гейн 100, общий шаг в расширенных настройках 100
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
из-за такой чувствительности хвост немного плавает

Завтра куплю прутик,сделаю тягу нужной длинны

Возможно такое поведение из-за таких сильных вибраций или всё же хвост элементарно не справляется,может купить удлинённые цапфы?

SerjA6
ottoc:

При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает

А может на самом деле не 9 , а больше? Проверь углы, скорей всего там все 16, вот и сворачивает.

Maxxim
ottoc:

При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает

посмотри значение компенсации хвоста, по умолчанию там значение около 10 всего, а для 450ки надо 35-40 обычно.

3Daemon
ottoc:

на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.

😁 Жесть! 😁 ещё один, теперь “питерский Тарек”, сечёт разницу в 0,01-0,02 сек скорости работы сервы.

Dimenn

Игорь я не Тарек но разницу тоже заметил, теперь на 8 вольтах легко душу киловатный моторчик.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.

alien131314
Dimenn:

Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.

Вы еще побольше оборотов поставьте, тогда и двухкилованный задушите, если лопасти раньше не отвалятся 😃. Ну шо за мода пошла, а? То ли у нас тут совсем другой воздух, то ли гравитация другая - не пойму…

Про “ватность”. На хвостовую серву, чтобы вменяемо настроить все, надо, чтобы ее скорость была бы 0.07-0.08с, быстрее точно не надо. Почувствовать эту разницу, имхо, может только очень, очень квалифицированный пилот.

ottoc
alien131314:

Про “ватность”.

Хвостовая серва живёт своей жизнью и там я не могу ничего почувствовать. Сегодня буду бороться с вибрациями и сделаю тягу нужного размера.

На счёт ватности,я не знаю как это описать. Вертолёт реагирует не моментально,скорее всего из-за мягких качалок и ветра. Лично мне было вчера комфортно летать на 7 вольтах,прямо как в симе

ottoc

У регулятора сбились конечные точки,поэтому я остался без лопастей.
Выключил холд- начал раскручиваться ротор. Дёрнул обратно. Пока всё перепроверял мне позвонили. На автомате вместо того что бы взять телефон дёрнул холд. Пока соображал почему у меня в ногах раскручивается мясорубка,пока отпрыгнул ветер уже опрокинул вертолёт.
Писк мотора,дымок. Но вроде обошлось мотор работает. Одна лопасть в утиль
Теперь телефон ставлю на режим в самолёте.

Самое ужасное,что в Питере как всегда нету запчастей и лопасти не купить.

Пока лопасти едут,буду летать на 325. Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?

ALS
ottoc:

Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?

Можно

ottoc
ALS:

Можно

Уже проверил.
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить

Maxxim
ottoc:

Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить

Никита, что значит уныло и при чем тут тяга?

ottoc
Maxxim:

что значит уныло

Сворачивает хвост так же как и на 360 лопастях. Один в один.

Maxxim:

тут тяга

Хвостовая тяга,видимо снова накосячил с предкомпенсацией, в прошлый раз вроде было лучше. Сегодня проверю.

SerjA6

Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.

ottoc
SerjA6:

Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.

Лопасти 68мм. 3к оборотов на 325 лопастях. Балка удлинённая. Если зажать углы до 9 градусов,то как то маловато тяги для килограмма веса.
Тяга сама по себе получилась короткая. Опять же в моём прекрасном городе не оказалось нужного прутка в шаговой доступности. Подкручу её немного,насколько позволят линки. Если держать будет лучше-проблема найдена. Если нет,то верну вертолёт в изначально состояние на 325 лопасти.

к-бар показывает сильные вибрации,возможно из-за них хвост не держит.
В конце концов можно попробовать поставить удлинённые цапфы

Можно вообще летать на 325 лопастях,какой то огромной разницы кроме звука и авторотации я не заметил. К тому же 360 лопаты дороговаты для обучения.

SerjA6

Я не знаю какие на этом должны быть лопасти(размер). Углы до 9 не надо зажимать, поднимай пока хвост не начнет сворачивать, в идеале должно быть 11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала.

ottoc
SerjA6:

11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала

Вот на 11 и срывает. Слайдер понятно ходит максимально возможно,дальше серва пищит.
Стандартные лопасти 62мм, больше моих 68 не впихнуть. 70 уже на гоблине стоят

Dimenn

Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…

SerjA6

Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.

ottoc
SerjA6:

Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.

Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне -всё сходится
Если бы обгонка буксовала, ротор бы крутился с усилием и останавливался рывками?

Dimenn:

Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…

Как последний вариант оставил именно это решение.

SerjA6
ottoc:

Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне

Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.

ottoc
SerjA6:

Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.

Его нету.
А чем мой вариант не устраивает,система же дублируется.