Выбор 450 vs 500
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.
😁 Жесть! 😁 ещё один, теперь “питерский Тарек”, сечёт разницу в 0,01-0,02 сек скорости работы сервы.
Игорь я не Тарек но разницу тоже заметил, теперь на 8 вольтах легко душу киловатный моторчик.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Вы еще побольше оборотов поставьте, тогда и двухкилованный задушите, если лопасти раньше не отвалятся 😃. Ну шо за мода пошла, а? То ли у нас тут совсем другой воздух, то ли гравитация другая - не пойму…
Про “ватность”. На хвостовую серву, чтобы вменяемо настроить все, надо, чтобы ее скорость была бы 0.07-0.08с, быстрее точно не надо. Почувствовать эту разницу, имхо, может только очень, очень квалифицированный пилот.
Про “ватность”.
Хвостовая серва живёт своей жизнью и там я не могу ничего почувствовать. Сегодня буду бороться с вибрациями и сделаю тягу нужного размера.
На счёт ватности,я не знаю как это описать. Вертолёт реагирует не моментально,скорее всего из-за мягких качалок и ветра. Лично мне было вчера комфортно летать на 7 вольтах,прямо как в симе
У регулятора сбились конечные точки,поэтому я остался без лопастей.
Выключил холд- начал раскручиваться ротор. Дёрнул обратно. Пока всё перепроверял мне позвонили. На автомате вместо того что бы взять телефон дёрнул холд. Пока соображал почему у меня в ногах раскручивается мясорубка,пока отпрыгнул ветер уже опрокинул вертолёт.
Писк мотора,дымок. Но вроде обошлось мотор работает. Одна лопасть в утиль
Теперь телефон ставлю на режим в самолёте.
Самое ужасное,что в Питере как всегда нету запчастей и лопасти не купить.
Пока лопасти едут,буду летать на 325. Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?
Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?
Можно
Можно
Уже проверил.
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить
Никита, что значит уныло и при чем тут тяга?
что значит уныло
Сворачивает хвост так же как и на 360 лопастях. Один в один.
тут тяга
Хвостовая тяга,видимо снова накосячил с предкомпенсацией, в прошлый раз вроде было лучше. Сегодня проверю.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Лопасти 68мм. 3к оборотов на 325 лопастях. Балка удлинённая. Если зажать углы до 9 градусов,то как то маловато тяги для килограмма веса.
Тяга сама по себе получилась короткая. Опять же в моём прекрасном городе не оказалось нужного прутка в шаговой доступности. Подкручу её немного,насколько позволят линки. Если держать будет лучше-проблема найдена. Если нет,то верну вертолёт в изначально состояние на 325 лопасти.
к-бар показывает сильные вибрации,возможно из-за них хвост не держит.
В конце концов можно попробовать поставить удлинённые цапфы
Можно вообще летать на 325 лопастях,какой то огромной разницы кроме звука и авторотации я не заметил. К тому же 360 лопаты дороговаты для обучения.
Я не знаю какие на этом должны быть лопасти(размер). Углы до 9 не надо зажимать, поднимай пока хвост не начнет сворачивать, в идеале должно быть 11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала.
11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала
Вот на 11 и срывает. Слайдер понятно ходит максимально возможно,дальше серва пищит.
Стандартные лопасти 62мм, больше моих 68 не впихнуть. 70 уже на гоблине стоят
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Тогда либо оборотов мало, либо ошибся с углами и они на самом деле больше. Ну еще как вариант обгонка может буксовать.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне -всё сходится
Если бы обгонка буксовала, ротор бы крутился с усилием и останавливался рывками?
Извиняюсь а может быть новые укороченные линки ХР спасут…
Как последний вариант оставил именно это решение.
Обороты замерял несколько раз через телефон. Углы мерил через расширенный режим к-бара,проверял опять же программой на телефоне
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Вот это и пугает, проверь нормальным угломером.
Его нету.
А чем мой вариант не устраивает,система же дублируется.
Тем что чудес не бывает, сворачивает хвост из-за большого шага основных лопастей. Сколько мы уже видели вертолетов у новичков с углами 16гр. На весь Питер не у кого одолжить угломер?
А какие значения компенсации хвоста в кбаре?
Проблема была в тяге. Выкрутил максимально,теперь хвост держит как бы я ни старался. В обе стороны по рудеру крутится на глаз одинаково.
В общем тяги хватает,если учесть что 950 грамм тянут 325 лопасти.
Есть одно но,если зависнуть,то хвост от ветра может сносится против часовой на 30 градусов, в чём тут проблема я даже не представляю
Менял гейн в пределах 50-90 не помогает
общий шаг в экспертных тоже менял с 25 до 80 -разницы не заметил