Выбор 450 vs 500
что значит уныло
Сворачивает хвост так же как и на 360 лопастях. Один в один.
тут тяга
Хвостовая тяга,видимо снова накосячил с предкомпенсацией, в прошлый раз вроде было лучше. Сегодня проверю.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Лопасти 68мм. 3к оборотов на 325 лопастях. Балка удлинённая. Если зажать углы до 9 градусов,то как то маловато тяги для килограмма веса.
Тяга сама по себе получилась короткая. Опять же в моём прекрасном городе не оказалось нужного прутка в шаговой доступности. Подкручу её немного,насколько позволят линки. Если держать будет лучше-проблема найдена. Если нет,то верну вертолёт в изначально состояние на 325 лопасти.
к-бар показывает сильные вибрации,возможно из-за них хвост не держит.
В конце концов можно попробовать поставить удлинённые цапфы
Можно вообще летать на 325 лопастях,какой то огромной разницы кроме звука и авторотации я не заметил. К тому же 360 лопаты дороговаты для обучения.
Я не знаю какие на этом должны быть лопасти(размер). Углы до 9 не надо зажимать, поднимай пока хвост не начнет сворачивать, в идеале должно быть 11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала.
11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала
Вот на 11 и срывает. Слайдер понятно ходит максимально возможно,дальше серва пищит.
Стандартные лопасти 62мм, больше моих 68 не впихнуть. 70 уже на гоблине стоят
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне -всё сходится
Если бы обгонка буксовала, ротор бы крутился с усилием и останавливался рывками?
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Как последний вариант оставил именно это решение.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Его нету.
А чем мой вариант не устраивает,система же дублируется.
Тем что чудес не бывает, сворачивает хвост из-за большого шага основных лопастей. Сколько мы уже видели вертолетов у новичков с углами 16гр. На весь Питер не у кого одолжить угломер?
А какие значения компенсации хвоста в кбаре?
Проблема была в тяге. Выкрутил максимально,теперь хвост держит как бы я ни старался. В обе стороны по рудеру крутится на глаз одинаково.
В общем тяги хватает,если учесть что 950 грамм тянут 325 лопасти.
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
Менял гейн в пределах 50-90 не помогает
общий шаг в экспертных тоже менял с 25 до 80 -разницы не заметил
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов
Какая серва на хвосте ?
Какая серва на хвосте ?
KST 515, работает на 6 вольтах
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
лимиты хвоста. Попробуйте руддером подвигать в одну сторону и другую - слайдер должен ходить от упора до упора. Также важно, чтобы механизм слайдера был бы штатным, а алайна есть 2 типа слайдеров, они на первый взгляд совместимы, но будет проблема с углами, если поставить нештатный.
лимиты хвоста
Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах.
слайдер оригинальный стандартный кдс
Мне кажется проблема всё таки в чуйке гироскопа
Переделал балку и тягу под 325 лопасти. По сути стоковый вариант,только без подкосов.
Скорее всего оставлю кдс на этих лопастях. Особой разницы,что бы она стоила те денег, в 360 лопастях на этой тушке не будет.
Лучше куплю на эти деньги запчастей. К следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом,а пока этого мне точно хватит.
перепроверил все узлы,перенастроил. Завтра,Если дождя не будет облетаю. Буду косяки-создам новую тему по вертолёту.Здесь уже совсем оффтоп получился.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку,без вас бы я точно не справился 😁
Такая забавная штука,при краше погнуло одну деталь,а именно 1017 3sb. Найти её у меня получилось только в одном месте,но платить по 800р за штуку нету никакого желания. Вся бюджетность вертолёта сходит на нет+очень долго ждать. Вот такая штука.
Что можно взять на замену вертолёту,желательно за копейки,может какой нибудь клон с китая?
По сути нужна новая тушка клон алайна с нормальными запчастями. Присмотрел t rex v3 sport с рук, тушка и хвост получается 2 тысячи. Голову поставить от кдс. Меня смущает ремень и расположение серв. Стоит задуматься о приобретении?
Почтил про версию спорт,в частности расположение серв. Как то отпало желание брать эту версию.
Но самый дешёвый кит это гратт про за 5 тысяч рублей.
ещё рассматриваю версию граттL уже за 6 тысяч.
В обоих вертолётах валы и пластик нужно менять+ ставить голову с кдс. Но у последнего удобная компановка и акки вставляются внутр рамы.
Может ещё есть варианты о которых я не знаю?
PS.тот же тарот стоит 8 тысяч, что многовато,с учётом что у меня есть всё кроме рамы и хвоста
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.