Выбор 450 vs 500
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
лимиты хвоста. Попробуйте руддером подвигать в одну сторону и другую - слайдер должен ходить от упора до упора. Также важно, чтобы механизм слайдера был бы штатным, а алайна есть 2 типа слайдеров, они на первый взгляд совместимы, но будет проблема с углами, если поставить нештатный.
лимиты хвоста
Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах.
слайдер оригинальный стандартный кдс
Мне кажется проблема всё таки в чуйке гироскопа
Переделал балку и тягу под 325 лопасти. По сути стоковый вариант,только без подкосов.
Скорее всего оставлю кдс на этих лопастях. Особой разницы,что бы она стоила те денег, в 360 лопастях на этой тушке не будет.
Лучше куплю на эти деньги запчастей. К следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом,а пока этого мне точно хватит.
перепроверил все узлы,перенастроил. Завтра,Если дождя не будет облетаю. Буду косяки-создам новую тему по вертолёту.Здесь уже совсем оффтоп получился.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку,без вас бы я точно не справился 😁
Такая забавная штука,при краше погнуло одну деталь,а именно 1017 3sb. Найти её у меня получилось только в одном месте,но платить по 800р за штуку нету никакого желания. Вся бюджетность вертолёта сходит на нет+очень долго ждать. Вот такая штука.
Что можно взять на замену вертолёту,желательно за копейки,может какой нибудь клон с китая?
По сути нужна новая тушка клон алайна с нормальными запчастями. Присмотрел t rex v3 sport с рук, тушка и хвост получается 2 тысячи. Голову поставить от кдс. Меня смущает ремень и расположение серв. Стоит задуматься о приобретении?
Почтил про версию спорт,в частности расположение серв. Как то отпало желание брать эту версию.
Но самый дешёвый кит это гратт про за 5 тысяч рублей.
ещё рассматриваю версию граттL уже за 6 тысяч.
В обоих вертолётах валы и пластик нужно менять+ ставить голову с кдс. Но у последнего удобная компановка и акки вставляются внутр рамы.
Может ещё есть варианты о которых я не знаю?
PS.тот же тарот стоит 8 тысяч, что многовато,с учётом что у меня есть всё кроме рамы и хвоста
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
А если перекреститься, и посмотреть на ХК кит, с русского склада 4к рублей. Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота,что у хк. Рамы вроде у хк теперь карбон,а не текстолит?
Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Кардан у тарота полый,под замену
Голову под замену
Слайдер со временем под замену,как и серьги
Тягу хвостовую тоже под замену на более толстую
И что осталось от тарота,чего нету в хк?)
Кардан у тарота полый,под замену
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Все кроме рамы и хвоста под 12мм балку у меня есть.
Голова на кдс суперская и летать я хочу с ней,но платить за малейший краш 2к рублей желания мало
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Извините,на чем сменить,хк?
Так проще цапфы перевернуть и серву в реверс поставить. С лопастями 68мм проблем не будет,тем более я не смогу нагрузить нормально настроенный хвост так,что бы его в этой конфигурации сорвало
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
Извините,на чем сменить
Не важно, что на тароте, что на алайне.
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
В таком случае может взять аленя спорт, может я просто накрутил по поводу ремня и расположения серв?
Если у хк нормальная рама,опять же главное тут Если,то не вижу смысл брать такой же веролет,только с лучшей головой и слайдером,которые все равно пойдут под замену или я не прав?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !
пойдут под замену или я не прав?
откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.
Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
Давайте зайдем с другой стороны. Есть реальная возможность взять аленя,за копейки.
Ремень легко меняется с малыми затратами
Вопрос остается в нехорошем расположении серв,настолько ли это критично и можно ли как то решить проблему?
тарот за 8 тысяч
Я вам дал ссылку, 109 баксов ну никак не 8 тыров. Ничего в этом КИТе вам менять не нужно, в этом сезоне точно, кроме головы, которая у вас есть. Полый вал и у Аленя и ничего - летает себе. Вам этот вал до первого краша, дальше тулите, что хотите. Меня вал Тарот ни разу не подвел. Стоковая тяга ХВ была и на 450 и на 480, нет проблем. Уговаривать не буду, но если не хотите кит, то возмите одну раму от Тарот, однозначно лучше чем ХК. Если вы думаете, что они одинаковые, то заблуждаетесь. Я не говорю уже про качество, но и материал разный. Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?😉
Есть реальная возможность взять аленя
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.😃
Никита,
Опыт с ХК (PRO v2 TT), Тарот (TL20006) и Алайн(DFC):
ХК - осталась только рама, балка, лопасти и какие-то мелочи. И то все в виде запчастей.
Тарот - хвост заменен от Алайна ДФЦ, т.к. отстрелило цафу. Ушли проблемы с неправильными углами. Были еще проблемы с винтиками - тоненькие и срываются… А вот голова пережила 4 краша с заменой расходников и все Ок.
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Причем я не фанат алайна, но с ним действительно было проще всего. Тарот вполне себе летуч, но хвост и винты нужно доделывать…
А ХК - т.к. первый - даже было интересно собирать, но после того как получил тарот, понял что ХК - лишняя трата денег.
Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?
Вот этого не знал,потому и спрашивал,спасибо.
возмите одну раму от Тарот
Уже обдумываю такой вариант,рама 3к+ хвост тысяча,тот же хк но нормального качества
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
алень хорош,но мне предлагают спорт версию. А там сомнительные решения.Хотя может я придираюсь и все не так плохо. Просто я не представляю зачем делать раму из двух частей и так располагать сервы.
но вы пошли своим путем как настоящий самурай
Буду биться пока моя катана остра. Я итак избежал массы ошибок новичков и довольно легко оправляюсь,хотя везение не бесконечно
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Алень хорош,если брать бу или комбо.
В моём случае v3 sport, да на него куча запчастей везде.
Но я не уверен из-за серв и ремня. Такая конструкция устарела. Но насколько она летучая я не знаю,потому и спрашиваю.
А теперь самое интересное. Решить проблему дешево можно только взяв что то с барахолки.Сейчас это алень,но как я уже говорил сомнения меня гложут.
Я могу взять аленя,если он того стоит.В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано. Могу полагаться лишь на ваш опыт
можно посмотреть в сторону рамы и хвоста тарота,но у меня нету 100% уверености что голова встанет как влитая. А потраченных денег будет не вернуть.
Или начать собирать деньги на gauix3,всё равно я приду к этому вертолёту рано или поздно в виду его соотношения цены/ качества, если учиться вдумчиво краш будет немного дороже того же тарота. Но тогда я до зимы явно останусь без полётов,лишних 12 к у меня нету
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…