Выбор 450 vs 500
перевернул цапфы
Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!
Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!
Агась,сразу это сделал
Как понять что значения чувствительности гироскопа и общего шага для хвоста подобраны правильно?
Просто настроил блютуз модуль что бы менять настройки прямо в поле
Вот теперь я могу сказать что полетал. Высадил 2 аккума,но так и не настроил до конца.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.
НО, всё равно не до конца. Проверял просто, от земли давал максимальные шаги 11 градусов,поднимал вертолёт метров до 5 и резко отрицательные шаги. При перекладке шагов хвост дёргало.
И так туда сюда гонял его.
либо просто дёргал на одной высоте его.
Возможно хвост уводит из-за просадок по оборотам,но на слух я их не заметил
Вибрации просто адские. 3500 ,Но это подшипник в балке обрезиненный через одно место + коцанные лопасти. Уже летит замена,как придёт разберусь с вибрациями.
Ветер был очень сильный 8 м/+ порывы
выходит мне остаётся только подбирать нужные настройки во вкладке хвоста и немного убрать шагов?
Хм…
Выполз вечером с вертолётом. Не держит хвост. Гейн 100, общий шаг в расширенных настройках 100
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
из-за такой чувствительности хвост немного плавает
Завтра куплю прутик,сделаю тягу нужной длинны
Возможно такое поведение из-за таких сильных вибраций или всё же хвост элементарно не справляется,может купить удлинённые цапфы?
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
А может на самом деле не 9 , а больше? Проверь углы, скорей всего там все 16, вот и сворачивает.
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
посмотри значение компенсации хвоста, по умолчанию там значение около 10 всего, а для 450ки надо 35-40 обычно.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.
😁 Жесть! 😁 ещё один, теперь “питерский Тарек”, сечёт разницу в 0,01-0,02 сек скорости работы сервы.
Игорь я не Тарек но разницу тоже заметил, теперь на 8 вольтах легко душу киловатный моторчик.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Вы еще побольше оборотов поставьте, тогда и двухкилованный задушите, если лопасти раньше не отвалятся 😃. Ну шо за мода пошла, а? То ли у нас тут совсем другой воздух, то ли гравитация другая - не пойму…
Про “ватность”. На хвостовую серву, чтобы вменяемо настроить все, надо, чтобы ее скорость была бы 0.07-0.08с, быстрее точно не надо. Почувствовать эту разницу, имхо, может только очень, очень квалифицированный пилот.
Про “ватность”.
Хвостовая серва живёт своей жизнью и там я не могу ничего почувствовать. Сегодня буду бороться с вибрациями и сделаю тягу нужного размера.
На счёт ватности,я не знаю как это описать. Вертолёт реагирует не моментально,скорее всего из-за мягких качалок и ветра. Лично мне было вчера комфортно летать на 7 вольтах,прямо как в симе
У регулятора сбились конечные точки,поэтому я остался без лопастей.
Выключил холд- начал раскручиваться ротор. Дёрнул обратно. Пока всё перепроверял мне позвонили. На автомате вместо того что бы взять телефон дёрнул холд. Пока соображал почему у меня в ногах раскручивается мясорубка,пока отпрыгнул ветер уже опрокинул вертолёт.
Писк мотора,дымок. Но вроде обошлось мотор работает. Одна лопасть в утиль
Теперь телефон ставлю на режим в самолёте.
Самое ужасное,что в Питере как всегда нету запчастей и лопасти не купить.
Пока лопасти едут,буду летать на 325. Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?
Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?
Можно
Можно
Уже проверил.
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить
Никита, что значит уныло и при чем тут тяга?
что значит уныло
Сворачивает хвост так же как и на 360 лопастях. Один в один.
тут тяга
Хвостовая тяга,видимо снова накосячил с предкомпенсацией, в прошлый раз вроде было лучше. Сегодня проверю.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Предкомпенсация не может так влиять на хвост, я последние года совсем на нее забил. Это не хватает производительности хвоста, либо лопасти на хвост больше ставить когда основные больше чем положено либо общий шаг уменьшать. А скорей всего и то и другое.
Лопасти 68мм. 3к оборотов на 325 лопастях. Балка удлинённая. Если зажать углы до 9 градусов,то как то маловато тяги для килограмма веса.
Тяга сама по себе получилась короткая. Опять же в моём прекрасном городе не оказалось нужного прутка в шаговой доступности. Подкручу её немного,насколько позволят линки. Если держать будет лучше-проблема найдена. Если нет,то верну вертолёт в изначально состояние на 325 лопасти.
к-бар показывает сильные вибрации,возможно из-за них хвост не держит.
В конце концов можно попробовать поставить удлинённые цапфы
Можно вообще летать на 325 лопастях,какой то огромной разницы кроме звука и авторотации я не заметил. К тому же 360 лопаты дороговаты для обучения.
Я не знаю какие на этом должны быть лопасти(размер). Углы до 9 не надо зажимать, поднимай пока хвост не начнет сворачивать, в идеале должно быть 11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала.
11-12. Слайдер хвостовой должен ходить от края до края вала
Вот на 11 и срывает. Слайдер понятно ходит максимально возможно,дальше серва пищит.
Стандартные лопасти 62мм, больше моих 68 не впихнуть. 70 уже на гоблине стоят