Выбор 450 vs 500

NiksonE

Были те-же мучения с хвостом пока не выставил предкомпесацию так как в 1184

racer-g

Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.По умолчанию помоему 22,нужно поднимать постепенно пока увод будет минимальный.

ottoc

Переставил шарик поближе к центру сервы,теперь около 10 мм
перевернул цапфы
новые значения 70/108 Супер!

racer-g:

Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.

Там поднимать значение общего шага,циклик не трогать?

racer-g
ottoc:

циклик не трогать?

да,циклик не трогать

NiksonE
ottoc:

Переставил шарик поближе к центру сервы,теперь около 10 мм


перевернул цапфы - серву реверснуть не забудь

racer-g
ottoc:

перевернул цапфы

Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!

ottoc
racer-g:

Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!

Агась,сразу это сделал

ottoc

Как понять что значения чувствительности гироскопа и общего шага для хвоста подобраны правильно?
Просто настроил блютуз модуль что бы менять настройки прямо в поле

ottoc

Вот теперь я могу сказать что полетал. Высадил 2 аккума,но так и не настроил до конца.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.

НО, всё равно не до конца. Проверял просто, от земли давал максимальные шаги 11 градусов,поднимал вертолёт метров до 5 и резко отрицательные шаги. При перекладке шагов хвост дёргало.
И так туда сюда гонял его.
либо просто дёргал на одной высоте его.
Возможно хвост уводит из-за просадок по оборотам,но на слух я их не заметил

Вибрации просто адские. 3500 ,Но это подшипник в балке обрезиненный через одно место + коцанные лопасти. Уже летит замена,как придёт разберусь с вибрациями.

Ветер был очень сильный 8 м/+ порывы

выходит мне остаётся только подбирать нужные настройки во вкладке хвоста и немного убрать шагов?

ottoc

Хм…
Выполз вечером с вертолётом. Не держит хвост. Гейн 100, общий шаг в расширенных настройках 100
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
из-за такой чувствительности хвост немного плавает

Завтра куплю прутик,сделаю тягу нужной длинны

Возможно такое поведение из-за таких сильных вибраций или всё же хвост элементарно не справляется,может купить удлинённые цапфы?

SerjA6
ottoc:

При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает

А может на самом деле не 9 , а больше? Проверь углы, скорей всего там все 16, вот и сворачивает.

Maxxim
ottoc:

При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает

посмотри значение компенсации хвоста, по умолчанию там значение около 10 всего, а для 450ки надо 35-40 обычно.

3Daemon
ottoc:

на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.

😁 Жесть! 😁 ещё один, теперь “питерский Тарек”, сечёт разницу в 0,01-0,02 сек скорости работы сервы.

Dimenn

Игорь я не Тарек но разницу тоже заметил, теперь на 8 вольтах легко душу киловатный моторчик.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.

alien131314
Dimenn:

Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.

Вы еще побольше оборотов поставьте, тогда и двухкилованный задушите, если лопасти раньше не отвалятся 😃. Ну шо за мода пошла, а? То ли у нас тут совсем другой воздух, то ли гравитация другая - не пойму…

Про “ватность”. На хвостовую серву, чтобы вменяемо настроить все, надо, чтобы ее скорость была бы 0.07-0.08с, быстрее точно не надо. Почувствовать эту разницу, имхо, может только очень, очень квалифицированный пилот.

ottoc
alien131314:

Про “ватность”.

Хвостовая серва живёт своей жизнью и там я не могу ничего почувствовать. Сегодня буду бороться с вибрациями и сделаю тягу нужного размера.

На счёт ватности,я не знаю как это описать. Вертолёт реагирует не моментально,скорее всего из-за мягких качалок и ветра. Лично мне было вчера комфортно летать на 7 вольтах,прямо как в симе

ottoc

У регулятора сбились конечные точки,поэтому я остался без лопастей.
Выключил холд- начал раскручиваться ротор. Дёрнул обратно. Пока всё перепроверял мне позвонили. На автомате вместо того что бы взять телефон дёрнул холд. Пока соображал почему у меня в ногах раскручивается мясорубка,пока отпрыгнул ветер уже опрокинул вертолёт.
Писк мотора,дымок. Но вроде обошлось мотор работает. Одна лопасть в утиль
Теперь телефон ставлю на режим в самолёте.

Самое ужасное,что в Питере как всегда нету запчастей и лопасти не купить.

Пока лопасти едут,буду летать на 325. Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?

ALS
ottoc:

Можно не возвращать старую балку, а просто поменять лопасти?

Можно

ottoc
ALS:

Можно

Уже проверил.
Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить

Maxxim
ottoc:

Хвост ведёт себя так же уныло как и на 360 лопастях. Остаётся только тяга,буду её крутить

Никита, что значит уныло и при чем тут тяга?

ottoc
Maxxim:

что значит уныло

Сворачивает хвост так же как и на 360 лопастях. Один в один.

Maxxim:

тут тяга

Хвостовая тяга,видимо снова накосячил с предкомпенсацией, в прошлый раз вроде было лучше. Сегодня проверю.