Выбор 450 vs 500
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне -всё сходится
Если бы обгонка буксовала, ротор бы крутился с усилием и останавливался рывками?
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Как последний вариант оставил именно это решение.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Его нету.
А чем мой вариант не устраивает,система же дублируется.
Тем что чудес не бывает, сворачивает хвост из-за большого шага основных лопастей. Сколько мы уже видели вертолетов у новичков с углами 16гр. На весь Питер не у кого одолжить угломер?
А какие значения компенсации хвоста в кбаре?
Проблема была в тяге. Выкрутил максимально,теперь хвост держит как бы я ни старался. В обе стороны по рудеру крутится на глаз одинаково.
В общем тяги хватает,если учесть что 950 грамм тянут 325 лопасти.
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
Менял гейн в пределах 50-90 не помогает
общий шаг в экспертных тоже менял с 25 до 80 -разницы не заметил
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов
Какая серва на хвосте ?
Какая серва на хвосте ?
KST 515, работает на 6 вольтах
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
лимиты хвоста. Попробуйте руддером подвигать в одну сторону и другую - слайдер должен ходить от упора до упора. Также важно, чтобы механизм слайдера был бы штатным, а алайна есть 2 типа слайдеров, они на первый взгляд совместимы, но будет проблема с углами, если поставить нештатный.
лимиты хвоста
Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах.
слайдер оригинальный стандартный кдс
Мне кажется проблема всё таки в чуйке гироскопа
Переделал балку и тягу под 325 лопасти. По сути стоковый вариант,только без подкосов.
Скорее всего оставлю кдс на этих лопастях. Особой разницы,что бы она стоила те денег, в 360 лопастях на этой тушке не будет.
Лучше куплю на эти деньги запчастей. К следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом,а пока этого мне точно хватит.
перепроверил все узлы,перенастроил. Завтра,Если дождя не будет облетаю. Буду косяки-создам новую тему по вертолёту.Здесь уже совсем оффтоп получился.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку,без вас бы я точно не справился 😁
Такая забавная штука,при краше погнуло одну деталь,а именно 1017 3sb. Найти её у меня получилось только в одном месте,но платить по 800р за штуку нету никакого желания. Вся бюджетность вертолёта сходит на нет+очень долго ждать. Вот такая штука.
Что можно взять на замену вертолёту,желательно за копейки,может какой нибудь клон с китая?
По сути нужна новая тушка клон алайна с нормальными запчастями. Присмотрел t rex v3 sport с рук, тушка и хвост получается 2 тысячи. Голову поставить от кдс. Меня смущает ремень и расположение серв. Стоит задуматься о приобретении?
Почтил про версию спорт,в частности расположение серв. Как то отпало желание брать эту версию.
Но самый дешёвый кит это гратт про за 5 тысяч рублей.
ещё рассматриваю версию граттL уже за 6 тысяч.
В обоих вертолётах валы и пластик нужно менять+ ставить голову с кдс. Но у последнего удобная компановка и акки вставляются внутр рамы.
Может ещё есть варианты о которых я не знаю?
PS.тот же тарот стоит 8 тысяч, что многовато,с учётом что у меня есть всё кроме рамы и хвоста
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
А если перекреститься, и посмотреть на ХК кит, с русского склада 4к рублей. Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота,что у хк. Рамы вроде у хк теперь карбон,а не текстолит?
Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Кардан у тарота полый,под замену
Голову под замену
Слайдер со временем под замену,как и серьги
Тягу хвостовую тоже под замену на более толстую
И что осталось от тарота,чего нету в хк?)
Кардан у тарота полый,под замену
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Все кроме рамы и хвоста под 12мм балку у меня есть.
Голова на кдс суперская и летать я хочу с ней,но платить за малейший краш 2к рублей желания мало