Выбор 450 vs 500
лимиты хвоста
Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах.
слайдер оригинальный стандартный кдс
Мне кажется проблема всё таки в чуйке гироскопа
Переделал балку и тягу под 325 лопасти. По сути стоковый вариант,только без подкосов.
Скорее всего оставлю кдс на этих лопастях. Особой разницы,что бы она стоила те денег, в 360 лопастях на этой тушке не будет.
Лучше куплю на эти деньги запчастей. К следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом,а пока этого мне точно хватит.
перепроверил все узлы,перенастроил. Завтра,Если дождя не будет облетаю. Буду косяки-создам новую тему по вертолёту.Здесь уже совсем оффтоп получился.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку,без вас бы я точно не справился 😁
Такая забавная штука,при краше погнуло одну деталь,а именно 1017 3sb. Найти её у меня получилось только в одном месте,но платить по 800р за штуку нету никакого желания. Вся бюджетность вертолёта сходит на нет+очень долго ждать. Вот такая штука.
Что можно взять на замену вертолёту,желательно за копейки,может какой нибудь клон с китая?
По сути нужна новая тушка клон алайна с нормальными запчастями. Присмотрел t rex v3 sport с рук, тушка и хвост получается 2 тысячи. Голову поставить от кдс. Меня смущает ремень и расположение серв. Стоит задуматься о приобретении?
Почтил про версию спорт,в частности расположение серв. Как то отпало желание брать эту версию.
Но самый дешёвый кит это гратт про за 5 тысяч рублей.
ещё рассматриваю версию граттL уже за 6 тысяч.
В обоих вертолётах валы и пластик нужно менять+ ставить голову с кдс. Но у последнего удобная компановка и акки вставляются внутр рамы.
Может ещё есть варианты о которых я не знаю?
PS.тот же тарот стоит 8 тысяч, что многовато,с учётом что у меня есть всё кроме рамы и хвоста
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
А если перекреститься, и посмотреть на ХК кит, с русского склада 4к рублей. Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота,что у хк. Рамы вроде у хк теперь карбон,а не текстолит?
Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
Кардан у тарота полый,под замену
Голову под замену
Слайдер со временем под замену,как и серьги
Тягу хвостовую тоже под замену на более толстую
И что осталось от тарота,чего нету в хк?)
Кардан у тарота полый,под замену
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
просверлить и заклепать не пробовали !
Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
Слайдера тоже на сезон хватает.
Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Все кроме рамы и хвоста под 12мм балку у меня есть.
Голова на кдс суперская и летать я хочу с ней,но платить за малейший краш 2к рублей желания мало
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Извините,на чем сменить,хк?
Так проще цапфы перевернуть и серву в реверс поставить. С лопастями 68мм проблем не будет,тем более я не смогу нагрузить нормально настроенный хвост так,что бы его в этой конфигурации сорвало
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
Извините,на чем сменить
Не важно, что на тароте, что на алайне.
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
В таком случае может взять аленя спорт, может я просто накрутил по поводу ремня и расположения серв?
Если у хк нормальная рама,опять же главное тут Если,то не вижу смысл брать такой же веролет,только с лучшей головой и слайдером,которые все равно пойдут под замену или я не прав?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !
пойдут под замену или я не прав?
откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.
Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
Давайте зайдем с другой стороны. Есть реальная возможность взять аленя,за копейки.
Ремень легко меняется с малыми затратами
Вопрос остается в нехорошем расположении серв,настолько ли это критично и можно ли как то решить проблему?
тарот за 8 тысяч
Я вам дал ссылку, 109 баксов ну никак не 8 тыров. Ничего в этом КИТе вам менять не нужно, в этом сезоне точно, кроме головы, которая у вас есть. Полый вал и у Аленя и ничего - летает себе. Вам этот вал до первого краша, дальше тулите, что хотите. Меня вал Тарот ни разу не подвел. Стоковая тяга ХВ была и на 450 и на 480, нет проблем. Уговаривать не буду, но если не хотите кит, то возмите одну раму от Тарот, однозначно лучше чем ХК. Если вы думаете, что они одинаковые, то заблуждаетесь. Я не говорю уже про качество, но и материал разный. Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?😉
Есть реальная возможность взять аленя
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.😃
Никита,
Опыт с ХК (PRO v2 TT), Тарот (TL20006) и Алайн(DFC):
ХК - осталась только рама, балка, лопасти и какие-то мелочи. И то все в виде запчастей.
Тарот - хвост заменен от Алайна ДФЦ, т.к. отстрелило цафу. Ушли проблемы с неправильными углами. Были еще проблемы с винтиками - тоненькие и срываются… А вот голова пережила 4 краша с заменой расходников и все Ок.
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Причем я не фанат алайна, но с ним действительно было проще всего. Тарот вполне себе летуч, но хвост и винты нужно доделывать…
А ХК - т.к. первый - даже было интересно собирать, но после того как получил тарот, понял что ХК - лишняя трата денег.
Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?
Вот этого не знал,потому и спрашивал,спасибо.
возмите одну раму от Тарот
Уже обдумываю такой вариант,рама 3к+ хвост тысяча,тот же хк но нормального качества
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
алень хорош,но мне предлагают спорт версию. А там сомнительные решения.Хотя может я придираюсь и все не так плохо. Просто я не представляю зачем делать раму из двух частей и так располагать сервы.
но вы пошли своим путем как настоящий самурай
Буду биться пока моя катана остра. Я итак избежал массы ошибок новичков и довольно легко оправляюсь,хотя везение не бесконечно
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Алень хорош,если брать бу или комбо.
В моём случае v3 sport, да на него куча запчастей везде.
Но я не уверен из-за серв и ремня. Такая конструкция устарела. Но насколько она летучая я не знаю,потому и спрашиваю.
А теперь самое интересное. Решить проблему дешево можно только взяв что то с барахолки.Сейчас это алень,но как я уже говорил сомнения меня гложут.
Я могу взять аленя,если он того стоит.В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано. Могу полагаться лишь на ваш опыт
можно посмотреть в сторону рамы и хвоста тарота,но у меня нету 100% уверености что голова встанет как влитая. А потраченных денег будет не вернуть.
Или начать собирать деньги на gauix3,всё равно я приду к этому вертолёту рано или поздно в виду его соотношения цены/ качества, если учиться вдумчиво краш будет немного дороже того же тарота. Но тогда я до зимы явно останусь без полётов,лишних 12 к у меня нету
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
Все хиханьки да хаханьки.
Лучше скажите по факту. Новый вертолет не потяну, копить на что то кроме гайки смысла нету.
Стоит брать аленя или нет?
И про бред можно поподробнее,вроде никаких заявлений я и не делал.